победы над праворульными конкурентами
В пятницу, 13 февраля в новосибирском автоцентре «Авто-1» прошла презентация автомобиля «Лада Калина» с автоматической коробкой передач. С этого момента на «Калину» можно будет поставить немецкую трансмиссию за 70 тыс. рублей. Дилеры уверены, что новинка сможет потеснить на рынке подержанных праворульных «японцев», а независимые специалисты автосервиса считают, что импортные комплектующие не изменят качества продукции отечественного автопрома. Шансы новой модификации «Калины» оценивал корреспондент НГС.НОВОСТИ.
Справка: По данным ГУВД по Новосибирской области, в 2008 году в регионе число легковых автомобилей иностранного производства выросло до 271 167 штук, это почти в 1,6 раза больше, чем по итогам 2007 года. При этом, по данным ведомства, увеличение общего числа иномарок обеспечивалось числом транспортных средств, находящихся на учете у физических лиц.
Организаторы презентации первой модели ВАЗ «на автомате» не побоялись ни суеверий, ни мороза, на что новинка ответила взаимностью. «Калина» легко заводилась и шустро бегала по извилистому маршруту тест-драйва. Насколько можно было понять из пятиминутной поездки, трансмиссия на образцово-показательной машине вела себя вполне достойно: плавный старт без рывков и динамика среднего «японца» с соответствующим объемом двигателя.
Немного смутила лишь изредка «деревянная» реакция мотора, однако на фоне отечественной «механики» данным нюансом можно было пренебречь.
Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Авто-1» Виталий Рыбин, новая коробка передач для «Лады» производится немецкой фирмой Zenter-Fabrik, выпускающей также гидроусилители руля и сотрудничающей с немецкими автоконцернами BMW и Audi: «Данная модель коробки передач была разработана специально для российских автопроизодителей, однако если говорить о технологии, то по сути это АКП от соответствующего по литражу двигателя автомобиля марки BMW 1998-1999 годов выпуска».
Максимальная комплектация «Калины» с АКПП обойдется покупателю в 390 тыс. руб.
По информации Виталия Рыбина, новая коробка передач приспособлена ко всем модификациям «Лада Калина» и «Лада Приора».
«Клиент приходит в салон, выбирает понравившуюся модификацию и комплектацию автомобиля. Затем в течение месяца на этот автомобиль устанавливается АКПП и покупатель забирает его. Коробка-автомат будет стоить в среднем 70 тыс. руб. Например, «Лада Калина» комплектации «Норма» с электроусилителем руля и штатной сигнализацией с функцией доводки стекол будет стоить 340 тыс. рублей. А комплектация «Люкс», включающая помимо этого еще ABS, кондиционер, противотуманные фары, литые диски и четыре стеклоподъемника, обойдется в 390 тыс. рублей», — рассказал специалист.
Директор автосалона «Авто-1» Сергей Кадников ожидает от новой коробки передач хороших продаж. «На данный момент уже есть 8 заявок. Мы рассчитываем продавать как минимум 30 автомобилей ВАЗ с АКПП в месяц. Мы уверены, что «Лада Калина» с АКПП составит достойную конкуренцию подержанным японским автомобилям.
Уже сегодня каждый день к нам приходят люди, которые не смогли найти на авторынке достойный автомобиль за 300–350 тыс. рублей. По сути, они приходят за гарантией качества и полноценным сервисным обслуживанием. Стоит признать, что до 2006 года автомобили ВАЗ значительно уступали по качеству иномаркам, поэтому общественное мнение относительно отечественного автопрома небезосновательно. Однако мало кто знает, что в 2008 количество обращений в сервисные службы дилеров сократилось на 60% по сравнению с 2007 годом. Это связано с тем, что новый менеджмент «АвтоВАЗа» из команды партнерского концерна Renault-Nissan поставил задачу значительно повысить качество технологических процессов», — отметил Сергей Кадников.
Напомним, что с 26 января 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» увеличило отпускные цены на автомобили «Лада». В среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45 %. Новая «Калина» будет конкурировать в ценовом плане не только с праворульными «японцами», но и с бюджетными представителями автосалонов Новосибирска. Например, Renault Logan в сходной с «Нормой» комплектации с МКПП стоит 316 тыс. рублей, а Chevrolet Lanos в подобной комплектации с двигателем 1,5 л и МКПП обойдется покупателю в 280 тыс. руб. Представителей автосалонов-дилеров данных автомобилей отказались давать развернутые комментарии относительно возможной конкуренции новой «Лада Калина» с их бюджетными моделями.
В то же время спрос на автомобиль зависит не только от его первоначальной цены, но и от затрат на последующий сервис. По словам технического директора автосервиса «Бокс 62» Александра Башкатова, установка импортного оборудования на автомобиль марки «Лада» принципиально не изменит ситуации с сервисом: «У «АвтоВАЗа» был опыт установки тех или иных узлов немецкой фирмы Bosch. Однако эти компоненты через определенное время выходили из строя по причине того, что вся последовательность процессов в автомобиле не отлажена, машина собрана недостаточно качественно, в связи с чем даже самые качественные элементы не выдерживают нагрузок. Что же касается сокращения количества обращений в фирменные сервисные центры, то, скорее всего, это связано с повышением цен на оригинальные запчасти. К нам люди как ехали, так и едут».
Короче, я от журналюг балдю просто. Жгут просто ))
Аффтар статьи, пиши есчо.... )))
Цитата:
Сообщение от bkp
В пятницу, 13 февраля
Дату удачно выбрали
Цитата:
независимые специалисты автосервиса считают, что импортные комплектующие не изменят качества продукции отечественного автопрома.
Опять "независимые специалисты автосервиса " - большиииие "авторитеты" )))))
Цитата:
комплектация «Люкс», включающая помимо этого еще ABS, кондиционер, противотуманные фары, литые диски и четыре стеклоподъемника, обойдется в 390 тыс. рублей
Про эйрбяги забыл так ненароком, ну случайно, ну фигня вообщем ))))
Цитата:
Напомним, что с 26 января 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» увеличило отпускные цены на автомобили «Лада». В среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45 %.
Уже все уши прожужжали с этим. На фоне иномарочных 10-20% это ж такое "большое" повышение, шо надо на каждом углу пищать. )))))))
Цитата:
Например, Renault Logan в сходной с «Нормой» комплектации с МКПП стоит 316 тыс. рублей
А Калина "Норма" с МКП сколько???????? Да фигня конечно при цене авто около 300тр 50тр туда, 50тр сюда, неужели проблема %% 20-30 от цены накинуть??? ))))). Этож не Камри за 790тр, там 50тр туда-сюда - это ДЕНЬГИ , аж 5-6% от цены )))))))))
Цитата:
«У «АвтоВАЗа» был опыт установки тех или иных узлов немецкой фирмы Bosch. Однако эти компоненты через определенное время выходили из строя по причине того, что вся последовательность процессов в автомобиле не отлажена, машина собрана недостаточно
Всё, бедный "Бош" :( Жалко его, ну зачем он ВАЗу помогает, всё равно "специалисты" автосервиса «Бокс 62» Александра Башкатова его угробят и скажут что ВАЗ виноват . И так последние козырь у иношников отнимают - АКПП.
Однако, из слов Александра Башкатова:"К нам люди как ехали, так и едут" можно сделать вывод: вот придурки эти покупатели ВАЗов, понакупают г..на, а нам потом ремонтируй за бабки, купили бы ино и нам работы бы не было. Хорошо просто, мы ж за людей переживаем, а не бабло зарабатываем. Альтруисты почти, етить-колотить
Короче, "суперспецы" маркетинга и сервиса. Удачи им не прогореть )))))
Тоже в журналюги что ли записаться, полошить иношки )))))))))))))
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
Озвученная в ней цена, КМК, за пределами добра и зла.
Дорого, господа. За такое (присобаченный абы как к движку древний автомат) - дорого.
Вне всякого сомнения. Дорого. И будет дорого пока завод не поставит на поток. Это как с Патриотом УАЗовским. Пока завод не ставил - кондей и кожаный салон у лоходиллирей-дистырбутирафф тянул в общей сложности тысяч под 80. Сейчас это удовольствие обойдется в 40 (15 кожа + 25 кондей).
Если АвтоВАЗ решит ставить это сам, не думаю, что цена увеличится более чем на 40-50.
Всеравно, при прочих равных получается что конкурентам нечего предложить.
Можно в этом убедится если взять калькулятор
Конкуренты такого уже просто не делают. Лет уже 5 как.
А пятилетней давности агрегат (если оставить в стороне утверждение о невозможности для благородного дона разместить свой во всех отношениях достойный зад в сиденье б/у автомобиля) можно приобрести и за существенно меньшие деньги.