Итоги первого квартала стали холодным душем для большинства дилеров: немцы купили лишь 718 000 авто, что на 10% меньше, чем в прошлом году. Эксперты винят в этом выросший НДС, но... он ведь вырос для всех одинаково. А если разбить продажи по маркам, то средние минус 10% окажутся составленными не только из частных минусов, но и из приличных плюсов.
Круче всех прибавила... Lada: ее продажи выросли на 41,2%! Затем идет Chrysler c ростом в 33,4% и Daihatsu (+27,2%).
Среди немецких авто с маленьким плюсом отчитались за квартал только Porsche и Mercedes.
В 1970 вам было около 7лет, а это что, не детство? Или вам не 43? Ну, это так отступление. ))))
Цитата:
Вы можете радоваться временному всплеску интереса к продукции ВАЗа, но в итоге все встанет на свои места
Время покажет. А радоваться или биться головой об стену, извините, я не фанатик.
Я прекрасно понимаю, что ВАЗ никогда небудет выпускать автомобили класса Мерседес или БМВ, а оно ему это и ненадо. У ВАЗа своя ниша, свой покупатель. Уровень жизни в России еще далек от уровня жизни у них. А Москва - это не вся Россия. А цифири статистики только подтверждают, что уровень жизни в стране...
А покупать или не покупать, россиянин сам будет решать, а если он покупает, значит видит в этом свой смысл.
Цитата:
У нас точно не получаются машины
Для кого не получается? для вас? для дяди немца? А вот для дяди Васи из деревни "50 лет без урожая", все получается и его устраивает.
Что русскому хорошо, то немцу смерть, как говорится.
Все относительно.
Во, блин, скока кнопок понажимал, ужасть.
Согласен с Юниверс. Если машины покупают, значит они нужны. Объемы продаж говорят сами за себя. Если продаются много иномарок, не значит, что наши машины уже нах никому не нужны. Все зависит от благосостояния человека. Скажем в "столицах" уровень жизни не такой, как в Мухосранске. Поэтому и основной процент проданных иномарок приходится на крупные города. А в остальной стране все так же популярна классика. Не от того, что там все патриоты, просто денег нет. Я и сам купил бы ино штук за 20 зелени, только где их взять? Я пашу не меньше других, не пропиваю все, однако зарплату никто мне не увеличит в 2 раза. Или наркоту продавать, чтобы купить "нормальную тачку"?
Опять же про умение делать машины. В ЗР за апрель есть хорошая статейка про Нивы. Разве нет повода гордится тем, что эта машина дала начало целому классу комфортных внедорожников во всем мире?
Чайник, По поводу нового оборудования посмотрите хотябы вот это http://www.lada-kalina.ru/body.html Там давно уже большинство оборудования импортное. Роботы и покрасочный цех к примеру немецкие. Для калины, слышал , цех покраски делали с нуля (инфа не достоверная).
Выбирите там закладку "производство" затем строчку "Виртуальный конвейер"
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
По теме. Порылся тут в гуглях - не нашел более никаких победных реляций о Калине - хите продаж в Германии. Есть старое инфо о количестве ВАЗов у немцев за 2005 год.
Цитата:
По опросу германского автомобильного клуба Adac, брэнд Lada Kalina занял 7 место в рейтинге удовлетворенности немецких потребителей своими автомобилями.
Этот факт говорит о том, что в Европе автомобили Lada Kalina нашли свою нишу и пользуются стабильным спросом, сообщили в пресс-центре ОАО "АвтоВАЗ". В частности, в Германии реализуется около 1,5 тысяч автомобилей Lada Kalina ежегодно, а общий парк составляет приблизительно 40 тысяч машин производства АвтоВАЗа.