Случилось наконец-то то, о чем я мечтал и в то же время немного побаивался - я купил свою первую машину.
Изначально целился на ВАЗ 2113 - позже нашел его несколько непрактичным из-за всего лишь 2-х боковых дверей (родственники меня проклинали бы, залезая назад). Как вариант - 2114. Копил, копил, копил и в какой-то момент понял, что за те же деньги по новогодней акции могу купить Калину: те же 5 дверей, тот же двигатель 1.6, но эстетических и практических плюсов гораздо больше.
Выбор сделан, покупка оплачена, и вот я выезжаю из автосалона "АвтоВАЗ-Люблино" на своей собственной Лада 1119-30 Kalina, цвет Калина.
Личный опыт общения с автомобилем очень мал, а в плане обслуживания и вовсе беда, поэтому все "диковинные" моменты буду описывать здесь - уверен, для остальных это не будет чем-то удивительным
Один момент обнаружил еще в салоне - при закрытии ЦЗ с ключа через водительскую дверь опускались, в принципе, все "собачки", однако если после этого дернуть за ручку водительской двери, то её шпингалет уходил глубже на полмиллиметра-миллиметр, становясь вровень с остальными только в этот момент. Это явление наблюдалось только после закрытия двери - после повторного открывания-закрывания замка без открытия водительской двери все шпингалеты уходили как надо, в т.ч. и на водительской двери.
Не знаю, связано это с предыдущим абзацем или нет, но после установки доп. сигнализации все шпингалеты уходили вниз по сигналу с брелка только в том случае, если они все и были открыты. То есть если встать, открыть дверь просто потянув за ручку и, выйдя, закрыть с брелка всю машину, то ЦЗ продублирует закрытие всех замков, кроме водительского! Так что при выходе из машины мне приходится с кнопки на подлокотнике открывать все замки, а уж после этого закрывать машину с брелка. В принципе не напрягает, но факт.
А еще позавчера, когда я вернулся довольно поздно вечером и у моего дома не было свободных мест для авто, при попытке оставить Калинку у чужого дома, она выкинула такаю штуку: отказалась закрываться и на дополнительную сигналку, и на родную - просто не реагировала на сигнал. Прокорячившись 10 минут и уже не на шутку напрягшись, я отъехал буквально на 100-150 метров и, остановив машину прямо посередине проходной дороги, без проблем закрылся. Пришлось ставить машину у своего поедъезда на чужое "приватизированное" место - теперь старательно избегаю встречи с его хозяином, машину которого я видел утром в конце дома
В целом мне моя машинка очень нравится, но читая рассказы об отечественном автопроме и, в частности, о Калине и её "детских болезнях" на этом форуме и слыша о них от своего друга - владельца такой же модели - невольно опасаюсь их проявления и у своей...
На данный момент пробег 380 км
Последний раз редактировалось rook3; 28.12.2009 в 19:53..
Один момент обнаружил еще в салоне - при закрытии ЦЗ с ключа через водительскую дверь опускались, в принципе, все "собачки", однако если после этого дернуть за ручку водительской двери, то её шпингалет уходил глубже на полмиллиметра-миллиметр, становясь вровень с остальными только в этот момент.
Поздравляю! Правильный выбор - особенно в сравнении с 14й. На счет замка - на первом ТО (на 2,5 тыс) нужно пожаловаться на это. Должны устранить - было то же самое, по гарантии заменили замок. На счет сигналки - то же самое - понять закономерность не срабатывания и в сервис.
Поздравляю!Правильный выбор сделал!Комплектация что надо-простая норма!С автосалона на зимней резине выехали?Раз у вас первая машинка-езжайте внимательно,пока привыкнете,еще обкатку проведете.
Спасибо!)) Нет, из салона я выехал на "всесезонке", переобул на зимнюю резину yokohama ig30 буквально вчера. Мое счастье, что было потепление и поездки с четверга по воскресенье на "Каме" (а по-моему это была именно она) закончились для меня благополучно.
Мне на первых порах, пока не особо было денег, предлагали рассмотреть как вариант 7-ку или 5-ку, но душа к ним что-то совсем не лежала. К слову, мне вообще ни разу не доводилось управлять "классикой" - давали порулить Skoda Felicia, ВАЗ-2113, Лада-Калина 1119, в автошколе дали инструктора с Гетцем и.... в общем-то все. Можно сказать, я привык к хэтчам.
Спасибо!)) Нет, из салона я выехал на "всесезонке", переобул на зимнюю резину yokohama ig30 буквально вчера. Мое счастье, что было потепление и поездки с четверга по воскресенье на "Каме" (а по-моему это была именно она) закончились для меня благополучно.
Мне на первых порах, пока не особо было денег, предлагали рассмотреть как вариант 7-ку или 5-ку, но душа к ним что-то совсем не лежала. К слову, мне вообще ни разу не доводилось управлять "классикой" - давали порулить Skoda Felicia, ВАЗ-2113, Лада-Калина 1119, в автошколе дали инструктора с Гетцем и.... в общем-то все. Можно сказать, я привык к хэтчам.
Rook3, поздравляю с покупкой. По поводу твоих трудностей могу посоветовать следующее:
1. Проблема с закрытием дверей в случае предварительного открытия заблокированной передней двери за рычажок может быть вызвана неправильной работой контроллера электропакета. Посмотри происходит ли тоже самое, если подобную операцию произвести с правой дверью. Если будет тоже самое, то почти на 100% виноват контроллер электропакета (мне его по этой же причине меняли по гарантии и мастер сказал, что нормовские электропакеты процентов на 30-50 глючные бывают).
2. По поводу ключа - скорее всего проблема может быть именно в нем: плата внутри ключа крепится по-уродски (плата одета отверстием на бобышку внутри ключа, где крепится железка, а сверху противоположная от кнопок сторона опирается зажимом батарейки в корпус ключа по оси ключа, таким образом при нажатии кнопок управления замком плата "ходит" внутри ключа и замыкание контактных площадок от кнопки "хреновое") Просто когда ты отъехал немного, то плата внутри ключа заняла "правильное" место и он стал нормально работать). Можно попробовать сделать следующее - открой заднюю крышку ключа и приклей на батарейку прямо по диаметру поперек оси ключа поверх зажима кусочек двустороннего скотча (такой какой кладут в комплект к телефонным розеткам, вонючкам, вобщем не сильно дубовый) не отклеивая бумагу со второй стороны и собери ключ. У меня после этой операции реакция на кнопки стала с первого раза, хотя до этого мог иногда и по 10 раз нажимать.
BrownFox, спасибо! Попробовал с пассажирской дверью - эффекта нет - закрывается без проблем. Думаю, что дело все-таки связано только с водительской дверью. В общем-то, как я уже говорил - особо не напрягает и алгоритм закрытия дверей уже вошел в привычку. Что касаемо ключа - да, такое объяснение вполне логично, но, к счастью, пока что эта проблема больше не повторялась. В случае чего - попробую сделать так, как вы сказали. Спасибо за совет!) SvMax, спасибо!)) Да, именно после или, если точнее, во время того, как катался на твоей. Особо запомнилась поездка по Киевке, МКАДу и возвращению через центр)). Так что Огромное Спасибо тебе и твоей машинке!