Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Расскажу как продает ВАЗы официальный диллер завода ВАЗ в Белгороде.
1. Не редко существует очередь на некоторые авто...
2. Приходит автовоз с машинами. Торговля модными цветами осуществляется практически "с колес". Выбираешь еще на автовозе, если успеешь вовремя подьехать (следует прикормить своего человека, чтоб позвонил). Затем оплачиваешь машину и в течении 2х недель ждешь на нее ПТС - пока не придет с завода....
3. Если приходишь в салон с налом, продадут быстрее (первый вопрос: "Вы за нал, или в кредит?"
4. Если заказываешь машину определенного цвета или комплектации - обесчают привезти в течении месяца. Реально получается дольше. Один мой знакомый заказал семерку. Через 3 недели позвонили - пришла. Пока до салона доехал - ее продали. Ждал еще 3 недели.
5. Пока ожидаешь ПТС можешь заказать и поставить доп оборудование. Менеджеры обещают обработать имортной антикорозийкой за 3,5 тыс. руб с учетом стоимости подкрылков.
6. Купил Калину. Подошел оплатить 3,5 тыс. за обработку. Оказалось: "Девушки работают недавно, и не в курсе, что на калину подкрылки оплачиваются отдельно + 1200 р." Итог: послал на...й.
7. Чтобы сразу установить сигналку (на только что купленное авто) необходимо записаться в очередь на установку и подъехать через 2 недели.....
8. и т.д.
Интересно в других регионах диллеры работают также?
__________________
Все. Я продал свою ласточку - но впечатления остались..... разные....
Ну примерно так же, возможны варианты.
В Москве, как правило цену называют за голяк, а когда приезжаешь, выбираешь и оплачиваешь, она уже и с допами, и с антикором, и прям из золота вся, ну соответственно и по другой цене.
Расскажу как продают Калину в Сыктывкаре (у официального дилера):
Сначала посмотрел Калину, выбрал цвет, договорился с менеджером, что я буду еще ставить подкрылки (конечно, он меня уговаривал сделать антикор, но я отказался, так как знаю, что если они будут это делать - то потом машину буду еще год отмывать). Договорились, что я оплачиваю часть стоимость, они откладывают машину и ставят подкрылки, а через 3 (ТРИ) дня заберу, доплатив остаток стоимости, и получу уже ГОТОВУЮ машину к выезду.
Так я пришел через 3 дня, машина как стояла на стоянке под снегом, так и стоит. Сказал, чтобы сделали к завтрашнему дню. На завтра прихожу - машина уже почти готова, только в салоне уже натоптали грязи (я коврики тоже заказал, но они почему-то лежали скопом в багажнике), около зеркала внутрисалонного грязная полоса (видимо регулировали ремонтники). Они обещались все пропылесосить и оттереть полосу, я отказался, сказал, что они и так достаточно мне сделали хорошего и хочу забрать машину. Они стали искать ключи от машины, оказывается еще не активировали ключ с кнопками, потом еще полчаса искали электрика, который бы это всё активировал. В общем, с горем пополам, я уехал оттуда в заведенном настроении, что больше никогда у дилеров ничего не буду ставить, так как не могут ХОРОШО продавать машины... Чего еще спорить о качестве работы на заводе... :mad:
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
2 SAAS
Видимо, ситуация изменилась в такую сторону (из-за повышения спроса после НГ), но до НГ свободно можно было выбрать базовую голую комплектацию... любого цвета. В Элекс-Полюсе, по крайней мере, было именно так.
И никакой пыли грязи не было. Сделано все было аккуратно.
Во народ заморачивается. Все уже знают моего любимоо делера (Автокей) Так как это уже вторая машина которую Я у них покупаю. то соответственно и проблем не имею.
1. Приехал посмотрел была одна красного цвета и та без ПТС. Думал неделю брать калину или всетаки 12 . Решил Калину.
Дальше рассказываю график действий.
Утро первого дня: Приехал в салон на ту Калину пришел ПТС, Посчитали вместе с допами заплатил 3000 руб. и уехал. (отксерил ПТС)
Утро второго дня: Поехал собирать и менять бабки, покупать новую резину на дисках 14 радиус и страховать машину Провозился весь день в итоге в салон попал за 15 минут до закрытия Предварительный звонок за час менеджеру с просьбой запускать оформление документов и не отпускать кассиршу пока не прибуду!
Вечер второго дня: Прилетел за 15 минут до закрытия выгрузил уже смонтированные колеса и пошел платить Пока платил Колеса были установленны, 13 оккуратно завернуты в пленку и уложены в багажник. Поблагадарил менеджера
Утро третьего дня: Поставил на учет за 1,5 часа
Вот и все!!!
__________________
Провожу в живописное место, дорого!
Лада Калина январь 2006г. (Продана в ноябре 2007, пробег 85000, жалоб нет)
Skoda Romster 1.6 АКПП, Comfort ноябрь 2007 на 1 октября 2009 пробег 98000
Хоть кому то повезло. Да и то 3 дня на покупку - эт многовато....
Может доживем когда до нормального сервиса...
З/Ы: Я в первый день так и не смог расплатится... Пока машину выбирал - осталось 20 мин. до закрытия... Захожу в кассу. Говорю - возмите деньги. А они "Извените, у нас инкасация... Приходите завтра"
__________________
Все. Я продал свою ласточку - но впечатления остались..... разные....
Элекс-полюс, Уфа. В 10 часов пришла в салон, в 14.30 уехала на новой машине с госномерами. И то, так долго было лишь потому, что гибддшник приходил только в 13.00(а к 12.00 - уже могла уехать со всеми документами, и сама ставить ее на учет в мрэо) и на сверку и регистрацию (нас там было 8 покупателей) ушел 1 час. Потом вписала номер в страховку, получила подарок, привинтили номера и поехала счастливая до опупения.
Элекс-полюс, Уфа. В 10 часов пришла в салон, в 14.30 уехала на новой машине с госномерами. И то, так долго было лишь потому, что гибддшник приходил только в 13.00(а к 12.00 - уже могла уехать со всеми документами, и сама ставить ее на учет в мрэо) и на сверку и регистрацию (нас там было 8 покупателей) ушел 1 час. Потом вписала номер в страховку, получила подарок, привинтили номера и поехала счастливая до опупения.
Там же и почти так же. Пришел в Элекс-полюс Уфа, в течение двух часов выбрал и отложил авто, получил одобрение банка на кредит, повоевал с допниками (сократил сумму в два раза). Через день продал свою Сёмку, заплатил первый взнос, еще через два дня (связано с поступлением денег из банка и установкой допов) забрал машину и уехал счастливый. Из допов сделал антикор, подкрылки, сигналку с автозапуском, музыку простенькую, коврики, эл. зеркала. Понимая, что в салоне переплачиваю за все это хозяйство, согласился, поскольку хотелось все сразу и побыстрее, а также купился возможностью включить все это в кредит и страховку, ибо не располагал достаточной наличностью. В подарок еще получил дорожный набор - аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос - в фирменной сумочке с эмблемой Элекса.
Менеджеры по доп. оборудованию неплохо подготовлены к работе с клиентами, впаривают технично, давят не по детски, но очень вежливо, и общаться с ними можно. Главная фича: "если Вы без возражений подписываете в первой редакции предлагаемый нами заказ-наряд на доп. оборудование (в их версии он тянул на 54 тр ) то становитесь нашим ВИП-клиентом, будете обслуживаться без очереди и по высшему разряду." ВИП-статус нигде не документирутся, никаких корочек и пр. не выдается - все под их "чесно слово". Поскольку я подписался под перечнем допов не в первой, и даже не во второй редакции, то явно в разряд ВИПов не попал. Что впоследствии и подтвердилось...
При выезде из салона я обнаружил неработающие пер. эл. стеклоподъемники. Поскольку было 5 мин. до закрытия, предлагалось либо оставить машину, либо приехать завтра. Ессно я выбрал второе (очень уж хотелось прокатиться). Назавтра меня встретили душевно, но сказали, что электрик занят до конца дня, записали на воскресенье, 12-00. Забиваю на выходной, приезжаю в 11-30, оформляю заказ-наряд, отдаю ключи, иду смотреть МTV (благо в салоне мягкий уголок с теликом). Ремзона - как аквариум, внутрь не пускают, но одна стена вся в окнах. Отвлекаясь от клипов, наблюдаю, как электрик - с виду студент-второгодник ПТУ после обкурки - медленными движениями открывает дверь авто, садится в салон, изучает предохранители, выходит, идет курить. Далее этот цикл повторяется бесконечно. Забиваю на телевизор, тут кино - MTV отдыхает, подхожу к аквариуму, наблюдаю. Часа через 2 просмотра замедленного повтора чую - надо что-то делать. Ловлю мастера, вежливо спрашиваю - что там с моей машиной. Получаю вежливый ответ - простите-извините, основной электрик пока занят, молодой практикант ничего не может, подождите еще чуть-чуть... Еще через 2 часа (студент все также зациклен) уже слегка озадаченный происходящим (по натуре я чел очень спокойный и терпеливый, но все же...) беру мастера за ... руку, нахожу "основного" электрика, вежливыми пинками направляю в сторону своей машины. "Основной" изучает тему, дает указания студенту, уходит... В итоге за 5,5 часов мне сделали 20-минутную работу - сняли обшивку двери, нашли провод, прохераченный шурупом при установке динамика, замотали изолентой, отматерили устновщиков допов, поставили новый предохранитель, все собрали и с чувством успешно проделанной сверхсложной операции вернули мне авто. Слегка опупевший от всего этого, отказываюсь оплачивать услуги автомойки (ибо я в общем-то и не заказывал такую услугу; а поскольку вел себя достаточно корректно, никаких претензий в мой адрес не поступило - надо отдать им должное, выдержке при работе с клиентами они обучены), забираю ключи и отваливаю.
Езжу уже 5 дней, пробег 350 км, пока всем доволен, и даже можно сказать счастлив... Так что принимайте в свою компанию