Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Мнение специалистов ВАЗа о DEXRON 3/4 в МКПП Калины.
Тему создаю именно в этом разделе, т.к. хочу (и надеюсь) услышать мнение именно специалистов ВАЗа, т.е. того, кто Калину проектировал, модернизует и производит.
С недавних пор (года 3-4 назад) появилось такое веяние у некоторыз людей, заливать в механическую КПП вместо трансмиссионного масла - жидкость DEXRON 3 или DEXRON 4.
Особо отмечают, что заливать только в МКПП, где нет гипоидных передач.
К качестве примера приводят опыт использования DEXRON в МКПП больших машин типа БМВ (заливают на заводе) и малышек типа Матиза (заливают сами).
Говорят, якобы, снижается шумность и передачи включаются легче (особенно зимой).
При этом никто особо не жалуется на какое-либо снижение срока службы МКПП, скорее наоборот, отмечают тихую и стабильную работу МКПП.
Так вот вопрос:
Что думают конструкторы ВАЗа о применении DEXRON 3 и DEXRON 4 в МКПП Калины?
ОСОБО интересна не только официальная позиция ВАЗа (ее мы все знаем - написано в инструкции к машине), но и частное мнение конструкторов МКПП.
Буду весьма признателен, если мнение будет ссылаться на какие-то параметры.
Постараюсь этот ответ запомнить и если возникнет разговор о DEXRON в МКПП, то донести его до других владельцев.
И еще вопрос:
Можно ли где-то увидеть основные требования МКПП Калины по параметрам к маслу? (это к тому, чтобы сравнить циферки/параметры трансмиссионных жидкостей) - это исключительно ради своего любопытства.
P.S.
Если же частное мнение специалистов ВАЗа не стоит опубликовывать всенародно, то напишите в личку.
Тайну переписки гарантирую.
Спасибо за ответ!
Последний раз редактировалось Натан Фридман; 18.06.2011 в 22:41..
Re: Мнение специалистов ВАЗа о DEXRON 3/4 в МКПП Калины.
Здравствуйте. Доложу свое видение если можно. Три года и два месяца эксплуатировал седана 8кл 1.6, из салона была сильная вибрация рычага, так что зудел включатель задней передачи и на пятой при скорости от 105 до 115 слышимый на водительском вой. Хочу отметить что не вдаваясь в тонкости смазывания 5 передачи катался в то время на ней и 60 км в ч. Пробовал устранить шум присадкой ремитализантом, не буду уточнять какой, но шум сильно не уменьшился и может чуть вибрация.. после добавил два флакона присадки с частичками металла (тоже опустим какая) после чего вибрация почти пропала, шум вой стал тише, но есть. После проделанных манипуляций машина только у меня прошла 98000, без замены масла( масло оставалось заводское). да из замеченного еще то что передачи стали включаться туже однозначно... Потом приобрел универсала, с салона и по сей день вибрация особенно заметна на скорости 65-70км в час, на 4 передачи, характерного воя на 5 нет, НО я не езжу на 5 меньше 80 да и 80 тоже редко переключаю на 4. Присадки не лил (пока) так как все же передачи туже включались. В целом что заливать это дело каждого, но на мой взгляд если не сильно беспокоит - то не ...й лесть в отлаженный механизм... вот.
Re: Мнение специалистов ВАЗа о DEXRON 3/4 в МКПП Калины.
lfedor78, Отлаженный механизм не Воет и не Тарахтит как вазовские переднеприводные кпп практически по выезду из автосалона с новья. Мне пофиг что там бракованое, подшипники г..но или особенности сборки, я когда калину покупал никак не ожидал что кпп будет гудеть и тарахтеть, после кпп моей бывшей 21099 98года не издававшей ни звука я бл.. в шоке, у меня на 2107 2006года заметно меньше шума от коробки и редуктора, думал у калины тише будет - а хренасдва.
Re: Мнение специалистов ВАЗа о DEXRON 3/4 в МКПП Калины.
До Калины ездил на 9-ке 2001 г купленная в салоне,коробка гудела.На 60000 сменил заводское масло на (не помню название)другое после "прокатки"на новом масле примерно 7000 гудение заметно уменьшилось.На Калине накатал пока всего 7000 и вот думаю может уже после такой "чёрной"обкатки всёже сменить на хорошее масло?с надеждой на то что проехав ещё несколько тысяч буду наслаждаться тишиной в салоне..
Re: Мнение специалистов ВАЗа о DEXRON 3/4 в МКПП Калины.
Я конечно не специалист ваза, но DEXTRON через чур жидкий для этой коробки, он больше похож на моторное масло по характеристикам, что необходимо для обеспечения "прокачиваемости" в гидротрансформаторе
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Re: Мнение специалистов ВАЗа о DEXRON 3/4 в МКПП Калины.
Моя машина пробежала на масле для акпп (ATF3) 65000 км., с кпп все в норме, шумы не снизились, переключения улучшились, самый большой плюс это зимняя эксплуатаци,завел и поехал.
Масло для акпп, так же был залит еще в коробки трех машин, пробеги значительные, никто не жаловался.
Специально покупать декстрон выйдет наверно накладно, я бы попробывал вот это (http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/447/4815.html) , а так масла длякпп мне достается бесплатно.
И вообще, в акпп такие же шестерни и подшипники как в мкпп.
Последний раз редактировалось 721; 01.10.2011 в 23:44..