__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
если я правильно понимаю, в том что температура ОЖ падает на значении 80, выше не поднимается, колеблется 77-80, виноват термостат? эксплуатирую авто третью зиму, в первую зиму температура ОЖ в пробках доходила до 100
Нормально для этой СОД. Темп-ра в "пробках" может быть любой даже зимой, если конечно не лютый холод)))
Лучшая проверка - движение по трассе, когда мотор и салон прогрет. Если передача КПП не противоречит подсказчику, то обороты 2000-3000 rpm и темп-ра ОЖ 77-80°С. При более высоких оборотах и той же скорости авто (низкая передача), темп-ра стремиться к 90°С. В городе скорости ниже и темп-ра обычно 78-82°С (улица -15...25°С).
В малом контуре СОД объем ОЖ небольшой: хорошо для быстрого прогрева, но стабильность темп-ры оставляет желать лучшего.
Сообщение от ВикторА
если я правильно понимаю, в том что температура ОЖ падает на значении 80, выше не поднимается, колеблется 77-80, виноват термостат? эксплуатирую авто третью зиму, в первую зиму температура ОЖ в пробках доходила до 100
Цитата:
Сообщение от Андрей710
СОд К2 полностью повторяет СОД у Гранты!
Вот именно все уже 1000раз обсуждено и разжевано на грантофоруме так зачем плодить темы
Нет СОД К2 , а есть СОД Лада Гранта, которая стоит на К2.И если есть у кого проблемы с СО К2, то тусуются на грантофоруме
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
При более высоких оборотах и той же скорости авто (низкая передача), темп-ра стремиться к 90°С.
Как она будет стремится к 90гр если к третьему году жизни грантотермос открывается на 75-79 градусах?
Вот именно все уже 1000раз обсуждено и разжевано на грантофоруме так зачем плодить темы
Нет СОД К2 , а есть СОД Лада Гранта, которая стоит на К2.И если есть у кого проблемы с СО К2, то тусуются на грантофоруме
ДРУГ. я езжу на Калине, поэтому грантафорум я не читаю
Народ, сегодня догнал чувака ( девчонка резко решила перебежать дорогу). АБС и лёд сделали свою работу, уйти на встречку не получилось, т.к. машины ехали.... Короче после удара, вытек антифриз. Бачок пуст, по следам, всё вышло из радиатора.
Калина 2 универсал люкс. Вопрос - можно как-то заглушить патрубки, чтобы залить антифриз и доехать до сто ( он примерно в 4 км от места стоянки). И второе. Как думаете, пострадал при такой аварии радиатор кондиционера?
Вот как это выглядит
Вопрос - можно как-то заглушить патрубки, чтобы залить антифриз и доехать до сто ( он примерно в 4 км от места стоянки)
думаю можно
заглушить патрубки основного радиатора, залить антифриз выпустив воздух через через датчик температуры к примеру, и включить печку на максимум
lecha, спасибо. Сегодня, пока светло, буду смотреть.
Добавлено через 52 минуты
Посмотрел при свете... потери довольно большие. Радиатор кондиционера ушёл в моторный отсек в середине примерно на 4 см ( выгнулся). Основной радиатор - отвалились крепёжные направляющие снизу ( из них вероятно и выбежал антифриз). Про бампер молчу, но это не главное. Трубками кондиционера, тоже вмяло основной радиатор. Похоже и с вентиляторами проблема ( точно не видно, но могли лопасти лопнуть). Крепление правой фары поломано ( вроде, которое к радиаторам идёт только). Когда капот закрыт, щель к левой фаре несколько расширена ( у лобового нормально, а к фаре расходится). С правой стороны вроде нет такой проблемы, хотя удар был немного правее центра моего бампера.
Сколько примерно будет стоить такой ремонт?