Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вечер добрый!
Уважаемые господа. Я начинающий автомобилист. Купил Ладу Калину, седан, двигатель 1,4. Во вторник идти на регистрацию. Но вот проблема, не могу найти расположение номера двигателя. Если не трудно, подскажите пожалуйста, где искать. По форуму искал, не смог найти соответствующую тему. Если есть возможность, то с рисунками или фотографиями, или в крайнем случае дать ссылку на данную тему.
PS. В инструкции по эксплуатации указано: номер находится на торце блока цилиндров над картером коробки передач. Но как его там найти? И что для этого нужно сделать? Как добраться? Буду благодарен.
Спасибо за успокаивающие слова, но вопрос в чём. При регистрации подходит представитель ГИБДД и говорит показать расположение номеров. Ему указываешь где, он смотрит и помечает. Сам он искать не будет. Просто отвечает "Ищи, а я пошел дальше". И пока не покажешь где можно остаться без постановки на учёт.
Номер двигателя на калиновском двигателе в том же месте, где и на всех остальных двигателях переднеприводных вазовских машин. Менты в день их десятками просматривают, так что у них проблем точно не будет. Если сам хочещь посмотреть, нужно зеркальце. Без снятого воздухана его не увидишь. Он прикрыт патрубком системы охлаждения. С такого ракурса, как на фото (со снятым воздуханом) его видно без приспособлений.
Огромное спасибо. У нас городок маленький. Калин раз-два и обчелся. И если я правильно понял - воздушный фильтр лучше заранее снять перед осмотром? Или гаишники сами как-нибудь досмотрятся?
Не примите мои вопросы как слишком наивные. У всех когда-нибудь случается что-то впервые.
Еще раз спасибо!!!
ничего снимать не надо, у нас по крайней мере они ходят с зеркальцем и фонариком.
Кстати один номер кузова на чашке (если по ходу движения смотреть), второй на задней правой чашке(в хетче точно так,): открыть заднюю правую дверь между уплотнителем и сиденьем в шумке будет прорезь ее отогнуть там номер. Ну это так до кучи что называется.
Что за бред?!
Единственное, что он может сказать: "Надо протереть - не видно" (в том случае если он грязный) - вот это уже ваша проблемка.
О, я когда машину на учет ставил, как раз предчувсвтвовал эту проблему при следующем техосмотре, поэтому тоже хотел найти номер заранее, пока двигатель еще чистый... Но сколько мне его инспектор ни показывал, я так ничего и не увидел((( Боясь показаться совсем тупым, решил больше к инспектору не приставать Но номера я так и не нашел)))) Попробую еще раз теперь поискать)))
Вы всё пишите о том, где находится номер двигателя. Но забываете ещё об одном немаловажном моменте. Найдя этот самый номер не забудьте смазать его какой-нибудь смазкой(лучше графитовой). Потом сами себе спасибо скажете при возможном снятии с учёта. С некоторых пор этот самый номер имеет свойство подвергаться коррозии, тем самым подвергая вас проблемам при перерегистрации автомобиля, если таковое может произойти. Говорю об этом неспроста. При продаже одной из своих машин я битых полтора часа оттирал электролитом из АКБ этот пресловутый номер от следов коррозии, при всём при том, что машина была не старая, четырёхлетка. Мне достаточно было того случая, чтобы не повториться вновь. Чего и вам желаю.
Машина, октябрь 2006 года, стал снимать с учета, номер двигателя весь в ржавчине, вообже нет намека на цифры... стал чистить преобразователем ржавчины, результат пока тоже не ахти... что делать?