Государство спасет «АвтоВАЗ». Об этом заявил непосредственно премьер-министр России Владимир Путин, который даже озвучил сумму помощи, которую получил Волжский автогигант. По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев).
«Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма - 38 миллиардов рублей. Но этого недостаточно, просто погасить долги. Нужно обеспечить средства на развитие предприятия, то есть, на создание новых моделей, которые были бы конкурентными на рынке, и не просто новых моделей, но и обновления этого модельного ряда на длительную перспективу. На это как минимум потребуется еще 12 миллиардов рублей», - передает «РИА Новости» слова Владимира Владимировича. Кроме того, еще 4,89 млрд. руб. нужны «АвтоВАЗу» для создания новых рабочих мест и выплаты компенсации увольняемым. «В общей сложности это 54,8 миллиарда рублей», - подытожил премьер. – «Есть предложение взять все эти средства с рынка, с Минфином это обсуждалось, и использовать на поддержку предприятия».
Представители компании Renault, разумеется, всячески поддерживают решение российских властей спасти «АвтоВАЗ» и выделить ему такую огромную сумму денег. В ответ на это французы пообещали при реструктуризации предприятия помочь «АвтоВАЗу» технологиями, оборудованием и платформами для выпуска новых машин.
//auto.mail.ru
__________________
Если вокруг одни короли, значит я туз!
Сколько ж еще будут выбрасывать наши деньги в эту бездонную дыру ???
Уж лучше б ими котельные топили - пользы было бы куда больше.
Ты не смотрел, сколько выделили на поддержку банковской сферы за последний год? Посмотри, очень интересно.
Бездонная дыра Автоваза в сравнении с этим кажется мелкой ямкой в песочке.
Бред полный же. Государство выдает ВТБ 180 миллиардов рублей, чтобы тот мог выдавать кредиты - это хорошо, это нормально. Государство выдает автовазу 25 миллиардов рублей чтобы тот мог погасить кредит тому же ВТБ - это ужасно, жуткий расход денег, кошмар.
Хотя суть - совершенно та же самая - ВТБ получает деньги.
У АвтоВаза почти 40 миллиардов долгов перед госбанками. Но в эти же самые госбанки государство последний год влило уже несколько сотен миллиардов рублей. Плюс-минус 40 тут не такая страшная цифра.
Ты не смотрел, сколько выделили на поддержку банковской сферы за последний год? Посмотри, очень интересно.
Бездонная дыра Автоваза в сравнении с этим кажется мелкой ямкой в песочке.
Рухнула бы банковская сфера - случилась бы реальная попа.
А спасение ВАЗа - пляски с бубном. Очень острой эта проблема является на региональном уровне, кто бы там что ни говорил.
Ты не смотрел, сколько выделили на поддержку банковской сферы за последний год? Посмотри, очень интересно.
Бездонная дыра Автоваза в сравнении с этим кажется мелкой ямкой в песочке.
Все правильно - автоваз по сравнению с банковской сферой - мелкая песчинка в экономической песочнице.
Цитата:
Бред полный же. Государство выдает ВТБ 180 миллиардов рублей, чтобы тот мог выдавать кредиты - это хорошо, это нормально. Государство выдает автовазу 25 миллиардов рублей чтобы тот мог погасить кредит тому же ВТБ - это ужасно, жуткий расход денег, кошмар.
Банкам дается кредит.
А вазу в лучшем случае беспроцентная ссуда на неопределенный срок, а то и вовсе просто в виде подарка.
Да и по большому счету даже дающие мало верят, что ваз когда то и чтото вернет.
Цитата:
Хотя суть - совершенно та же самая - ВТБ получает деньги.
У АвтоВаза почти 40 миллиардов долгов перед госбанками. Но в эти же самые госбанки государство последний год влило уже несколько сотен миллиардов рублей. Плюс-минус 40 тут не такая страшная цифра.
Не суть та же - а ВТБ лишь ширма, чтобы замаскировать прямую подачку гос. денег под якобы кредит настоящего банка.
А вазу в лучшем случае беспроцентная ссуда на неопределенный срок, а то и вовсе просто в виде подарка.
Да и по большому счету даже дающие мало верят, что ваз когда то и чтото вернет.
ЛОЖЬ.
Достаточно посмотреть на сайте АвтоВАЗа на что был истрачен предыдущий транш в 25 миллиардов рублей. Там русским языком сказано (среди прочего) "на уплату процентов по кредитам".
Проблемы ВАЗа не в последнюю очередь обусловлены процентами по кредитам, которые растут как снежный ком. Отдельная история о том, кого нужно отблагодарить за то, что у прибыльного завода кончились свои денежные средства и остались лишь кредиты.
Достаточно посмотреть на сайте АвтоВАЗа на что был истрачен предыдущий транш в 25 миллиардов рублей. Там русским языком сказано (среди прочего) "на уплату процентов по кредитам".
Проблемы ВАЗа не в последнюю очередь обусловлены процентами по кредитам, которые растут как снежный ком. Отдельная история о том, кого нужно отблагодарить за то, что у прибыльного завода кончились свои денежные средства и остались лишь кредиты.
Точно.
Но это относится, похоже, к экономике почти всего мира.
Промышленность является зависимым придатком финансовых структур.
Всё вверх ногами.
Банкам дается кредит.
А вазу в лучшем случае беспроцентная ссуда на неопределенный срок, а то и вовсе просто в виде подарка.
Да и по большому счету даже дающие мало верят, что ваз когда то и чтото вернет.
Автовазу не выдавалась никакая беспроцентная ссуда.
Все деньги выдаются безвозмездно и безвозвратно Рособоронэкспорту, а тот уже в свою очередь, дает их вазу под возврат и с процентами. Но сие факт ловко опущен для сами знаете чьих интересов.
В Москве отгрохали часть дорожной развязки на каком-то шоссе за 21 миллиард - и это только начало. Почему мои налоги тратятся на какие-то дорожные развязки, по которым я никогда не буду ездить? Почему государство забирает мои деньги, чтобы одни могли строить такие баснословно дорогие развязки, а другие, в узком кругу, имели возможность на них ездить?
Последний раз редактировалось Коллега; 09.11.2009 в 13:52..
В Москве отгрохали часть дорожной развязки на каком-то шоссе за 21 миллиард - и это только начало. Почему мои налоги тратятся на какие-то дорожные развязки, по которым я никогда не буду ездить? Почему государство забирает мои деньги, чтобы одни могли строить такие баснословно дорогие развязки, а другие, в узком кругу, имели возможность на них ездить?
Об чем и речь - надо ублажать электорат, надо.
Не мытьем, так катанием - раньше 30% заработка отбирали в виде подоходного налога, сейчас пошлины подняли и налоги на авто поднимут, а все для того, чтобы одни тазы производили, а другие имели возможность на них ездить.
Политика понятная, одобрять ее - или не одобрять - зависит от интереса каждого. Просто не надо высоких слов о патриотизме и т.п. (работать надо качественнее, и тогда проблема не возникла бы в принципе).