А зачем на механику блокиратор или Вы и сцепление блокировали?
Затем, что электронные противоугонки это только он шпаны всякой, сам с электроникой охранной каждый день работаю, все это игрушки для профи.
А вот снять (сломать) механическую блокировку потребуется время, которого у угонщика как правило нет, абсолютное большинство угонщиков не станут трогать машину с механическим блокиратором, потому что в соседнем дворе стоит точно такая же но без механики, нет смысла заморачиваться, машина не супер редкая, охота на конкретный экземпляр не ведется, машина серийная ничем не выдающаяся, таких полно.
А если вы намекаете на буксир, то ничего не помешает зацепив калину за джип тащить ее юзом в поворотах даже с заблокированным рулем. Из лично опыта такое было, когда меня на 2108 буксировал кукурузер, я по запарке вынул ключ из замка, думаю че он там торчит мотор все равно не работает (ГРМ порвался, аккум высадил пока пытался завести, не мог понять в чем дело). Ну и при входе в поворот руль то и защелкнулся, крузак направо я прямо, я на сигнал давлю - аккум дохлый... Ничего, машина прокатилась чутка вперед и потом юзом направо и за буксиром прет... Водитель буксира даже ничего не заметил, я ему потом говорю типа ты меня юзом в поворот затащил, а он мне
Так что блокировка руля - не панацея. А блокировку КПП хочу поставить потому что штырь проще вставлять и вынимать, что бы под руль не лазить.
Так вопрос к тем кто в Москве ставил, какие отзывы будут, может кто контору посоветует которая аккуратно все сделает.
Затем, что электронные противоугонки это только он шпаны всякой, сам с электроникой охранной каждый день работаю, все это игрушки для профи.
А вот снять (сломать) механическую блокировку потребуется время, которого у угонщика как правило нет, абсолютное большинство угонщиков не станут трогать машину с механическим блокиратором, потому что в соседнем дворе стоит точно такая же но без механики, нет смысла заморачиваться, машина не супер редкая, охота на конкретный экземпляр не ведется, машина серийная ничем не выдающаяся, таких полно.
.
Блокиратор на КПП не надо трогать, нужно просто выжать сцепление и откатить машину в спокойное место и уже там снять блокиратор.
мы здесь не обсуждаем, надо или нет ставить блокиратор КПП, для себя решил - надо. Вопрос только где.
Не станут угонщики катать машину за угол что бы возиться с блокиратором, зачем? Через дорогу в соседнем дворе стоит точно такая же калина но без блокиратора, зачем им снимать мой, зачем?
мы здесь не обсуждаем, надо или нет ставить блокиратор КПП, для себя решил - надо. Вопрос только где.
Не станут угонщики катать машину за угол что бы возиться с блокиратором, зачем? Через дорогу в соседнем дворе стоит точно такая же калина но без блокиратора, зачем им снимать мой, зачем?
Еще раз повторюсь блокиратор КПП на механике, это деньги на ветер. Эти деньги лучше вложить в нормальную сигу + замок на капот + доп иммо + что-то еще, хотя уже и не обязательно(например блокиратор дверей, радиометка и т.д). Хотя если решились ставить блокиратор КПП, то не ставьте мультилок.