К 44 тыщам (с хвостом) км пришла пора обновлять подвеску.
Т.к. менять пружины (бочка) зело не хочется, но хочется при этом иметь впереди разборную стойку, закралась мысль купить разборные приоро-сапоги (они же под 10-й патрон, так?)
Вопрос - встанет ли приоро-сапог на калину с ее стандартными бочкообразными пружинами? Естественно, опоры нужны будут 10-е.
Greezzly, кури тему про Каябу- там Неадекват 10-й патрон Каябы отлично поместил в сапог 1119 (для бочки) от Шток Авто. А лучше конкретный патрон 10-ки замерять в конкретный сапог, а уж потом покупать. И зачем приоро-сапог? Есть же калиновские!
А опоры нужны КАЛИНОВСКИЕ, с которыми шток с резьбой выходит над опорой больше-выше: Асоми, Анвис, Эволекс
Последний раз редактировалось Михаил 194; 05.10.2012 в 11:42..
А лучше конкретный патрон 10-ки замерять в конкретный сапог, а уж потом покупать.
это точно, а то как то выносят два сапога мне 2170 и 1119 с бирками. 2170 оказался короче 1119, а должно быть наоборот, кто то бирки попутал. Шток авто хорошие сапоги, ищи их, разница в длине 2170 и 1119 около 3 мм, гайками верхними поиграешь, в любой можно приспособить.
По поводу опор - т.е. я правильно понимаю, что на 10-м патроне резьбовая часть, вставляющаяся в опору, того же диаметра, что и на 1119, только короче?
диаметр резьбы и ее длина на 10 штоке зависят от марки производителя. Например, я использую опоры асоми про А119, в которую годятся и приоровские и калиновские штока. Но и 10 патрон бильштайна ( на моей подвеске) к ней подходит, НО диаметр и длина резьбы на штоке чуть меньше, чем номинал у штоков клины или приоры, соответственно, посадка в опоре штока заметно прослаблена и гайка на штоке не заворачивается до ее контропояска. Но я проблему с затяжкой решил по-своему, на одной опоре использовал анаэробный фиксатор резьбы, а на второй, так как при повторном ремонте фиксатор кончился и я использовал обыкновеннюу пропиленовую оплетку кабеля, которую намотал на резьбу штока. Проехал так уже две недели- полет нормальный.
__________________
Не за что убиенный модераторами ник!
Последний раз редактировалось Xor; 06.10.2012 в 08:31..
диаметр резьбы и ее длина на 10 штоке зависят от марки производителя. Например, я использую опоры асоми про А119, в которую годятся и приоровские и калиновские штока. Но и 10 патрон бильштайна ( на моей подвеске) к ней подходит, НО диаметр и длина резьбы на штоке чуть меньше, чем номинал
Что-то я запутался. Т.е. теоретически десятый шток может нормально встать в родную (заводскую) калиновскую опору?
А то не хочется как-то ставить всякие левые изделия типа Эволекса.
Тихие, мягкие. У меня набегали 18 тыс., на одной отслоение втулки началось. Опоры 2010 года. Писали что они изменили методику варки резины к металлу и теперь таких косяков быть не может, а там кто его знает... Стоят у нас 2500-2700р полный комплект.