Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Автомобиль: Шкода Румстер 1,6 автомат (Комфорт) Цена со всеми допами 650 000 рублей.
На покупку авто у меня ушло 12 (!) дней.
Как все начиналось.
В Голицыно открыли новый автосалон Шкоды, я как раз собирался сменить свою Калину, на иномарку в полном фарше. Думаю как удачно, далеко обслуживаться не надо ездить, живу в 20 минутах езды.
Приехал, посмотрел Октавии, увидел Румстер, подошел вежливый менеджер Вячеслав, по рассказывал про авто, дал посидеть по дергать за рычажки, понажимать кнопочки. На мой вопрос как насчет тест-драйва, сказал не вопрос в любое время, «правда сейчас тест-драйвовский авто в отъезде, но в любое удобное время для Вас можно его устроить». Договорились на один из вечеров конкретнее на 18-00.
Я за это время нашел среди одноклубников Калины еще одного желающего приобрести Румстер. Отзвонил Вячеславу сказал, что нас двое желающих и все ли в силе??? Он подтвердил, что не вопрос приезжайте к 18-00.
Мы приехали, чуть раньше тест-драйвовского авто еще не было, поговорили еще полазили по демокару, тут и Румстер подоспел. НО пока менеджер ксерил наши с товарищем права, какой-то Чудак (очень хочется добавить на букву «М») типо какой-то руководитель, сел в тест-драйвовский Румстер и поехал ДОМОЙ!!! Внимание вопрос: Зачем мы записывались на ТЕСТ-ДРАЙВ??? Всего попыток тест-драйва было 3, все неудачные!
Процесс покупки.
Так как основными критериями было коробка автомат и климат, то авто надо было заказывать. Но тут один мой знакомый, ранее уже купивший Румстер, сказал что в Гема Запад стоит авто нужной мне комплектации. Я позвонил менеджеру и сообщил об этом. Он воспринял это с радостью и попросил не покупать у них, а приехать забронировать авто и внести аванс, а они у Запад заберут для меня авто. Внимание вопрос: неужели нельзя сразу вести единый учет и смотреть, где что стоит, чтоб можно было предложить клиенту!? 8 ноября 2007 года (Четверг) я внес 10000 рублей, подал заявку в Собинбанк на рассрочку. и мы подписали договор. В субботу, банк дал добро и я уже щупал свое будущее авто, в понедельник приехав в салон для ощупывания авто оказалось, что в кредитный менеджер будет следующий раз только в четверг и ему надо подготовить все документы для банка, поэтому либо я вношу первый взнос в размере 250 000 рублей сегодня, либо все откладывается еще на неделю, причем мне было сказано, что если внесу деньги в понедельник то в пятницу поеду уже на своем авто. Я засуетился но деньги нашел и привез их в понедельник. С Мечтой в субботу поставить машину на учет. В среду позвонили из банка и назначили подписание договора на четверг. В четверг я выехал с работы в банк, туда же выехала жена. Но тут звонит мне кредитный менеджер и говорит, «что я должен заехать в автосалон потому как он допустил ошибку в комплекте документов и у меня сделка не пройдет», на мой вопрос «как насчет того, что это его косяк и надо как-то разрулить это без моего участия» Он сказал, «что это не возможно». Я позвонил в банк спросил, всех ли клиентов они ненавидят или только меня? Девушка пообещала все разрулить, я продолжил свой путь в банк. Там все успешно подписали и банк торжественно пообещал выслать деньги в автосалон в пятницу утром.
Приехав в четверг вечером в автосалон, мне сообщают, что машину в пятницу я не заберу так как они не успеют выкупить ПТС в Фольцваген групп РУС. На мой вопрос что они делали всю неделю, был ответ, что они выкупают ПТС только поступления 100% средств за авто на их р/с. Немного поругавшись с начальником продаж Гемы моторс М1. Я поехал домой с надеждой забрать авто в понедельник, хотя бы вечером, чтоб во вторник поставить на учет. Но Понедельник мне сказали, что ПТС будет только в в 11-00 вторника, я уже совсем убедившись что это точно «совок» с тоской вспонил дилеров ВАЗа, которые выписали мне все документы включая ПТС, без моего присутствия, под моё честное слово!!! Что я привезу деньги вечером и заберу машину. Но угадайте что произошло во вторник утром??? Правильно мне позвонил менеджер и сказал, что ПТС приедет только к 18-00.
В 18-00 Авто удалось забрать.
Теперь о косяках предпродажной подготовки:
1. Когда я осматривал авто аккумулятор был не заряжен. Интересно заметил б это без моего напоминания???
2. Вместо незамерзайки была налита вода (на улице было -3)
3. Не работал левый верхний динамик (куда смотрели???)Заменили по гарантии в день обращению, за это спасибо.
Вообщем от покупки впечатления на твердые 2+
__________________
Провожу в живописное место, дорого!
Лада Калина январь 2006г. (Продана в ноябре 2007, пробег 85000, жалоб нет)
Skoda Romster 1.6 АКПП, Comfort ноябрь 2007 на 1 октября 2009 пробег 98000
В принципе, ничего удивительного не вижу. Почти про любой салон, продающий иномарки можно сказать подобное. Ты просто изначально себя настроил, что все у тебя будет как по маслу. Я, например, покупал свою иномарку больше недели и нормально, ну были всякие косячки, просто надо к ним более спокойно относиться. Импортные поставки всегда более сложные, т.к. в цепочке завязано много фирм и людей. Тут и производитель, и перевозчик, и фирмы посредники, и продавцы, и банк. Везде свои правила и порядки, свои бюрократические заморочки. Зачастую, от менеджера по продаже почти ничего кроме разговора с клиентом не зависит. Человеческий фактор, как говорится. Это жигули пришел с деньгами и можешь в этот же или на следующий день уехать, с иномарками посложнее будет!
Не расстраивайся, главное, что ты теперь на новой машине и у тебя должно быть хорошее настроение!
далеко обслуживаться не надо ездить, живу в 20 минутах езды.
это надо понимать в 10 минутах ходьбы в условиях москвы
кстати такие же косяки у знакомых были, один покупал фиесту, у нее почему то не оказалось крышки бензобака. при нем сняли с другой машины, очевидно кто нибудь другой проморгает. у другого был косяк с центральным замком на фокусе, тоже если б не обратился, так бы и уехал с неисправным. косяки с предпродажкой просто кругом, все надо самому смотреть.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Ничего особо удивительного. Любой сервис по продаже чего угодно у нас в стране лицом к покупателю повернут ровно до тех пор, пока он не отдал деньги в кассу. После этого вы уже не нужны.
Сам нынешнюю машину покупал с 9:30 до 16:40 за наличные. До сих пор загадка - что ж У Сервис+ все это время делал с машиной, с документами.
Оформлял договор на форд в "Центр Форд Измайлово"
слышал разговор.
Разговор: Менеджера и клиента (время 20-00)
М. Конечно приезжайте.. ваша машина готова. Я все силы приложил, что бы вы ее сегодня забрали.
К. (его не слышно) но очевидно со слезами благодарности говорит, что уже едет.
Далее
Разговор: Менеджер и кто-то из сервисной зоны.
М. Слышь давай это Форд такой-то быстро ставь на установку сигналки и чего там у него еще по допам.
Сервис. Мы сегодня только сигналку поставим остальное не успеем.
М. Бл... у меня клиент через минуту приедет.
Сервис. ну и хр... с ним все равно не успеем.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Олег Вещий, про лицом к покупателю это точно. Два месяца назад покупали начальнику VW Tuareg красивая девушка менеджер улыбалась улыбкой в тридцать три зуба, шуршала перед нами только в путь. Но ситуация изменилась прямо на противоположную с момента внесения денег в кассу. При выпуске авто на каждое мое замечание ответы звучали сквозь зубы, по косому взгляду менагера я понимал, что мы такие сякие отнимаем у нее время.
не знаю. в Дженсере когда забирал Ланос,все прошло без проблем. Меньше часа ушло и никто не хамил и т.д.
Казначей, еслибы не наличие, то мог купить в Пеликан Авто. У них кажись гарантия на шкоду 5 лет.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Ээ... единственная проблема, с которой столкнулся при заборе машины - в бачок незаемрзающей жидкости было налито нечто, по запаху идентифицируемое не иначе как чистый ацетон -))) Хотя, справедливости ради надо заметить, что в -27С этот ацетон не замерзал
Artem150rus, Я брал в Гема потому как рядом, а гарантия 5 лет привязывает к сервису.
BOBAH, я в Условиях области Поэтому пешком часов 5 20 км от дома.
__________________
Провожу в живописное место, дорого!
Лада Калина январь 2006г. (Продана в ноябре 2007, пробег 85000, жалоб нет)
Skoda Romster 1.6 АКПП, Comfort ноябрь 2007 на 1 октября 2009 пробег 98000
Казначей, надеюсь дальше пойдет лучше....
у мнея кстати, тоже эпопея с покупкой была, я ее описывал...
кстати,вполне возможно было выбить какую-нибудь компенсацию за это. Но о том как это сделать, луше в личку...