В конце прошлого месяца на АВТОВАЗе состоялся выездной семинар, в котором приняли участие руководители и члены групп программы «ЛАДА – Качество», представители подразделений Волжского автозавода и альянса Renault-Nissan. Выступая на семинаре, Юг Демаршелье вице-президент по продуктам и программам АВТОВАЗа, представил будущее модельного ряда предприятия.
Как отметил Юг Демаршелье, в сегменте автомобилей эконом-класса АВТОВАЗ планирует остаться лидером. Кроме того тольяттинский автогигант планирует увеличить свое присутствие в других сегментах и провести экспансию в новые сегменты. В настоящее время АВТОВАЗ готовит предложения для рынка автомобилей в классах B, C, SUV и MPV в ценовых сегментах low cost, entry. Выводить на рынок новые модели предприятие планирует в три этапа.
На первом этапе в 2011-2013 годах согласно плану на АВТОВАЗе начнется производство седана LADA Granta (в салонах дилеров первые авто появятся уже в декабре 2011 года), после этого начнется выпуск хэтчбека Лада Гранта, далее с производства снимут «классические» модели авто и семейство LADA Samara, проведут фейслифтинг Kalina и запустят в первом полугодии 2012 года LADA Largus.
На втором этапе планируется с конца 2014 года подтвердить конкурентоспособность в сегменте рынка entry, достичь международного уровня качества, начать выпускать автомобиль BM-Hatch.
На последнем, третьем этапе АВТОВАЗ планирует освоить новый для себя сегмент рынка – класс С. В это время на предприятии намерены начать выпускать такие модели как B-cross и C-cross класса SUV.
По словам Юга Демаршелье, к концу 2017 года на Волжском автозаводе объем производства, включая автомобили партнеров альянса Renault-Nissan, вырастет больше чем в два раза. При этом количество платформ будет сокращено до 4, а число моделей увеличено до 20. Все модели будут новыми.
На втором этапе планируется с конца 2014 года подтвердить конкурентоспособность в сегменте рынка entry, достичь международного уровня качества, начать выпускать автомобиль BM-Hatch.
Интересно это и есть Приора В и получается в виде лифтбека ,что то непонятки какие то.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, BM-Hatch это модель на базе B0\X-52, отношения к "Приоре-2" не имеет. По выложенному плану развития "Приора-2" это 2015-2016 год.
Помнится как Камаров высказывался о корректировке плана развития в начале лета и говорил о выпуске автомобиля именно на укороченной платформе проекта С с использованием элементов платформы ВО назвал этот проект Приорой В и срок прозвучал 14 год поэтому я пытаюсь разобраться что BM-Hatch это этот проект или еще одна перелицованная хрень за хорошее бабло.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, BM-Hatch это 100% платформа B0-X-52, "Приора-2" это 50% B0-X52, 50% lada.
Значит все таки перелицованная хрень. какая интересно.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
в Тольятти будет собираться пять новых моделей: две под брендом Lada, две под брендом Renault и одна под брендом Nissan. Все модели будут производиться на платформе В0
В настоящее время на платформе В0 в мире выпускается три модели: Logan, Sandero и Duster.
Вот и вся раскладочка. Хетчи, кроссроверы, С это альмера(Новинка российского автопрома пока проходит под названием Lada SM3 и представляет собой обновленный седан Nissan Almera Classic на универсальной платформе альянса SM3)
В какие ценовые сегменты попадут эти автомобили и, главное, как они будут разведены с собираемыми сейчас на АвтоВАЗе Lada Kalina и Priora, господин Эстев пояснить не смог.
машины рискуют попасть в один ценовой сегмент, отмечая, что АвтоВАЗу наверняка будет крайне сложно снизить цену на Priora и Kalina.
Калину развели в нижний диапазон сделав грантой. Очередь за приорой они с логаном конкуренты.
Производство автомобилей альянса «АвтоВАЗ», Renault и Nissan в 2020 году достигнет 1,88 млн автомобилей
сообщают «Ведомости» со ссылкой на приложение к договору о предоставлении альянсу режима промсборки на новых условиях. Отмечено, что почти половина автомобилей будет производиться под иностранными брендами. В частности, в России альянс намерен собирать седан D-класса Renault Latitude, кроссовер Renault Koleos, Nissan Qashqai, Nissan Pathfinder, а также все модели Infiniti.
С автофрамоса перенесут на ВАЗ логан, сандеро и дастер, а будут там собирать вышеперечисленные. Ниссан сам по себе.
Последний раз редактировалось vladka; 15.10.2011 в 07:10..
Вот и вся раскладочка. Хетчи, кроссроверы, С это альмера(Новинка российского автопрома пока проходит под названием Lada SM3 и представляет собой обновленный седан Nissan Almera Classic на универсальной платформе альянса SM3)
Все это старье, которое производится в будущем не планируется. BM-Hatch это не текущий Сандеро. Даже рядом.
Все это старье, которое производится в будущем не планируется. BM-Hatch это не текущий Сандеро. Даже рядом.
А по подробней можно,а то меня мучают сомнение что у нынешнего Логана морду слегка изменят и назовут это чудо новым произведением АвтоВаза.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов