Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2006, 10:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Top является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоватьсяTop является настолько роскошным, что можно любоваться
Руководство по тому, как НЕ НАДО монтировать колеса

В выходные решил самостоятельно поменять летнюю резину на зимнюю. Стояла Cordiant Standard, на родных штампованных калиновских дисках. Была куплена Gislaved 3 на штампованных дисках производства Узбекистан (в магазине сказали, что они лучше российских - лучше качество стали и эмали).
Начал с задних. Домкратом, который идет в комплекте с машиной поднял заднее правое колесо, снял, поставил новое. Далее левое заднее. Перешел к передним. Поднял, снял. И тут машина съехала с домкрата. Стояла на передаче (все друзья советовали - мол, в мороз тормозные колодки примерзают, лучше ставить на передачу; я так и сделал, похоже это большая ошибка). Домкрат погнулся слегка, но получилось все-таки опять поднять машину и поставить новое колесо. При этом поставил все-таки на ручник. Потом поменял последнее колесо. Проехался по двору - вроде бы все нормально, машину не ведет влево/вправо. Дальше - выехал со двора и начались слева громкие стуки. Подумал, что все-таки что-то навернулось. Я "ездюк" начинающий, в машинах вообще не разбираюсь - поехал до ближайшей СТО. Там очередь, мужики сказали, что вероятнее всего болты не подошли к новым дискам. Но все потом оказалось намного проще - я просто НЕ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО затянул болты на заднем левом колесе и когда уже въехал на стоянку - оно держалось на последнем болте, а остальные не выпали только из-за декоративного колпака! Вот такие вот косяки. Надо сказать что я довольно таки крупный человек - 110 кг и раньше спортом занимался, уже бывало срывал головки с болтов и просто побоялся очень сильно их затягивать.....
Короче, перетянул все болты заново.
Сейчас вроде бы все нормально, но появился какой-то монотонный негромкий гул при езде. Может быть это конечно просто резина шипованная, а может быть что-то сломал.
Поэтому, уважаемые форумчане, к вам несколько вопросов:
- что это может быть за гул?
- что могло полететь из-за моих действий?
- насколько сильно надо затягивать болты на колесах?
- есть ли в продаже домкраты понадежнее чем тот, который в комплекте с машиной идет?
Top вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:55.