Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2009, 19:39   #1
Пермская ячейка
 
Аватар для tatauroff
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Perm
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 tatauroff не успел проявить себя
Отправить сообщение для tatauroff с помощью ICQ Отправить сообщение для tatauroff с помощью Skype™
нагнетатель механический

Смотрите что я нашел вчера в сети. Для наших "шумахеров" Санька и Володи как раз актуальная тема. При затратах в 30 рублей, прирост мощности на 15-25 просентов. При чем на ресурс движка почти не сказывается. http://www.auto-turbo.ru/index.php?o...tpage&Itemid=1
__________________
продано



tatauroff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2009, 21:00   #2
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,936
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: нагнетатель механический

прежде чем мутить нагнетатели и турбы, надо доработать туеву уйму деталей: голову с клапанами и распредвалом, впуск, выпуск, кпп (стандартную порвать можно).
я бы уже на этом этапе остановился, т.к. это отняло бы огромные средства (если всё по уму делать в серьезных конторах).
а Санек с Володей пока не олигархи. ДА и без этого всех рвут
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2009, 21:17   #3
Пермский Координатор
Организатор КаПри-59
Организатор КаПри УРАЛ

 
Аватар для Инструктор
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: г. Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 11681 Инструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииИнструктор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Инструктор с помощью ICQ
Ответ: нагнетатель механический

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
прежде чем мутить нагнетатели и турбы, надо доработать туеву уйму деталей: голову с клапанами и распредвалом, впуск, выпуск, кпп (стандартную порвать можно).
я бы уже на этом этапе остановился, т.к. это отняло бы огромные средства (если всё по уму делать в серьезных конторах).
а Санек с Володей пока не олигархи. ДА и без этого всех рвут
спасибо на добром слове, Влад. а по сути мона бы такой агрегат поставить, да тока куда??? и к чему его крепить??? а там уже видно будет...
__________________
Инструктор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2009, 14:42   #4
Пермская ячейка
 
Аватар для Meatl
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 487
Вес репутации: 17 Meatl не успел проявить себя
Отправить сообщение для Meatl с помощью ICQ
Ответ: нагнетатель механический

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
прежде чем мутить нагнетатели и турбы, надо доработать туеву уйму деталей: голову с клапанами и распредвалом, впуск, выпуск, кпп (стандартную порвать можно).
я бы уже на этом этапе остановился, т.к. это отняло бы огромные средства (если всё по уму делать в серьезных конторах).
а Санек с Володей пока не олигархи. ДА и без этого всех рвут
ну там две модели - одна ставится без доп доработки.
А кпп - точно надо дорабатывать - не выдержит просто напросто
__________________
LADA Kalina 11184-33-016 (07.2008)
Meatl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2009, 16:06   #5
Пермская ячейка
 
Аватар для @NDREI
 
Регистрация: 16.05.2008
Адрес: Кунгур
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 378
Вес репутации: 18 @NDREI не успел проявить себя
Отправить сообщение для @NDREI с помощью ICQ Отправить сообщение для @NDREI с помощью Skype™
Ответ: нагнетатель механический

Не хилая вещица,ешо бы денег на нее где то столько взять.
__________________
@NDREI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2009, 19:39   #6
Пермская ячейка
 
Аватар для tatauroff
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Perm
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 248
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 tatauroff не успел проявить себя
Отправить сообщение для tatauroff с помощью ICQ Отправить сообщение для tatauroff с помощью Skype™
Ответ: нагнетатель механический

вобщем братья наши калинаводы, обсуждают данную тему вот тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17449. кому интересно-читайте...
__________________
продано



tatauroff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:37.