Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Решил поделиться своим впечатлением об этом автомобиле.
Покатался тут на нем недавно. 300 км в один конец и 300 в другой.
Скажу сразу, машина - класс. Эргономика, дизайн - все на уровне. К примеру Элантра и Фокус отдыхают. Очень понравилась разгонная динамика мотора 1.4 и 6-ти ступенчатая КПП. Не понимаю, почему машина в России непопулярна. Особое внимание я уделил шумам, скрипам и прочим приколам отеч. автопрома. И опять все на уровне.
Не понравились след. моменты - при езде по обочине приходилось резко тормозить перед средними ямами. Клиренс явно не для заездов на газон через средней высоты бордюр. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал чуть-чуть жесткая, но управляемость мне понравилась. Руль четкий, ноль чувстсвуется. Обзор в машине хороший, я ездил на версии с 3 дверями.
Больше всего меня порадовала 6 - ти ступенчатая коробка. Едешь 150, врубил 6-ую, красота. Первые передачи сближены, что позволяет резко ускоряться в потоке. Мазда 3 осталась на полкорпуса сзади. Не знаю какой там был мотор, но у Фиата - 1.4.
Расход топлива - 7,3 по трассе + 10% дороги по городу с учетом средней скорости по трассе 91 км/час. Прикидывайте сами :-)
Штатный свет хороший, но штатная музыка не очень. Включаешь басы и начинает кряхтеть.
Это не РЕКЛАМА! Просто очень хочу поделиться впечатлениями. Писать про климат, и прочие современные фишки не буду, они есть везде у адекватных своему времени производителей.
Если кто выбирает или планирует, могу только одну вещь посоветовать - обязательно прокатитесь! подвеска явно для хоршего асфальта и клиренс такой же. А то потом будете логти кусать.
Есть вопросы - спрашивайте, расскажу про машинку побольше.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Решил поделиться своим впечатлением об этом автомобиле.
Покатался тут на нем недавно. 300 км в один конец и 300 в другой.
Скажу сразу, машина - класс. Эргономика, дизайн - все на уровне. К примеру Элантра и Фокус отдыхают. Очень понравилась разгонная динамика мотора 1.4 и 6-ти ступенчатая КПП. Не понимаю, почему машина в России непопулярна. Особое внимание я уделил шумам, скрипам и прочим приколам отеч. автопрома. И опять все на уровне.
Не понравились след. моменты - при езде по обочине приходилось резко тормозить перед средними ямами. Клиренс явно не для заездов на газон через средней высоты бордюр. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал чуть-чуть жесткая, но управляемость мне понравилась. Руль четкий, ноль чувстсвуется. Обзор в машине хороший, я ездил на версии с 3 дверями.
Больше всего меня порадовала 6 - ти ступенчатая коробка. Едешь 150, врубил 6-ую, красота. Первые передачи сближены, что позволяет резко ускоряться в потоке. Мазда 3 осталась на полкорпуса сзади. Не знаю какой там был мотор, но у Фиата - 1.4.
Расход топлива - 7,3 по трассе + 10% дороги по городу с учетом средней скорости по трассе 91 км/час. Прикидывайте сами :-)
Штатный свет хороший, но штатная музыка не очень. Включаешь басы и начинает кряхтеть.
Это не РЕКЛАМА! Просто очень хочу поделиться впечатлениями. Писать про климат, и прочие современные фишки не буду, они есть везде у адекватных своему времени производителей.
Если кто выбирает или планирует, могу только одну вещь посоветовать - обязательно прокатитесь! подвеска явно для хоршего асфальта и клиренс такой же. А то потом будете логти кусать.
Есть вопросы - спрашивайте, расскажу про машинку побольше.
Я уже несколько раз сидел в салоне, до тест-драйва руки пока не дошли...
Скажу главное: с моим ростом, 3-дверка - офигительно удобная машина! Руль вообще не касается ног! Такого даже в Фабии не наблюдалось. Подлокотник на двери именно там, где надо! Ручка КПП - тоже. В общем, эргономика - выше всяких похвал! НО!...
Именно по причине выделенного, пока всё-таки не рассматриваю его всеръёз...
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart
у меня сестра себе такой заказала, 5дверку с автоматом.
Машинка вери найс, внешность меня лично с первого раза цепанула, Джуджаро или как там его сделал свое дело на 5ку))
Внутри тож все впоряде, за исключением невсегода приятных цветовых решений в салоне и мне оказалось тесновато в коленях на месте переднего пассажира, за рулем комфорт просто превосходный!
а что касается непопулярности, то тут отчасти видимо виноват сам "Фиат", да, вроде, и модель сама не так уж и давно у нас.
По бумагам и фоткам машина вроде хорошая получается... Но ни за что не купил бы.
Это фиат с имиджем и надежностью как у французов. Подумал бы о покупке такой машины при ценах, как не ситроены, но тут скорее цены опеля-фольцвагена.
Сколько дней(месяцев) как фиат вернулся в Россию ? сколько сервисов фиата и сколько месяцев, если чо, прийдется ждать кузовных запчастей ?
Фиат глупо себя ведет. Возвращения надо было начинать с демпинга, как форд в свое время с фокусом, а тут полная противоположность - будто новый премиум бренд с неба свалился -))
Artem150rus, блин, вечно тебе повезет... И меня этот маленький фиат прет. Не так как его старший братец Браво, но все же... Я знал, что эта машина будет йа, гут!
Цитата:
Сообщение от Artem150rus
Едешь 150, врубил 6-ую, красота.
6-я передача... Эх... Если бы не стоил он у нас 107 тыщ в базе.
__________________
Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель Эрнест Хемингуэй
И что дальше? Это эталон что ли? Я тебе про Корсу могу штук 10 недостатков написать.
Короче это стереотип...
+1! Не вижу, чем Фиаты сильно хуже других европейцев. Качество отделки салона тем же французам ещё и фору даст!
__________________
А я всё чаще замечаю, что меня как-будто кто-то подмениллл...
О морях и не мечтаю, телевизер мне природу заменил... yuya in my heart