Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 25.11.2005, 17:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 20 Marina не успел проявить себя
Конечно ты прав, но суд это такое долгое и нервное дело у нас. Мы же в РОССИИ живем... Работала в автосалоне сама и видела, как на сервисе от претензий избавлялись! Люди очень часто не умеют отстаивать свои права...
Marina вне форума   Вверх
Старый 25.11.2005, 22:58   #3
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Я в последнее время часто сталкиваюсь с всякими юридическими "штучками" - жена у меня без пяти минут юрист. Раньше я игнорировал подобные вещи, поскольку по жизни страшный пофигист. Теперь понимаю что зря игнорировал. Логика сервисменов проста - абсолютному большинству покупателей невдомек, какие у них права, да и некогда им будет по судам таскаться. Приведу два маленьких примера из своей практики (вернее из практики жены). 1 января этого года. дочь, сын и их друзья днем зашли в супермаркет прикупить феерверков. Причем пару часов назад они уже были в этом магазе и тоже брали феерверки, и "примелькались" охранникам. Купив феерверков, они двинулись к выходу. По неизвесной причине, охранник их остановил, обыскал!, отнял только что купленные хлопухи и "пошеям надовал" - типа украли. Жена пришла в магаз, попросила администратора и "зачитала ей её права и обязанности" а заодно обязанности охранника супермаркета Детали опущу. Под конец разговора жена объявила им, что у каждого из пятерых подростков в карманах было по 3000 руб. и после "обыска" детей охранником деньги исчезли. Так что супермаркет скоро поимеет большие материальные издержки. Тетенька администратор меняла цвет лица всеми цветами радуги и бежала метров 50 за нами и умоляла не раздувать скандал.

Ну я нафлеймил.
Остапа несло.... (Копирайт "12 стульев")

2. Тяжба с ГАИ за двойную сплошную (500руб по суду или до 4х месяцев лишения) - ГАИ чуток протокол неправильно составили - перепутали улицу и неправильно описали "место нарушения", в суд не явились. Результат - "дело прекращено в виду отсувствия ...."

Так что "закон на нашей стороне" - и обязательно нужно отстаивать свои права.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 25.11.2005, 23:01   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 449
Вес репутации: 20 BG не успел проявить себя
Отправить сообщение для BG с помощью ICQ
SAAS, РЕШПЕКТ!
__________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC
BG вне форума   Вверх
Старый 07.01.2006, 12:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 TAZ-user не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от SeaRunner
2 Marina

ВСЕ. Ничего не стучит, не бренчит, не отваливается. Какой такой ремонт? ;о) О постоянном ремонте думают только ТАЗоводы... ;о)
Ответить на вопрос почему ТАЗики все только и делают что ремонтируют очень легко: просто ВАЗов ДО ХРЕНИЩЩА продают! Сравни количество продаж Калины с тем же Фольксвагеном для нищих (Пойнтером). И еще сходи на форум пользователей фольксваген пойнтер: проблема на проблеме, и дилеры лупят такие деньги за решение этих проблем!!! Как тебе 35 евро нормочас на бюджетный (для нищих) автомобиль? Снять/поставить защиту моторного отсека - 0,5 нормочаса. Ага. 4 гайки открутить/закрутить. Термостат - 2500 рублей, против 150 за ВАЗовский, и отказывает также. На фольксвагенах и шкодах через 3-4 года по нашим зимам замена нужна 100%, можешь спросить сервисменов. Да я могу на ВАЗе раз в год его менять, в качестве расходного материала!

А гарантия на иномарку быстро пройдет, 2 года - это не срок. Тем более что реально гарантия действует всего от 6 меяцев до года на серьезные узлы, об этом в договоре написано мельчайшими буквами и в углу, а выясняется только когда человек на сервис приезжает.

Подобная ситуация со многими иномарками....

Кстати, на 2006 год ВАЗ запланировал продать 733 тыс машин. Сравним с объемом ВСЕХ проданных за 2005 год иномарок. Ы?
__________________
ТАЗики the best
TAZ-user вне форума   Вверх
Старый 10.01.2006, 18:05   #6
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.11.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 20 SeaRunner не успел проявить себя
2 TAZ-user

> Ответить на вопрос почему ТАЗики все только и делают что ремонтируют очень легко: просто ВАЗов ДО ХРЕНИЩЩА продают!

Как одно с другим связано - для меня загадка.


> Кстати, на 2006 год ВАЗ запланировал продать 733 тыс машин. Сравним с объемом ВСЕХ проданных за 2005 год иномарок.

ТЫНЦ: http://www.opar.ru/b-050711.htm

Годовой статистики у меня нет, но судя по продажам за первое полугодие цифры в штуках составят порядка 500 - 600 тыс. НОВЫХ автомобилей. Цифры, гхм, как минимум одного порядка. Кстати, вы объем считаете в штуках или по денежной стоимости? ;о) Ради интереса прикинули бы, сколько в деньгах получается. Средняя иномарка в среднем раза в полтора дороже чем ТАЗ.
SeaRunner вне форума   Вверх
Старый 10.01.2006, 23:20   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва, Ясенево
Сообщений: 449
Вес репутации: 20 BG не успел проявить себя
Отправить сообщение для BG с помощью ICQ
Цитата:
Как одно с другим связано - для меня загадка.
Очень просто: больше машин - больше может быть случаев поломок хотя в процентном соотношение поломки у ВАЗ и у Иномарок могут быть одинаковыми.

Очереди в сервисы Тойоты например не такие уж и маленькие))
__________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC
BG вне форума   Вверх
Старый 12.01.2006, 12:03   #8
Иван Сусанин
 
Аватар для Казначей
 
Регистрация: 09.01.2006
Адрес: Одинцово-Кубинка-Москва
Возраст: 44
Автомобиль: Santa Fe
Сообщений: 1,514
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 23 Казначей не успел проявить себя
Отправить сообщение для Казначей с помощью ICQ
В Москвк помойму уже больше иномарок

Вазы, любят ремонировать в гаражах, чтоб от жены, тещи отдохнуть поэтому в Вазовских сервисах народу меньше Я например на ТО записываюсь за день, а бывало еду миимо дай думаю сделаю и не вопрос.
__________________
Провожу в живописное место, дорого!
Лада Калина январь 2006г. (Продана в ноябре 2007, пробег 85000, жалоб нет)
Skoda Romster 1.6 АКПП, Comfort ноябрь 2007 на 1 октября 2009 пробег 98000
Казначей вне форума   Вверх
Старый 13.01.2006, 11:23   #9
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 2168 Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Уж в Москве точно динамика продаж машин ясна. Доходы растут, растут продажи иномарок. Люди квартиры покупают, особняки в подмосковье, неужили они будут ездить на ВАЗах. ВАЗ занимает нишу дешовых автомобилей и в этой нише Калина не плохо смотрится. Кстати мой друг вчера поехал калину покупать, в салоне была такая информация что после окончания праздников у них было куплено 7 Калин, т.е за 3 дня. Динамика тоже на лицо.
Я вот чего не пойму, неужели тяжело осознать что, раз у ВАЗа есть покупатели, то машины не так уж плохи как некоторые личности их малюют. НАдо както смирится с мыслю что многие люди ездиящие на свежих инжекторных ВАЗах не испытывают проблем. У меня нет проблем смоей машиной , но помоему задача некоторых товарищей доказать мне что они у меня всетаки есть)))))))))))
Алексей вне форума   Вверх
Старый 13.01.2006, 17:49   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.11.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 20 SeaRunner не успел проявить себя
А вот и годовая статистика подоспела:

http://www.rbcdaily.ru/news/market/i...6/01/11/213358

Иномарки выбились вперед
Более 50% российского рынка легковых автомобилей в 2005 году пришлось на иностранные модели
Главный итог российского автомобильного рынка в 2005 г. – то, что впервые легковых иномарок было продано больше (51,2%), чем отечественных легковушек (48,8%). Как и прогнозировали год назад сборщики российских иномарок, рыночная доля отечественных автомобилей снизилась – сразу на 5,8%. Но произошло это не столько из-за увеличения сборки зарубежных моделей в России (рост со 130 тыс. в 2004 г. до 150 тыс. машин в 2005) – скорее, кусок рынка у российских автогигантов «откусили» новые автомобили, ввезенные из-за рубежа: объем импорта в минувшем году увеличился радикально – с 280 тыс. до 410 тыс. машин.

Российский рынок легковых автомобилей по сравнению с 2004 годом вырос как в количественном выражении (с 1,61 млн до 1,71 млн единиц), так и в денежном (с 18,2 млрд до 22 млрд долл.). При этом больше всего – на 46% – увеличился импорт новых автомобилей. Резкое увеличение импорта новых автомобилей объясняется тем, что все больше российских потребителей могут позволить себе приобрести иномарку и стремятся к этому. Важными факторами здесь являются увеличение благосостояния населения и широкое развитие кредитных предложений. Характерно, что средняя цена нового импортного автомобиля уменьшилась на 7%. Естественно, цены на ввозимые машины никто не снижал, просто дешевых моделей в страну (таких как Daewoo Nexia) стало ввозиться больше.

На втором месте по темпам прироста (+15%) находится сегмент российских иномарок. Здесь неожиданностей не произошло: предприятия постепенно наращивают производство, но из-за ограниченных возможностей своих производств спрос на их продукцию продолжает превышать предложение. «Продажи иномарок растут сегодня и будут увеличиваться в следующем году преимущественно за счет импорта. Скажем, реализация одних только китайских автомобилей вырастет в три раза – до 30–35 тыс. автомобилей», – комментирует RBC daily ситуацию генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и корпоративному PR ГК «Рольф» Валерий Тараканов.

Тем не менее в дальнейшем ситуация будет меняться: начнет быстрее расти та часть продаж, которая приходится на иномарки, собранные в России. «Во-первых, выйдут на полную мощность уже работающие производства, выпускающие Ford Focus, Renault Logan и KIA Spectra. Во-вторых, с 2008 года начнутся продажи российских Toyota и, как все надеются, Volkswagen», – отмечает представитель «Рольфа». Сами производители российских иномарок уверенно говорят о своих намерениях. «Ford Motor Company увеличит мощности своего завода во Всеволожске (Ленинградская обл.) до 60 тыс. автомобилей в 2006 г.», – подтвердила RBC daily PR-менеджер Ford Russia Екатерина Кулиненко. Стоит отметить, что эта цифра почти в два раза больше объема российского производства компании в 2005 г.

Что касается ввезенных подержанных автомобилей, то в минувшем году, по данным PricewaterhouseCoopers, их количество не изменилось, оставшись на уровне 320 тыс. штук, а в долларовом выражении продажи таких машин даже выросли на 14%. Аналитики PwC объясняют эту ситуацию следующим образом: хотя два года назад ввозные пошлины на б/у авто выросли, и сами машины подорожали, вполне вероятно, что далеко не на все автомобили в полном объеме платятся таможенные пошлины. Такого же мнения придерживаются и продавцы. «Продажи подержанных иномарок, по моим данным, даже выросли. Дело в том, что пока спрос на недорогие иномарки удовлетворяется не полностью, а условия ввоза «секонд хэнда» все еще слишком либеральны. Скажем, низкие цены на подержанные праворульные машины из Японии достигаются во многом искусственно: ввозные пошлины за них часто платятся не в реальном размере. Думаю, ситуация начнет меняться уже в будущем году», – говорит Валерий Тараканов.

Спрос на б/у автомобили, равно как и их импорт, действительно, может начать сокращаться. Этот прогноз основан на предположении, что уже в ближайшем будущем России не нужен будет импорт подержанных машин в нынешнем объеме. Ожидается, что подержанным импортным иномаркам россияне начнут предпочитать те автомобили, которые были ввезены новыми несколько лет назад. «Импорт подержанных автомобилей был высоким три года назад, а импорт новых машин – небольшим. Затем последовал рост импорта новых машин и уменьшение в этой связи импорта подержанных машин. Сейчас импорт подержанных машин стабильный. И если следовать логике, то при достаточном количестве подержанных импортных автомобилей в стране незачем дальше ввозить подержанные автомобили, кроме того, за машины с российским пробегом уже не нужно платить 30%-ную таможенную пошлину, а это дешевле. Поэтому мы ожидаем, что через год-два импорт новых машин продолжит расти, а импорт подержанных – сокращаться, но, возможно, останется определенный базовый спрос на ввозимые подержанные иномарки», – отмечают в компании PricewaterhouseCoopers.

В отличие от иномарок, рыночная доля российских автомобилей в 2005 г. сократилась и количественно (с 880 тыс. до 840 тыс. штук), и в процентном отношении – на 5,8%. Таким образом, сбылся прогноз вице-президента Ford в России Сергея Богданова, предположившего больше года назад, что «в процентном отношении доля автопроизводителей легковых автомобилей российских марок в 2005 г. снизится на 5-10%». Причина непростого положения отечественных автозаводов заключается в том, что самое высокое увеличение цен на выпускаемую продукцию было опять же именно у российских марок. Из-за роста стоимости производства в среднем цены на «ВАЗы» и «ГАЗы» выросли на 11%. Но даже это увеличение не компенсировало полностью увеличение себестоимости продукции. Несмотря на это, «АвтоВАЗ», работающий в самом массовом ценовом сегменте, остается лидером продаж и делает оптимистичные прогнозы: в 2006 г. предприятие рассчитывает выпустить 730 тыс. автомобилей, в том числе около 60 тысяч Lada Kalina.

Вместе с тем понятно, что тон в конкурентной борьбе в 2006 г. будут задавать именно массовые иномарки, причем импортируемые, поскольку ни один из зарубежных автопроизводителей пока не решился выпускать в России серьезный объем автомобилей – то есть не менее 200 тысяч автомобилей в год. «Сегодняшние объемы сборочных производств в 50-60 тысяч автомобилей в год – это интересно, но это относительно небольшой объем вложений, – комментирует RBC daily ситуацию Стэнли Рут, партнер аудиторско-консультационной компании PricewaterhouseCoopers. – Естественно, когда-нибудь один или даже несколько производителей выйдут на этот уровень. На мой взгляд, ближе всех к началу производства в России 200 тысяч автомобилей в год находится Renault. Компания сделала идеальный шаг в этом направлении, разработав массовый Logan, оптимальный по комбинации цена/качество. Год назад она анонсировала планы производить свыше 100 тысяч автомобилей в год. Серьезных объемов выпуска также может достичь Ford, постепенно наращивая производство. Но прежде чем можно будет говорить о серьезном развитии сборки зарубежных моделей в России, в это направление должны быть сделаны серьезные капиталовложения. На сегодня в России собирается маленький объем иномарок, который не меняет структуру рынка в целом, и когда именно случится этот прорыв – неизвестно».

А по мнению Валерия Тараканова, зарубежные автоконцерны начнут выходить на серьезные производственные мощности в России тогда, когда правительство создаст еще более привлекательные условия для их работы здесь. «На мой взгляд, для этого нужно давать одинаковые налоговые льготы как производителям автомобилей, так и производителям автокомпонентов, – говорит он. – Правительство в принципе уже готово сделать это, и я надеюсь, что в начале 2006 года такое решение в отношении зарубежных производителей комплектующих будет принято».

Отдел экономики



Андрей Сердечнов, 11.01.2006
SeaRunner вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.