Очередная замена масла на 45 тык.Шелл 5w40 НХ8. Двигатель под клапанной крышкой чист(блестит алюминтий), намеков на лак нет, масло имело цвет заваренного кофе(без молока), замена через 7.5 тык. Уровень масла за этот пробег уменьшился на 3 мм по щупу.
Масло бочковое и заменено на фирменной Шелловской станции.
Цена вопроса с фильтром МАНН 1230 р.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
лично не один десяток бочек из под масла сливал до конца. Никаких осадков видимых нет. А вообще сливки с разных бочек бывалый слесарь при возможности сменит на масло из одной бочки. Бочки меняются часто, по несколько раз в месяц. Да и дата изготовления(розлива) бочки обычно не старее 1 месяца, т.е сейчас декабрь, бочка будет конец октября-начало ноября
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
насос видать не берёт.
это просто лень. + пневмонасос при наклоне бочки оставит в ней максимум литра 2