На сколько я осведомлен по ценовой политике - около 2 500, просто хочется узнать подводные камни данной задумки, т.е. что дополнительно придется покупать...
когда мы паук смотрели там вроде даже два отверстия были под датчики и вроде как он без переделок дополнительных вставал плюс как вроде заглушка шла с ним одну дыру закрыть под евро2 надо Исаева спросить мож он помнит с ним смотрели
я покупал паук 4-1, но так и не поставил на калину, жалко тогда стало новую машинку, позже ставил его на 2108. движки у калины и 08 - 8ми клапанники, а потому подходит и туда и туда. когда поставил на 08, ни чего не прошивал, завел и поехал. вот собственно и все.
Может все таки есть кто-то с двиглом 1.4 16кл и пауком? Просто долго рыл в инете, говорят что есть ряд нюансов...Например - обязательно нужно заливать стоковую прошивку, если машина шитая...Вот и хочется полностью разобраться сколько это будет стоить и нужно ли заморачиваться :-)
Цитата:
Сообщение от tatauroff
я покупал паук 4-1, но так и не поставил на калину, жалко тогда стало новую машинку, позже ставил его на 2108. движки у калины и 08 - 8ми клапанники, а потому подходит и туда и туда. когда поставил на 08, ни чего не прошивал, завел и поехал. вот собственно и все.
тебе для чего это? если ты просто поставишь паук, лошадей тебе не прибавится, ну разве что может процента 3-4 к мощности. к этому надо подходить комплексно. и кстати на форуме эту тему обсасывали года три назад. в основной ветке по двигателю поищи. я думаю не стоит заморачиваться. а вот если комплексно решил занятся, то готовь минимум тысяч 50. паук, нулевик, нагнетатель или турбину(она дороже и требует дороботки движка), распредвал, .... и недалекий капремонт движка.
Добавлено через 1 минуту
а впечатления от паука.....ну звук маленько изменился, урчание появилось, а так больше ни чего. сейчас у калины дырка где то в выпускном коллекторе, дак так же урчит ))))))))))))))
Лёша правильно говорит: паук не панацея.
купи кит от Колобка: валы, дроссель, паук, мозг. стоит недорого. решение обкатанное. подводных камней быть не должно.
тебе для чего это? если ты просто поставишь паук, лошадей тебе не прибавится, ну разве что может процента 3-4 к мощности. к этому надо подходить комплексно. и кстати на форуме эту тему обсасывали года три назад. в основной ветке по двигателю поищи. я думаю не стоит заморачиваться. а вот если комплексно решил занятся, то готовь минимум тысяч 50. паук, нулевик, нагнетатель или турбину(она дороже и требует дороботки движка), распредвал, .... и недалекий капремонт движка.
Добавлено через 1 минуту
а впечатления от паука.....ну звук маленько изменился, урчание появилось, а так больше ни чего. сейчас у калины дырка где то в выпускном коллекторе, дак так же урчит ))))))))))))))
Вообще хочу уменьшить расход :-) Знакомый на 14 поставил, говорит что стало уходить по трассе 5л 92 на сотню при скорости 110 км/ч... Заманчиво :-) Так ли это? Может выхлоп так влиять на расход? Или просто можно убрать Евро-3?
Вообще хочу уменьшить расход :-) Знакомый на 14 поставил, говорит что стало уходить по трассе 5л 92 на сотню при скорости 110 км/ч... Заманчиво :-) Так ли это? Может выхлоп так влиять на расход? Или просто можно убрать Евро-3?
ты вроде взрослый человек, а в сказки до сих пор веришь
перепрошивка с уменьшением норм евро (например евро 2 вместо евро 3) приводит только к увеличению расхода топлива.