Встретил тут в магазине "Выключатель внутреннего цикла (рециркуляции) Калина 753.3710-08.07А". Это овальная кнопка, ставится вместо кнопки кондиционера. Существование этой кнопки предполагает наличие электронного управления заслонкой рециркуляции. Поискал в инете про нее, но ни схем, ни конструкции пока не нашел. В связи с этим созрел вопрос: Это экспортная фишка или же у нас есть калины, у которых такая схема стоит? Может кто то из форумчан встречал ее? Интересует исполнительное устройство, это мотор-редуктор как у приоры (или даже от нее) или что то другое. Заранее благодарен!!
Предполагаю, что кнопка эта, по идее, должна включать на открытие электропневмоклапан, через который подается разрежение из впускного ресивера (из одного из заглушенный сосков на нем) на пневматический привод заслонки рециркуляции для ее закрытия. Такая конструкция была на некоторых "десятках". Возможно, на "Калинах" с кондеем подобную систему хотят внедрить (или уже внедряют). Кнопку такую, именно на "Калину", в магазине тоже видел.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
Предполагаю, что кнопка эта, по идее, должна включать на открытие электропневмоклапан, через который подается разрежение из впускного ресивера (из одного из заглушенный сосков на нем) на пневматический привод заслонки рециркуляции для ее закрытия. Такая конструкция была на некоторых "десятках". Возможно, на "Калинах" с кондеем подобную систему хотят внедрить (или уже внедряют). Кнопку такую, именно на "Калину", в магазине тоже видел.
На дай бог внедрят, все это пневмохозяйство на морозе неработоспособно, пока машина не прогреется.
У рециркуляции рычажком есть один весомый плюс - у него не два положения, зимой можно ставить и в промежуточное, плавно регулируя соотношение забора наружного и салонного воздуха.
У меня на одиннацатой даже в -35 работала рециркуляция, а пользовался ею каждый день при прогреве и ни разу не замерзала. Замерзал в той системе обратный клапан, его просто менять на клапан трубопровода адсорбера и никаких проблем. Но это в прошлом
Хочу сделать электронное включение рециркуляции. Сейчас изучаю варианты. Кнопка свободна только та, что вместо кондиционера, поэтому хочу использовать именно ее.
Самая граммотная система получится если поставить мотор-редуктор от приоры, но по деньгам дорого выходит, а если просто активатор ставить, то надо городить схему отключения с концевиками, что не очень надежно.
А по-поводу внедрения. Недавно был в салоне, посидел в полном люксе калины ценою под 400к, но и там рециркуляция рычажком. Возможно на гранте что то сделают, но врят-ли.
mp750, а зачем городить огород с переделкой, чем не устраивает рычаг - он НАДЕЖНЕЙ. У меня тоже люкс и система управления вполне устраивает, панели у всех одинаковые. Спорно только внешний вид торпедо, дак тогда и машину надо другую.
mp750, Моя машинка тоже не стоит, в год где то 50-60 тык накатываю (НЕ ТАКСИ ) вот и с практической точки зрения пришел к выводу, что чем проще, тем надежней. Особенно когда машина стоит на улице, а не в гараже.
Хочу сделать электронное включение рециркуляции. Сейчас изучаю варианты. Кнопка свободна только та, что вместо кондиционера, поэтому хочу использовать именно ее.
Ну если охота городить электронную, то могу предложить такой вариант - рычажок убрать, а на его месте поставить две кнопки.
Конструкция такая:
Рычажок убирается, на его место ставятся два микрика (от мышки например).
Толкатели микриков должны торчать в прорезь.
Снаружи на прорезь наклеиваем две продолговатые кнопки, которые бы давили на микрики. Кнопки придется вырезать или подобрать откуда нибудь.
Микрики будут действовать каждый на свое реле, левая открыть, правая закрыть, согласно штатным символам.
Приводить заслонку приводом от двери.
Придется взять привод 5-ти проводной, чтоб от его блок-контактов можно было индикатор положения сделать.