Здравствуйте, помогите разобраться. Был вой в коробке, практически скрежет. Разобрал, оказалось роликовый подшипник на вторичном валу под замену. Разбирал естественно в первый раз. В начале заменил роликовые. При просмотре роликов по разбору, видел как шариковые подшипники запрессовывали на вал после того как собирали 2 половины корпуса. Мне такой вариант не понравился, потому что удары приходились на роликовые подшипники (сепаратор пластиковый и сопливый). Естественно шариковые запрессовывал в снятом виде на вал. После того как одел крышку. Оказалось что паз в роликовых подшипниках ниже (позиция 1). Я не подумав поднял оба вала чтобы стопорные кольца можно было одеть (позиция 3). Т.е. получилось что внутренняя обойма вышла на эти 1…2 мм из подшипника (позиция 2). Пока коробку не ставил, можно открутить крышку, 2 гайки и осадить оба вала. Но если я это сделаю, то появится зазор между подшипником и шайбой (позиция 4). А 3 и 4 передача удерживается этой шайбой от смещения. Вопрос такой возник потому что на первичном валу чувствуется маленькое биение (когда шатаешь за вал). Кто знает … так должно быть или необходимо было регулировать внутреннее кольцо на роликовом подшипнике?