Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.10.2008, 22:23   #1
Новичок
 
Аватар для tdvperm
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 48
Автомобиль: 11184
Сообщений: 22
Вес репутации: 18 tdvperm не успел проявить себя
Компенсация расходов на поездку в ГСТО

Вопрос к юристам, должна ли ГСТО компенсировать стоимость поездки к ним связанной с гарантийной неисправностью?

Я например, имел неисправность датчика скорости, но как на зло в присуцтвии мастера всё работало, так каждый раз заканчивалось чиской контактов датчика, в последующем неисправность снова возобнавлялясь. Совершил 4 поездки, в итоге сам сменил етот датчик! Т.к. гсто далековато и каждый визит к ним обходится в пол цены датчика. Как правило они всем говорят "приезжайте-посмотрим", а в итоге поездка безрезультатна.

Исходя из закона о правах потребителей, вроде как должны, были ли преценденты? Может тогда они лучше относится будут к обязанностям по гарантии? Когда свои денюжки платить начнут.
__________________
tdvperm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.