Приветствую всех соконфетников! Такая беда приключилась:
Жена вечером поставила машину в гараж, включила штатную сигналку. А утром машина штатным брелком с сигнализации снялась, но заводиться отказалась. Зажигание включается, бензонасос не слышно, стартер не включается.
Аккумулятор в норме (проверил мультиметром). При вкл. зажигания значок иммобилайзера загорается не сразу, а через 5-8 сек. горит примерно 10-15 сек. потом гаснет.
Попытался переобучить иммо. но ничего не выходит, наоборот машина перестала реагировать на кнопки на штатном брелке.
При переобучении, всё идёт штатно, до того момента, когда прозвучал одиночный сигнал, значок иммо заморгал очень быстро, я сразу включаю зажигание и тут должны бы моргнуть поворотники и сработать штатный клаксон, но ничего этого не происходит, ни сразу ни если подождать какое то время.
Посоветуйте, что может быть и куда сдаваться?
Re: Не получается запрограммировать иммо на Калине1
Обыскал всю тему по иммо и штатной сигналке, конкретно с моими симптомами не нашёл.
Красным обучающим ключом машина так же не заводится как и с рабочим.
Если можете чем то помочь по теме, буду очень признателен.
Re: Не получается запрограммировать иммо на Калине1
Цитата:
Сообщение от gerr07
Обыскал всю тему по иммо и штатной сигналке, конкретно с моими симптомами не нашёл.
Красным обучающим ключом машина так же не заводится как и с рабочим.
Если можете чем то помочь по теме, буду очень признателен.
Смотрите предохранители, главное реле или замок зажигания.
Re: Не получается запрограммировать иммо на Калине1
Т.е. это может быть какой то глюк? И хотелось бы разобраться, обучающий (мастер) ключ обязан в любом случае заводить машину или нет? В моём случае, что обучающий, что рабочий ведут себя одинаково. При вкл. зажиг. через 5сек. загорается значок иммо, горит 15сек. затем гаснет, при довороте в положение "стартер", ничего не происходит.
Ладно, буду пробовать скидывать клемму, но наверное на след. неделе, т.к. началась рабочая неделя, работаю с утра до вечера(.
Re: Не получается запрограммировать иммо на Калине1
Цитата:
Сообщение от Vlad1117
А как тогда центральный замок открылся?
Читать надо внимательно :
Цитата:
Сообщение от gerr07
Жена вечером поставила машину в гараж, включила штатную сигналку.
(выделено красным !)
Штатная система охраны имеет в себе две функции .
1.Иммобилайзер ,защита от несанкционированного запуска двигателя чужим ключом или иными предметами \способами(тут есть куча оговорок уже !)
2.Блокировку\разблокировку замков дверей путем штатного пульта.
Первый пункт можно отделить (деактивировать !)от второго без последствий для работы второго пункта !
Возможно (НИкто не знает ,похоже и сам владелец ),у него второй вариант на его авто .
Почему не запустился ДВС ,это уже другая тема (долго ,чую,будем сейчас вбивать ,что нужно сделать )
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось oapv; 27.12.2021 в 12:57..
Re: Не получается запрограммировать иммо на Калине1
Цитата:
Сообщение от oapv
это говорит о том что КСУД, он же ЭБУ , чистый или необученный
Т.е. дело может быть не в иммо, а например в замке зажиг. или стартере?
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Почему не запустился ДВС ,это уже другая тема
Для ясности, мне бы хотелось понять:
1. Должен ли обучающий(мастер) ключ заводить машину всегда?
2. Почему в конце процедуры обучения, когда прозвучал одиночный сигнал и значок иммо быстро-быстро замигал, через пару сек. включено зажиг. дальше ничего не происходит, поворотники не промаргивают, штатный клаксон сигнал не подаёт? Соответственно рабочий ключ не обучается.