Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Проблема!
Хочу заменить двигатель 1.4л-16кл. машина универсал с кондеем.Думаю ,что возможно получится двигатель вынуть из моторного отсека без КПП и навесных агрегатов ,путём его поднятия в верх ,с помощью тали .Предварительно ко всему снимается шкив навесного оборудования,для дополнительного смещения в правую сторону.
Вопрос для тех кто сам это проделывал или точно видел, что так возможно проделать на 16 кл. движке калины.Есть небольшой процент ,что первичный вал или корпус сцепления будет задевать и не даст вынуть.Не хотелось бы КПП сдвигать в левую сторону. Прошу помочь по срочному,так как всё с движка снято и слито,осталось опору от движка и КПП открутиь,выемку движка буду проделывать завтра.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
Квач, обычно предварительно снимают голову, тогда вверх идет без проблем при снятом радиаторе. Тащить все в сборе очень напряжно, но еще тяжелее вставить обратно, ИМХО.
Квач, даже 8кл. целиком с коллекторами тянется плохо. Мне одного раза хватило, чтобы так впредь не делать (КВ накрылся и очень не хотелось двигатель разбирать). Вниз двигатель выходит со свистом.
Квач, цепляет коллекторами и шкивом за кузов при отсоединении от КП (капот, естественно, снят). Голову то снять не долго, зато этого геморроя можно избежать.
Выпускной коллектр уже снят,трубка от насоса снята,генератор снят,термостат отсоединён от двигателя путём отворота двух гаек(шланги не трогал,оставил на машине).В общем поднимается блок с головкой в сборе и впускно(его на 16 кл. не вытащить).При поднятии движок смещается на 5 см. назад и со свистом поднимается,если не мешает сцепление.
__________________
Квачи — поклонники Ансамбля Тайм-Аут и мотологического движения.
даже с ГБЦ. я отдельно снимал кпп, резонатор с глушаком в сборе (кат не трогал), генератор, компрессор кондёра и пластиковый ресивер, после чего откручивал правую опору от подушки (под картером 2 домкрата) и задирал морду машины на других домкратах на ~80-100см. опускаем домкрат с двигателем, и тупа тянем на себя.
ставил в обратном порядке. самый гемор - попасть на первые 2 болта крепления правой опоры к подушке. последующие более или менее быстро ловил.
Цитата:
Сообщение от Квач
Предварительно ко всему снимается шкив навесного оборудования,для дополнительного смещения в правую сторону.
Вопрос для тех кто сам это проделывал или точно видел, что так возможно проделать на 16 кл. движке калины.Есть небольшой процент ,что первичный вал или корпус сцепления будет задевать и не даст вынуть.Не хотелось бы КПП сдвигать в левую сторону.
вправо ничего не сдвигал, просто со снятой задней и левой опорой на кпп чуть наклонял левую сторону агрегатов, и, аккуратно обводя мимо трубок тормозов в арке левого колеса , сдёргивал кпп.
только не забудь! возле выпускного коллектора есть хитрая гайка на 17 или 19, которая не даст снять кпп некоторые о ней забывают.. и долго кроют конструкторов благим)
Квач, удачи! работа трудоёмкая. главное, не спеши.