Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Первое ТО проходил перед отпуском. На спидометре было 2300 км. Ждать пришлось очень долго. Я так понял, что пока сервисменов не подгонишь,- толку не будет, вроде народу много а болтаються все без толку. В итоге вроде все сделали что предписано в сервисной книжке..... Отпуск начался со скрипа в районе задней двери, сейчас 12700 км но источник так найти и не могу. Слава богу в отпуске машина не подвела, 2500 км проехала на одном дыхании, порадовала экономичностью. Матчасть в норме, единственное, когда в пробке включиться вентилятор охлаждения двигателя раза энтак 4-5 пропадает зарядка генератора, прогазуешь, - все в норме и так до бесконечности.... недавно гонял бибику в гарантийку - они НИЧЕГО не обнаружили.... С морозами появился стук в передней части, грешу на стойки, т.к. после 10-15 км он вроде пропадает, они (сервисмены) опять ничего не слышали и не увидели. Короче я понял одно, когда за деньги пжалста, а по гарантии у нас в Чехове НИЧЕГО делать не хотят, лишь бы избавиться от тебя любыми путями. Я вот что думаю, может на завод написать, слышал что они нечистоплотных официальных дилеров шерстят почем зря.... Жду советов. Заранее спасибо!