На ТО-3 СТО "Самара-Лада" залили этот керосин в двигло.
Я посмотрел на остатки масла в канистре и охренел.
Содержимое ничего общего не имеет с маслом в прежней упаковке.
Цвет темнее, жиже и запах отвратительный.
Я попал на контрафакт на аттестованной СТО???
Отправил запрос в Шелл - пока молчок.
Народ, мож кто использовал уже это?
Отпишитесь плиз.
Последний раз редактировалось Vredinka; 09.08.2011 в 18:01..
Allegro, дружище я 7.05.10 брал правда в корбку транс аксель так у него тоже новая упаковка брал у официалов Шела в Туле, а если какой косяк с двиглом будет так ты можешь предъяву СТО кинуть только маленький совет конистру с остатками масла с собой возьми(вдруг для экспертизы пригодяться) удачи и не чихать твоему двиглу
__________________
Тульский Казанец или Казанский Туляк во оно как?
Привет, друзья калиноводы! Allegro - а канистра у тебя какая? Просто купил себе с базы HX7, но подозрения, что оно "левое" не пропадает: батч код почти не видно и дату выпуска тоже... Глянь, если не трудно, как у тебя, а то что-то жалко свою калинку дерьмом гробить. Насчет запаха согласен, и правда какой-то специфический. У меня от ТО-1 Лукойл остался п/с, так и то поприятней пахнет. Цвет пока не разглядел - не выливал из канистры. Сегодня в Метро кэш & керри видел старую канистру - и батч и дата - все на месте. Да к тому же производитель (Финляндия) указан сразу на этикетке, а на HX7 - написано EU и все... Благо сальник коленвала течет, так что не буду пока масло менять. Может на сайте Shell вопрос задать?
__________________
Разочаровался в новой Калине-кросс, взял Солярис
Писал в Шелл, ответили быстро, попросили фотки. Скинул, сказали все нормально. Если есть вопросы - пишите им techinfo@shell.com.
Надписи на канистре и правда внушают опасение - уж очень быстро стираются даже пальцем... Главное чтобы сама канистра и наклейки были какие надо. А так чего задумываться-то - надо брать
__________________
Разочаровался в новой Калине-кросс, взял Солярис
Заменил на ТО1 масло в коробке на Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 и в движке на Shell Helix Ultra SAE 5W-40 и что-то закралась у меня доля сомнения в их качестве, т.к. цвет у моторного темный был в сравнении с трансмиссионым.
Решил налить в колбачки и того и другого и заодно промывку ТНК и положил их в морозилку. Через день вытаскиваю: самое густое - Хеликс Ультра, а промывка и трансмиссионное примерно одинаково жидкие.
Пошел дальше - купил в магазине хеликс ультра в литровой упаковке в другом магазине, залил в четвертую колбачку. Эффект - оказалось точно такое же как и в 4х литровой упаковкке и по цвету и по густоте.
Вроде поуспокоился, но все так и думается может тогда трансмиссионное поддельное, хотя вроде с ним потиши стало чем со стоковым.
Теоретически я так понимаю 5w должно быть намного жиже чем 75w, хотя может не учитываю какие-то параметры.
Даже не знал что канистры новые пошли. Я вчера как раз купил Shell Helix Plus 10w40. Канистра старого типа, хотя дата на коде, если не ошибаюсь, март 2010г.