Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Доброго времени суток. Калина 2 норма+конд. с дв.11186, пробег 3800км. После ночного мороза сел АКБ, до этого никаких проблем с машиной не было. Зарядив АКБ попробовал завести, но машина не заводится - стартер крутит, насос гудит, свечи сырые, искры скорее всего нет. Первым делом подумал ремень ГРМ оборвался, крышку ремня открутить было нечем, поэтому решил посмотреть на распредвал через масло заливную горловину и попросил вкл. стартер - коленвал и распредвал вращаются. Проверил ДПКВ и модуль зажигания перекинув их со старой рабочей 11183, результат тот же - не заводится. Попробовал считать ошибки адептером K-line, OpenDiagFree не видит ЭБУ, а к старой Калине с Январь 7.2 подключается, может адаптер нужен другой?
Нужны Ваши советы, где искать неисправность. Спасибо.
Добавлено через 25 минут
Еще заметил такой глюк, когда АКБ сел и я начал заводить был треск релюх, после чего в приборке загудел какой то моторчик. Пойдя за ключами, что бы снять АКБ, я ее поставил на штатную сигнализацию и на приборке в место индикатора иммобилайзера начал мигать индикатор дальнего света. После зарядки АКБ этого не наблюдал.
IDOL, Свечи перекидывал со старой вместе с модулем зажигания и проводами - толку нет. oapv, Точно не уверен вроде горел, на машине уехал в деревню, она там за ночь сломалась, завтра туда поеду посмотрю, если чек не горит - значит мозги накрылись?
Адаптер К-lain должен с этими мозгами работать? Гугл выдает про то, как прошить Ителма 7.4can с помощью K-line, а должен ли он читать ошибки - не нашел. OpenDiag не видит ЭБУ и комплектацию.
Тема закрыта !!!
Так как прошло уже столько времени ,а результата никто так и не услышал .
Отсюда остаётся одно ,или машина так и стоит в месте где её бросили ,или ...ну тут каждый уже сам додумает в силу своей философии.