Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
SAAB 9-3 SS 1.8t (2 литра, 150 л.с.) куплен в мае, в компании ТрейдИнвест за 993 000 рублей. Каско примерно 70 000 рублей.
На данный момент пробег 10 000 км.
Расходы: украдена хулиганами эмблема с капота, вырвана аккуратно, без царапин и помятостей капота, за что хулиганам безусловно респект. Стоимость новой эмблемы 1140 рублей, срок поставки 10 дней.
Средний расход топлива по городу около 13 л/100 км (по показаниям БК).
SAAB 9-3 SS 1.8t (2 литра, 150 л.с.) куплен в мае, в компании ТрейдИнвест за 993 000 рублей. Каско примерно 70 000 рублей.
На данный момент пробег 10 000 км.
Расходы: украдена хулиганами эмблема с капота, вырвана аккуратно, без царапин и помятостей капота, за что хулиганам безусловно респект. Стоимость новой эмблемы 1140 рублей, срок поставки 10 дней.
Средний расход топлива по городу около 13 л/100 км (по показаниям БК).
Ждем ТО-1 на 20 000 км.
а чтож ты Аэро не взял? ведь настоящий сааб это аэро !!!
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
ага, просто именно моделью Аэро Сааб прославился, а не этим 2 литровыми и прочей лабудой. Так, просто размышляю в слух. ФОрд мондео с турбиной можно взять лучше и летать себе летать, внешность солиднее и т.д. А GM вообще похоронит скоро Сааб с такой политикой.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
- Аэро не взял, потому что 250 л.с. мне в принципе не обязательно, зато заниженый клиренс и дубовая подвеска мне точно не нужны. Если захочу прокатиться, я могу у подруги настоящий самолет взять )
- Специально допы не ставил. Какие-то пакеты в машину уже были добавлены, но что они в себя включают не знаю, т.к. в договоре было написано, типа "Пакет опций №24 - 38 000 рублей", что это понятия не имею ))) Кому интересно могу узнать.
Последний раз редактировалось Казначей; 08.07.2008 в 12:23..
Причина: чтоб не нарушать идилию :)
P.S. Отвечу тем, кто трезво отнесся:
- Аэро не взял, потому что 250 л.с. мне в принципе не обязательно, зато заниженый клиренс и дубовая подвеска мне точно не нужны. Если захочу прокатиться, я могу у подруги настоящий самолет взять )
- Специально допы не ставил. Какие-то пакеты в машину уже были добавлены, но что они в себя включают не знаю, т.к. в договоре было написано, типа "Пакет опций №24 - 38 000 рублей", что это понятия не имею ))) Кому интересно могу узнать.
ЧТо можешь сказать про салон, шумку и управляемость? Хотя про управляемость наверно спрашивать неуместно ))))
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Салон приятный, но честно на любителя, т.к. панель Саабовская идет из поколения в поколение, практически без исменений.
Шумоизоляция средняя, в принципе стандарт для этого класса, есть чуть лучше, есть чуть хуже.
Управляемость больше подходит для трасс прямых с идеальным покрытием. На плохом асфальте машина ведет себя нервно, сказывается легкий руль и диски 17 радиуса. Как сказала моя подруга, которая на БМВ трешке ездит "куда колеса, туда и руль". Зато склонности к заносу не замечал практически на любой скорости (на какую смелости хватило).
Салон приятный, но честно на любителя, т.к. панель Саабовская идет из поколения в поколение, практически без исменений.
Шумоизоляция средняя, в принципе стандарт для этого класса, есть чуть лучше, есть чуть хуже.
Управляемость больше подходит для трасс прямых с идеальным покрытием. На плохом асфальте машина ведет себя нервно, сказывается легкий руль и диски 17 радиуса. Как сказала моя подруга, которая на БМВ трешке ездит "куда колеса, туда и руль". Зато склонности к заносу не замечал практически на любой скорости (на какую смелости хватило).
о, придумал шутку - прокатись по трешке под 150 - получи фотки в личный фотоальбом )
ну все в принципе понятно, пиши тогда, что и как...
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей