Сбацал я себе иммо. На RFID-метках 125Кгц.
Всё путём, работает.
Заводить, прогревать даёт; уехать не даст без отключения.


Но есть у него "ахиллесова пята"

Даже две: катушка считывателя и пищалка.
По ним злыдень может выйти на сам иммобилайзер, замотанный в жгут проводов.
Уже собрался ныкать девайс в жгут, и пришла идея

Избавиться от "пяток". Использовать, к примеру, К-линию для связи спрятанного в жгуте собственно блокиратора с управляющим блоком.
Этот блок можно даже и не прятать. Более того - встроить его в какой-нибудь указатель температуры воздуха в салоне или ещё чего, не суть.
Раскритикуйте, пожалуйста.
Если злодей продвинутый, он поймёт, что управляющий блок связан с К-линией. И на ней же будет искать блокиратор.
Но прямого провода (как сейчас) между блоками не будет, и это затруднит поиск. Или я не прав? Выдаю желаемое за действительное.
У второго варианта есть ещё плюс:
Не трогая замотанный в жгут блокиратор, менять управляющий блок. Перейти со временем с 125Кгц на 13Мгц или радиоканал (26Мгц, 443Мгц, и т.д.).
Тогда получится функция антиграбёж при удалении метки в кармане.