Ни для кого не секрет, что у калины, если ставить ее родные коврики, педали газа и сцепления в них упираются и теряют около 2 см свободного хода. В случае с педалью газа - потеря мощности.
Единственный выход - подрезать коврик.
Зачем создал тему? хочу предупредить: от педали газа отрезайте направо полностью, до конца!!! А не просто прорезь для педали. А то я только прорезь сделал под педаль, дак сегодня чуть не обкакался, когда у меня на молодежке при обгоне педаль газа в положении "в пол" зацепилась за коврик и так и осталась. Обороты за 7000, стрелка тахометра колотится. около 3-х секунд ее (педаль) судорожно выбивал ногой под рев мотора... Так что кто просто сделал вырез под педаль, срежте нахрен остатки справа, потому что коврик загибается и нет гарантии, что не сдвинется случайно и не заклинит педаль