Встречи и ПутешествияПланирование и организация автопробегов и прочих совместных мероприятий владельцев автомобилей Лада Калина. Отчеты о путешествиях.
Всем здрасте! Народ посоветуйте, собираюсь поехать на машине в Европу, машина новая(калина) пройдено только 1-е ТО. Что стоит проверить перед отъездом, что можно\нужно взять с собой в дорогу. Не хотелось бы где нибудь встрять.
Всем здрасте! Народ посоветуйте, собираюсь поехать на машине в Европу, машина новая(калина) пройдено только 1-е ТО. Что стоит проверить перед отъездом, что можно\нужно взять с собой в дорогу. Не хотелось бы где нибудь встрять.
Датчик полож.кол.вала,предохранители,лампы габарит , тормоза, ближ. свет,связку женой проволки(если что отвалится),молоток тяжёлый(диски ровнять пока до границы доедешь)из опыта на прокат внеш.гранату,набор разных ключей и головок.А так по опыту эксплуатации нынешних машин процентов 95,что нормально всё будет.Но я всё это в дальняк беру плюс тестер,изолента,кусачки и тому подобное.Проверь ЭБУ на отсутств. на нем тосола.Поставь бортовой диагностический комп. и инст. от него не забудь.Свечи зажигания на всякий случай ,ремень ГРМ на прокат.Книгу по ремонту и желат. цветную ,чтобы сам мог починится и буржуев поучить.Пыльники проверь на наличие хомутов и если не лень масла в гранатах.Набор для ремонта бескамерки. И так после этого трактата езжай хоть на Байкал и ты туда доедешь.УДАЧИ!Благополучной поездки!
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Датчик полож.кол.вала,предохранители,лампы габарит , тормоза, ближ. свет,связку женой проволки(если что отвалится),молоток тяжёлый(диски ровнять пока до границы доедешь)из опыта на прокат внеш.гранату,набор разных ключей и головок.А так по опыту эксплуатации нынешних машин процентов 95,что нормально всё будет.Но я всё это в дальняк беру плюс тестер,изолента,кусачки и тому подобное.Проверь ЭБУ на отсутств. на нем тосола.Поставь бортовой диагностический комп. и инст. от него не забудь.Свечи зажигания на всякий случай ,ремень ГРМ на прокат.Книгу по ремонту и желат. цветную ,чтобы сам мог починится и буржуев поучить.Пыльники проверь на наличие хомутов и если не лень масла в гранатах.Набор для ремонта бескамерки. И так после этого трактата езжай хоть на Байкал и ты туда доедешь.УДАЧИ!Благополучной поездки!
И если нет прицепа, то из багажа (после всего перечисленного) удастся взять сумочку девушки/жены и свой портмоне.
Едь и не парься. Я понимаю что бережёного Бог бережёт, но с другой стороны - зубов бояться в рот не заглядывать.
У меня машина прошла 80000 (это 2 раза вокруг Земли по экватору, ну или несколько раз в Европу и обратно) и всё нормально.
А с такими советчиками можно запасную Калину на веревочке тащить.
ЗЫ Будешь ехать и бояться что что-нибудь сломается - обязательно сломается!
И если нет прицепа, то из багажа (после всего перечисленного) удастся взять сумочку девушки/жены и свой портмоне.
Едь и не парься. Я понимаю что бережёного Бог бережёт, но с другой стороны - зубов бояться в рот не заглядывать.
У меня машина прошла 80000 (это 2 раза вокруг Земли по экватору, ну или несколько раз в Европу и обратно) и всё нормально.
А с такими советчиками можно запасную Калину на веревочке тащить.
ЗЫ Будешь ехать и бояться что что-нибудь сломается - обязательно сломается!
Удачи в путешествии!
Всё это поместится в колесе запаски.И это необходимо ,если сам можешь хоть гвоздь прибить.А заказывать из заграницы запчасти неужто интересно.Тут люди иномарки с отдыха на море на буксире или эвакуаторе тащат-прикольно да.А то что машина липовое ТО прошла не означает что оно готова к дальнему пробегу.Если Бы прошла 15 т.км. и после замены масла 2 т.км то всё же спокойней было.И ещё запасной ключ зажигания не забудь заныкать с собой в поездку.:wink:
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Вернулся три недели назад.Был забег на 5 тыс.км.Брал с собой 2 ремня,датчик коленвала,предохранители и лампочки - вот их и то и не хватило.Перегорели две ближнего света,а в запасе была одна.На любой заправке это есть,но если едешь через Польшу,то полицаи могут проверить наличие в машине.По их законам должны быть.Кто-то советовал молоток для правки дисков-полная чушь.От Москвы до Бреста прекрасная дорога,у меня средняя скорость по компу -103 км/час и нет там никаких ям.Неделю назад ездил в Питер,там дорога похуже,местами колея,но вполне можно ехать до 150 км без проблем.Проблема в другом- почти в каждом населенном пункте,а то и между сидят гаишники,на 700 км засад 30 точно.В прошлом году на участке от Финляндии/Торфяновка/-Питер еще столько же.Так ,что здесь повнимательнее.Удачи.
Да еще ,что на мой взгляд здорово помогает -это навигатор,раньше катался без него,а в этом году попробовал первый раз.Насколько он облегчает жизнь водителю и штурману,просто сказка.Появилось у всех время посмотреть по сторонам,а не только на указатели и карты.Я их вообще убрал.До отеля доводил какими то тайными тропами,просто блеск.И если не трудно прихвати светоотражающий жилет.В каких то странах он обязателен,где-то желателен.Стоит копейки,место много не просит.Я его бросил за спину в карман сиденья-так и вожу второй год.В Австрии ,кстати,если жилет не в салоне,а в багажнике можешь схлопотать по полной.
Новиков Игорь, можно вопрос? Хочу съездить в Белорусию, как там с границей в плане того, что авто затонировано и ещё стоит прямоточный глушитель (машинка гудит)?
В Белоруссии к твоей машине никто не подойдет,купи только у нас страховку -их два типа.Дорогая на всю Европу(там есть Белоруссия) и дешевая только для Белоруссии,Украины и кажется Молдавии)на 2 недели стоит рублей 500-700, точно не помню.Я брал дорогую.Можно в Москве не брать.На дороге перед границей полно торговцев страховками.Вот только ,что они могут впарить-это вопрос?Белорусы ездят тонированные,насчет прямотока не знаю,но на границе контроля нет.Дальше Белоруссии не пустят -это точно.
Ежели за границу то навигатор просто незаменимая вещь!Прада карту надо покупать отдельно- те что в нем как правило старые и местами показывают несуществующие дороги!