Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2009, 11:01   #1
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Ралли это просто!

Глядя на “вышивальщиков” в плотном московском потоке, невольно задаешься вопросом – неужели нельзя получать удовольствие от высокой скорости другим, более безопасным для себя, машины и окружающих, способом? Можно! – отвечают организаторы подмосковного ралли “Бородино-2007” и трудно с ними не согласиться. Смотрите, почему:
  • ралли проходит совсем недалеко от Москвы (чтобы попасть в штаб, нужно чуть больше 100 км проехать по Минскому шоссе)
  • в этом соревновании имеют право участвовать автомобили без каркаса безопасности, а следовательно бюджет участия оказывается более, чем скромным
  • это полноценная гонка с перекрытыми от постороннего движения гравийными дорогами, где никто не помешает Вам и никому не помешаете Вы
  • трасса ралли прогрейдирована специально для гонщиков. Здесь нет глубоких ям, убийственных трамплинов и прочих раллийных “радостей”, могущих серьезно повредить Ваш автомобиль
Ну что, заинтересовались? Тогда для Вас – более подробно об этом и многом другом – далее!
Итак, что же нужно сделать, чтобы принять участие в самом горячем подмосковном авто-событии осени? Во-первых, разжиться автомобилем. Допустим, он у Вас уже есть. Не обязательно крутой и мощный, главное – чтобы был исправным и с полным набором документов. Во-вторых, подбить на эту авантюру еще как минимум одного человека – штурмана. Скорее всего, верная супруга (или супруг) или друг детства, или надежный коллега по работе не откажутся от такого заманчивого предложения, но если авантюризм среди ближайшего окружения не в почете, то боевого товарища можно найти в интернете. Например, на нашем сайте (http://www.clubrally.ru/forum/) или в других раллийных конференциях, например – в этой (http://wwwboards.auto.ru/rally). А если “правым” у Вас будет такой же новичок, как и Вы, самое время начать его форсированную подготовку.

На первом этапе главной его задачей будет внимательно изучить регламент соревнования и разобраться с принципами навигации, ведь именно он будет направлять Вас в ходе ознакомления и гонки “на путь истинный” согласно дорожной книге. Итак, штурман найден, теперь Вам нужно купить гоночные лицензии категории Е (две – водителя и одну – участника, все вместе стоит около 500 рублей, купить их можно в Московском Городском Авто-Мотоклубе, телефон 625 57 02, и пора прикидывать бюджет соревнования. Для участия Вам придется оплатить стартовый взнос (7 000 рублей, сделать это нужно на Административной проверке, которая состоится в пятницу утром в Можайске, в штабе ралли), купить два шлема (годятся белорусские AGV, они стоят около 1500 за штуку и продаются не только в специальных автоспортивных, но и в обычных мотоциклетных магазинах) или взять их в аренду у “старших товарищей”. Кроме того, не забудьте про бензин (его понадобится достаточно много: за один гоночный уик-энд Вы проедете около тысячи километров) и про доукомплектацию автомобиля “свежим” (с неистекшим сроком годности) 2-килограммовым огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки, если этих предметов в машине нет. И, наконец, и пилоту, и штурману придется сделать самое сложное… отпроситься с работы на пятницу!

И вот, Час Икс (вечер четверга или раннее утро пятницы) настал: штурман готов, автомобиль проверен, заправлен и напичкан раллийной амуницией, экипаж ощущает пока еще легкий предстартовый мандраж… Значит, все в порядке! Постарайтесь хоть чуть-чуть успокоиться и проверить по списку, ничего ли Вы не забыли – будет обидно возвращаться за забытым в Москву или по второму разу покупать одно и то же. Вроде все, поехали! Ваша цель – Комсомольская площадь в городе Можайске, где в 9.00 в пятницу начнется Административная проверка участников. На площади среди хаотично припаркованных обклеенных номерами, фамилиями и другими наклейками спонсоров раллийных автомобилей, Вы без труда найдете палатку с очередью – Вам туда! Смело проходите вперед, берите заявку, заполняйте ее и вставайте в очередь. Отстояв “хвост”, пройдя проверку документов (нужно предъявить “права”, документы на машину и лицензии) и оплатив участие, Вы получите комплект наклеек, которые нужно аккуратно наклеить на автомобиль, идентификационную карту (на нее нужно наклеить фотографии экипажа, а саму ее – на правое заднее стекло автомобиля изнутри), и самое главное – дорожную книгу, Вашу путеводную звезду. После этого можно смело ставить автомобиль в очередь на техническую инспекцию. Если Вы последовали вышенаписанному, Ваш автомобиль исправен и в нем нет запрещенного тюнинга, никаких проблем на этом этапе быть не должно.

После прохождения технической инспекции отправляйтесь на ознакомление (иначе говоря – прописку трасссы). Вам нужно будет проехать точно в соответствии с указаниями в Дорожной Книге и записать стенограмму. О том, как это делается, можно почитать, например, здесь: http://www.eulex.msk.ru/rall04.htm. Проехав все спецучастки минимум по одному разу (лучше будет, если успеете по два или даже три), постарайтесь хорошенько отдохнуть и выспаться – в субботу у Вас будет горячий денек!
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.