Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вопрос к юристам, должна ли ГСТО компенсировать стоимость поездки к ним связанной с гарантийной неисправностью?
Я например, имел неисправность датчика скорости, но как на зло в присуцтвии мастера всё работало, так каждый раз заканчивалось чиской контактов датчика, в последующем неисправность снова возобнавлялясь. Совершил 4 поездки, в итоге сам сменил етот датчик! Т.к. гсто далековато и каждый визит к ним обходится в пол цены датчика. Как правило они всем говорят "приезжайте-посмотрим", а в итоге поездка безрезультатна.
Исходя из закона о правах потребителей, вроде как должны, были ли преценденты? Может тогда они лучше относится будут к обязанностям по гарантии? Когда свои денюжки платить начнут.