Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2013, 03:06   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для ArztG
 
Регистрация: 13.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 ArztG не успел проявить себя
«Спарз» Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.20 черный список, десять тысяч минусов.

Прежде чем начать рассказать маленькое предисловие.
Этот длинный текст написан для того чтоб стало понятно почему мне они так глубоко несимпатичны, а так как я поеду к ним завтра то еще будит продолжении истории и так как идиотизм там просто зашкаливает то возможно продолжение истории будет не безынтересным.
Итак начало истории
Расскажу историю про «Спарз» Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.20 он является официальным дилером ГАЗ и LADA по Северо-западному региону.
Проходил я там ТО1 и ездил туда по поводу всяких неисправностей (запотевание фары, невключение вентилятора) все вроде было нормально. Но старый инженер по гарантии (ИПГ) ушел и тут начались проблемы
Прошел ТО2 обращался к ним с проблемами, они выслушивают и все, ноль эмоций, ничего не делается, неисправности нет, это нормально, все хорошо.
И вот последней каплей стала дерготня машины.

Проблема в следующем, после проведенного ТО (может это и совпадение) машина начала тупить, тупление выражается в плохом разгоне, плохой реакции на педаль газа и иногда дерготне (больше всего достает), выглядит это так нажимаешь на педаль газа чаще на второй передачи, но может быть и на других машина думает, а потом начинает ехать и причем когда она просыпается и начинается дерготня, а затем она едет вроде нормально, незначительно подтупливая. Иногда туплений никаких нет, но иногда тупления, дерготня просто невыносима, последнее время начал замечать и на холостых (да этого на ХХ все было нормально) дерганья – пропуски зажигания.
Ездил с этой дерготней к ним два раза.
Первый раз 26.04.2013 подключили комп, сняли ошибки это оказались две ошибки 1) множественные пропуски зажигания и 2)пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Свечи не выкручивали, индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ) не смотрели, порекомендовали заменить бензин. Внимание (!) на 92 и поменяли внимание (!) воздушный фильтр, естественно платно (469рублей – офигеть!). На мои вопросы, зачем? Были даны ответы мало воздуха попадает в двигатель и отсюда пропуски, а так же тяжелые условия эксплуатации. Я к этому еще относя спокойно и только заметил: «ну вы же понимаете, что это не поможет и я приеду еще раз» На что мне порекомендовали обратится и поговорить с ИПГ, тот меня заверил, что так и может быть и нужно поменять бензин так как бензин 95 бодяжный со всякими присадками и воздушный фильтр забит (на самом деле абсолютно нормальный воздушный фильтр) С сим я уехал.
Машину как «колбасило» так и продолжало «колбасить» и вот опять высветилась ошибка двигателя
27.06.2013 я опять к ним приехал. Что мне было сделано, сняли ошибки сканером, опять те же ошибки (это многократные пропуски зажигания и пропуски зажигания в третьем цилиндре) снова порекомендовали сменить бензин на 92, а так же выкрутили свечи и почистили их корд щеткой и посмотрели зазор, сказали что свечи плохи (хотя абсолютно нормальные свечи) и на этом ремонт закончился. При выкручивание свечей мастером я попросил его переставить катушки зажигания и таким образом понять (доказать им же), что проблема в этой самой третьей катушки. На счет этого он сказал: «что так делать нельзя, так как каждый провод идет к своей свечи». Я ничего не понял и потребовал его разъяснений какой провод и где он вообще видит высоковольтные провода (ВВ), на что он мне показал на три провода которые подходят к ИКЗ (индивидуальным катушкам зажигания) и сказал: «ну вот же они» Я в свою очередь начал понимать как все плохо и задал наводящий вопрос: «а это что», указывая на ИКЗ (они были в это время сняты и лежали рядом с двигателем на «телевизоре»), на что мастер мне ответил: «что, к сожалению этого он не знает!» Тут я не выдержал и начал возмущаться припомнил я и воздушный фильтр, и «тяжелые условия эксплуатации» мы, что в пустыне, у нас ралли Париж-Дакар? И чистку свечей корд щеткой, и 92 бензин, а так же потребовал, что уж если они так грешат на бензин (хотя я заправляюсь только на двух заправках на Киришах и на ПТК) то пусть дают мне письменную рекомендацию с печатью и подписью, на что ИПГ сразу сказал что он мне ничего такого не говорил. Затем я спросил ну а дальше, что так и будем ездить? На что он мне ответил: «да так и будем», а так же: «не можете, предъявит проблему, значит ее и нет» (показания ЭБУ для вас не факт, пропуски зажигания в третьем цилиндре и только в третьем это просто так ЭБУ шутит и плохой бензин попадает только в третий цилиндр)
Почему я все это описываю, сегодня я решил поменять свечи, открутил катушки зажигания и увидел…трещину на ИКЗ (индивидуальной катушки зажигания) третьего цилиндра, ну вот в принципе, что и требовалось доказать. Поэтому завтра я поеду на ТО опять в этот гребаный «Спарз», нет я не мазохист, но во первых он близко от дома, во вторых я хочу сунуть под нос этому «ИПГ», инженеру в кавычках эту катушку и написать жалобу в «книгу жалоб и предложений» потому как такие люди с такими знаниями не должны работать в качестве ИПГ, он же полный ноль, и то, что его мастера не знают простейших основ касательно приоровского двигателя это то же его вина.
О своих похождениях опишу завтра.
ArztG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.