Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2008, 08:11   #1
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Двигатель без распредвалов от VALEO

Компания Valeo SA планирует уже к 2010-2011 году вывести на рынок полностью готовый к массовому производству двигатель без распредвалов в газораспределительном механизме. В основе этой технологии лежит использование специальных соленоидов для контроля подъема клапанов и времени их открытия, работой каждого из которых управляет специальная электронная система.


Правда пока Valeo готовит к производству лишь “урезанную” версию своего агрегата, где электроника будет контролировать только впускные клапаны. Такая схема, как сообщают представители французской компании, всего на 20 процентов менее эффективна, чем полностью “безраспредвальная” система, но при этом вдвое дешевле.

По оценкам специалистов, удорожание моторов в случае применения решения от Valeo составит всего около 300 евро. При этом моторы, в которых используется технология Valeo, смогут похвастать на 15-20 процентов лучшей топливной экономичностью, а также почти на 20 процентов улучшенной тягой на низких оборотах, по сравнению с традиционными моторами.

Представители Valeo заявляют, что сейчас они готовят несколько соглашений с крупными мировыми автопроизводителями по поводу лицензирования своей технологии.

Однако некоторые автомобильные компании в настоящее время уже ведут собственные разработки в той же сфере. К примеру, BMW планирует использовать аналогичную схему для собственных моторов V8, что позволит улучшить их экономичность.
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.