Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.

Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке. Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 15:00   #1
Гость
 
Регистрация: 02.05.2009
Возраст: 42
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 р441вк07 не успел проявить себя
Худший дилер АвтоВАЗа

04.03.2009 мною, в автосалоне ОАО «Нальчик-АвтоВАЗ», была при-обретена автомашина ВАЗ-111940, 2009 года выпуска, идентификационный номер ХTA11194090097871, № двигателя 2356172, номер кузова ХTA1119409009, за 322000 (триста двадцать две тысячи) рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне (техни-ческом паспорте и пр.).
Далее, в процессе эксплуатации автомобиля, 04.04.2009 г. я обрати-лась на техническую станцию ОАО «Нальчик-АвтоВАЗ» к менеджеру по га-рантии Анциферову Б.Е. со следующими неисправностями автомобиля:
• Неисправность спидометра (стрелка не работает);
• Неисправность регулятора холостого хода (двигатель автомобиля произвольно глохнет)
• Неисправность датчика уровня топлива (стрелка не работает);
• Рулевое управление заклинивает руль во время движения в опреде-ленных положениях;
Все указанные дефекты были признаны гарантийными.
В тот же день были устранены неисправность спидометра и неисправ-ность датчика уровня топлива. Со ссылкой на отсутствие запчастей к данной спецификации автомобиля инженер по гарантии пояснил, что в виду того, что возникла необходимость замены усилителя рулевого управления в сборе и ре-гулятора холостого хода он, согласно существующего порядка, закажет на за-воде изготовителе указанные запчасти и по возможности, в максимально сжа-тые сроки устранит дефект. Однако, согласно предоставленного инженером по гарантии документа, заказ на указанную деталь им был сделан только 14.04.2009 (то есть через неделю после моего обращения), и по сей день, неис-правность рулевого управления не устранена (более 2 месяцев).
Далее, 13.06.2009 я обратилась на сервисную станцию по поводу не-исправности климатической установки автомобиля (не подавался холод-ный/горячий воздух). Данную неисправность (признав случай гарантийным) устранили 16.06.2009, кроме того и заменив регулятор холостого хода (по про-шествии более чем 2 месяцев с момента обращения с данной неисправностью). Однако 17.06.2009 я вновь была вынуждена обратиться на сервисную станцию ОАО «Нальчик-АвтоВАЗ» так как опять возник аналогичный дефект климати-ческой установки (не подавался холодный/горячий воздух). Более того, 18.06.2009 опять климатическая установка отказала, при обращении на станцию мне было рекомендованно "подъехать завтра". Кроме того, неод-нократно я обращалась на сервисную станцию по поводу тарахтящих звуков издаваемых коробкой перемены передач, на что неоднократно мне инженером по гарантии говорилось, что устранить данный дефект невозможно, ввиду того, что звук издает какой-то подшипник и так как 100 % запчастей данной катего-рии не соответствуют предъявляемым требованиям качества менять его бессмысленно. Однако когда я начала настаивать на замене указанного механизма, главный инженер ОАО «Нальчик-АвтоВАЗ» Хапалажев Р.Т. отказал мне в этом, сначала никак не мо-тивировав свой отказ, а затем, по моему настойчивому требованию выдав мне АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ, согласно п.4 которого «звук, издаваемый коробкой характерен для данной модели а/м».
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока и по настоящее время не устранены, руководствуясь ч.2 ст.475, ч.2 ст.476, ч.3 ст.477, ч.2,3 ст.503, ч.4 ст.504 Гражданского кодекса Российской Федерации, прошу произвести замену проданного мне товара ненадлежащего качества (автомашина ВАЗ-111940, 2009 года выпуска, идентификационный номер ХTA11194090097871, № двигателя 2356172, номер кузова ХTA1119409009) на такой же товар надлежащего качества, который имеется в наличии на момент предъявления моих требований, либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги уплаченные за автомобиль в установлен-ный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки. В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на анало-гичный (в соответствии с п.1 ст.18, п.1 ст.21 Закона РФ «О защите прав потре-бителей») я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном испол-нении моих законных требований, возмещению убытков, причиненных прода-жей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании мо-рального вреда и упущенных выгод и взыскании оплаты услуг адвоката, кото-рого буду вынуждена нанять для представления моих интересов в суде.
Автомобиль эксплуатирую 100% я. но оформлял на мать, поэтому и текст приведен от женского лица.

Данный текст подготовлен совместно с адвокатом в виде претензии руководителю Нальчик-АвтоВАЗ. Я не собирался ни в суд обращаться, ни отказываться от машины, но хамство главного инженера, который сразу же не осматривая машину на каждую поломку говорит "сам виноват, ты же знал. что покупаешь, если не хочешь поломок покупай иномарку"- вынуждает к этому!!!! Прошу Вас убедительно разобраться с моим вопросом в административном (дисциплинарном) порядке привлечь виновных лиц к ответственности. Официальная прретензия будет направленна директору Нальчик-АвтоВАЗа Кумыкову А.Б. завтра (19.06.09) так как со слов работников станции он уже неделю находится в командировке и бутед на работе только с завтрашнего дня.
р441вк07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2009, 11:41   #2
Гость
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Valdei не успел проявить себя
Ответ: Худший дилер АвтоВАЗа

Ну как заменили авто?
Valdei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.