Zavarzini,об этом уже давно было сказано, что рено и ниссан будет на вазе свои модели выпускать
Нужно в живую новый логан посмотреть, потом уж говорить...
Больше интересно, чем новый Логан будет отличаться от планируемых моделей АвтоВАЗа, и как будут соотноситься цены. Еще пожелаем Рено обратить внимание на эргономику.
Все знают, что Логан собирают в Москве, но надеюсь не все забыли некогда уничтоженную марку "Москвич" от АЗЛК? А ведь одна из главных причин уничтожения этой марки не кризис и "лихие девяностые", а также интересы французов в России по захвату промплощадок для сборки своих моделей. С территорией АЗЛК у них захват пока не особо впечатляющим получился, но с подачи ВВП и его команды упор будет сделан на тольяттинскую площадку.
Если бы не Рено, ВАЗ уже давно запустил некогда готовый проект автомобиля класса "С" (2116) и это был бы настоящий прорыв. Но французы по понятным причинам проект зарубили.
Искренне надеюсь, что все планы Рено в России провалятся.
интересы французов в России по захвату промплощадок для сборки своих моделей
Вы просто не в курсе. Зачем тиражировать дурацкие домыслы. Рено вообще не имеет отношения к гибели АЗЛК. Читайте - все материалы по истории вопроса есть в сети.
Плюсану. АЗЛК надо было нормальные автомобили делать и воров не держать на заводе. Был москвич 2140 после него шаха мерседесом показалась. akart, Чего там бы ВАЗ запустил? Если бы не развал СССР, до сих пор бы на шестерках и девятках ездили. До сих пор коробку передач не могут сделать нормальную, а так что радуйтесь хоть французы чему научат. Как в свое время Порше, а то уплотнитель не могли сделать и замок дверной на восьмерку.
Вы просто не в курсе. Зачем тиражировать дурацкие домыслы. Рено вообще не имеет отношения к гибели АЗЛК. Читайте - все материалы по истории вопроса есть в сети.
Я в курсе, что там пишут только в этих статейках вы не найдете истинного отображения событий тех лет. Конечно же это не Рено обанкротил завод, зато был "замечательный" директор Рубен Асатрян, который в трудные для завода времена навторил массу глупостей ставших одной из причин гибели завода. Только вот глупости эти совсем не ошибочное управление, а хорошо спланированный план от заказчиков.
Плюсану. АЗЛК надо было нормальные автомобили делать и воров не держать на заводе. Был москвич 2140 после него шаха мерседесом показалась. akart, Чего там бы ВАЗ запустил? Если бы не развал СССР, до сих пор бы на шестерках и девятках ездили. До сих пор коробку передач не могут сделать нормальную, а так что радуйтесь хоть французы чему научат. Как в свое время Порше, а то уплотнитель не могли сделать и замок дверной на восьмерку.
А что не так с коробкой? Меня как на Калине так и на Приоре вполне она устраивает. А французы научат - собирать и закручивать, но создавать своё - никогда.