Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Автозвук и Мультимедиа

Автозвук и Мультимедиа Музыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2015, 15:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 Tornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком светаTornad является великолепным маяком света
Нестандартные решения в озвучке Калины.

Я не стремлюсь к участию в соревнованиях, но ценю хороший звук. и не хочу терять функциональность авто, так как дача, да и по работе использую. В то же время приходится разочаровываться в дорогих вещах, ибо сейчас, как никогда, расцвели законы дикого маркетинга. Лет 7 назад случилась такое событие. Мой друг, имея Хонду Элемент с недешевой штатной инсталяцией, с сабом, послушал звук в моей Окушке (Кенвуд KDC-W7537UY, Иволга Ivolga VC 6,20, обошлось мне около 8т. руб.), сказал: "Эх, вот это звук, мне бы такие высокие! Слитный, целостный звук, а у меня какой-то рассыпчатый." Возможно, суть в том, что Kenwood KDC-W7537UY - это 24-битный цифроаналоговый преобразователь Wolfson, в то время как наиболее часто используется DAC Burr-Brown. Но суть в том, что стоимость оригинальных голов для японских авто менее 2000 уе. я, когда работал с запчастями на японцев, не встречал. Поэтому придерживаюсь правил:
1. тщательный отбор элементов аудиосистемы в ценовой группе, которую можешь себе позволить, по принципу наилучшего соотношения цена - качество.
2. Осознание и применение очередности приоритетов использования компонентов с более высокой ценой и качеством. Т.е, на том , что больше влияет на звук и позволяет безболезненно апгрейдить систему в дальнейшем, не экономим.
3. Применение хорошо зарекомендовавших себя приемов в акустике, при игнорировании абсурдных, несоответствующих ценовой категории приемов и элементов, а также ухудшающих функциональность авто.
В результате, я точно знаю, что, имея систему за 5000р, можно "уделать" 80% систем за 10000р, а иногда кое - что и за 50000р.
Итак, моя ситуация. Калина - универсал, с Пионером DEH-2220UB, и коаксиалами в задней полке пионеровскими же TS-A6902i. Терпел и собирался, но руки не доходили. Единственное, что сделал - это виброразвязку динамиков, просто посадил их через слой силикона, так, чтобы при нажатии пальцем они просаживались. В результате понизился диапазон НЧ и практически исчезли хрипы, практически до включения на полную. В итоге, стало возможным убрать НЧ до 0, что значительно снизило 100гц бубнение (частота регулировки магнитолы на НЧ - 100 гц.), и при этом оставался на что-то уже похожий низ. Но коаксиалы есть коаксиалы, с морозами захрюкали, и я наконец был вынужден принять меры.

Добавлено через 56 минут
Итак, исходя из ценонепредсказуеморастущей ситуации, остановился на возможно низкобюджетном варианте.
1. Оставаясь под впечатлением прошлого Кенвуда (теперь им наслаждается мой сын), в итоге остановился на Keenwood KMM-BT34. Без СД (лишние деньги), с поддержкой по Блютусу телефона, понимает flac, ну и богатейшие настройки по НЧ. 3000 с небольшим, сейчас жалею, ибо тут, как у всех, Burr-Brown, и той прозрачности увы, нет. Звук ничем не лучше какого-нибудь JVC или даже Пионера. Впрочем, в этой ценовой категории, особенно с учетом возможностей по НЧ ему конкурентов я не нашел.
2. Фронт. Коаксиалы в принципе для авто неприемлемы, этот вопрос для меня закрыт раз и навсегда. ВЧ. Успел прикупить в Китае по нормальному курсу Хейлы. Купольники, по определению, дотянуться до них не могут. Саб - до лета, поэтому остановил свой выбор на низкочастотном варианте мида Morel Maximo 6w. Но, поскольку Волгоград традиционно отличается отсутствием в продаже оптимального товара, пришлось отложить до лучших времен. Принципиально не хочу поддерживать несуразный доллар. В итоге временно решил остановиться на оставшейся VC 6,20. Зарекомендовала она себя отлично: дует смело от 40 гц., полную мощь магнитолы держит, достаточно ясный звук, можно говорить и о приемлемой микродинамике. Брал в свое время, на распродаже Техносилы, за 300р комплект (тогда они стоили около 1700р.) Подвешивать однозначно, особенно учитывая, что чем бюджетней динамик, тем более заметно улучшение. Ну и приобрел кроссы Kicx на Авито.
3. Тыл. На той же распродаже в свое время, за 300 р. Иволга VC 4,0. Раньше я с ними экспериментировал, и получились такие готовые для установки модули с ПАС, для подзвучки вполне сгодятся.
4. Попался недорого Саб Кенвуд KFC-2509, 10 для стелс, самое то. По параметрам понравился, 22 оптимал для ЗЯ, приемлемая частота резонанса при нормальной (заявленной) чувствительности, и главное, с относительно легким диффузором, что позволяет надеяться на достаточно быстый звук. Тут долго не выбирал, подвернулся, а терпения не хватило! Но это летом. Пока потихоньку будем подыскивать усилитель.
Скромные компоненты выбраны с прицелом на качество звука, хотя все компоненты чувствительны, и, как следствие, не самые тихие.
Tornad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.