добрые люди помогите отыскать в питере хороший автосервис. Куда не обращался везде говорят разное.Меня уже затра***а эта машина,на спидометре 30000,а полный п******.Толко купил поменял сцепление,на заводском ездить было невозможно машина при трогании дёргалась как сумашедшая.Когда сняли заводское было как новое,после замены всё стало просто замечательно.Машина стала трогаться плавно,педаль стала нажиматься легко.Но недолго. Машину я брал б/у у дедушки пробег 20000.Теперь снова педаль жосткая,аж нога устаёт,при троганье надо постоянно ловить педаль,чтобы не перегазовать или не заглохнуть.Затравил вакуумник,пришлось заменить,пока искал 01 серию чуть не рихнулся.Поменял регулятор хх,не держала обороты и такаяже хрень с 01 серией.Затрахали плавать обороты 800-840 иногда 760-870.Скачет свет на холостых оборотах,менял регулятор напряжения не помогло.Читал в форуме вроде до середины 2007 года шол брак генераторов.На днях заехал в сервис чтобы глянули ходовую,насчитали 5000 запчасти и 5000 работа.В добавок на днях заметил при включении 1-й чувствуется небольшой удар в пол.Поэтому и прошу подсказать хороший сервис чтобы всё посмотрели,послушали и выдали вердикт.
Машина 2005 года. Заранее благодарен.
Видимо дедушке на всё было пофиг. Так как брал новую - значит так и должно быть. И так по порядку.
Сцепление поменял правильно. Скорее всего оно было просто плохо отцентровано при установке на заводе. Конечно оно как новое, ведь пробег 20т... а еще может быть дедушка сжог сцепу по неумению и поменял в соседнем гараже. Вот и дергалось.
Теперь, насколько я понял, другая история - тугая педаль. Это или корзина от вашего нового или тросик. (чаще второе). Или, если педаль и была жосткая, то это вообще не сцепление а трос изначально. И какой умник не посмотрел первым делом на трос?
Обороты плавают не из-за регулятора такое плавание это вообще трудноощутимо, а по большому счету это из-за прошивки. у меня тоже плавают. ну и что? это на что-нибудь влияет? чему-нибудь мешает? нет. хочешь прошей у "Шуня". а лучше просто забить.
На сервис ты какой-то интересный заехал. 5000 - это вся подвеска. за 30т с калиновской подвеской НИЧЕГО не будет. Надо смотреть конкретно что не так и что не устраивает. Может рейка постукивает (она создает много шумов) может шаровые или рулевые подраздолбались... там ничего такого смертельного нет. В опорах стоек вообще люфт и стук должен быть по определения, как мне тут сказали.
Гену можно махнуть полностью. А проще опять же забить. Элетричество дает? аккумулятор заряжает? ну и замечательно! не нравится подрагивание - поставь ксенон А серьезно - "умные" части в генераторе только 2 и они самые недорогие. Диодный мост и регулятор. вот и поменяй их обе. даже генератор с машины снимать не надо. только лучше не сам. там надо аккуратно собирать.
Удар в пол при включении первой? это интересно... не встречал но думаю в ближайшее время усилится, тогда и будет видно.
А общий совет такой: поменьше придираться к машине. Когда уже будет что-то явно стучать или течь - тогда делать. А так, а наших машинах всегда что-то постукивает и побрякивает. Надо обращать внимание когда что-то резко меняется. А так - ну и пусть себе подрагивает/плавает/позвякивает. главное чтобы машина была стабильна в поведении. Ну разве я не прав?
После замены сцепления какоето время педаль была мягенькой и лёгкой,а сейчас надо постоянно играть педалью чтобы тронуться.Притом нужно ловить момент,иначе заглохнеш или перегазуеш.Также бывает частенько при трогание машину трясёт как сумашедшую.По поводу генератора наруга плавает от 12 до 14в,особенно когда двигатель прогрелся(не считая вентелятора охлаждения).Матаюсь по области нехотелось бы встать где нибудь.А вообще я был бы очень рад если бы нашолся человек в питере который на калине "съел собаку",чтобы он сел за руль моей машины,проехал и дал ценный совет или вердикт.
andrei8108, Какие-то ужасы с машиной происходят, я бы посоветовал разбираться по порядку, всё и сразу не получится (дорого)
Начни, например с гены - говоришь напруга плавает - при каких нагрузках? При включенных потребителях? Почисть и смажь литолом клемы, и не только САМИ клемы, но и то, куда они прикручиваются - "+" на стартере, "-" на кузове, если плохая МАССА - самый простой способ - кинуть провод с аккума на - сначала на двигатель (можно тестером в режиме измерения сопротивления прозвонить), потом на кузов. Сопротивление должно быть АБСОЛЮТНЫМ НУЛЕМ.
Чем меряешь плавание напруги? Плавание оборотов ХХ?
Ищи хорошего диагноста, чтоб компрессию промерял (за 4 года всего 20000 - мало, долго стояла) давление в топливной рампе...........
После замены сцепления какоето время педаль была мягенькой и лёгкой,а сейчас надо постоянно играть педалью чтобы тронуться.Притом нужно ловить момент,иначе заглохнеш или перегазуеш.Также бывает частенько при трогание машину трясёт как сумашедшую.По поводу генератора наруга плавает от 12 до 14в,особенно когда двигатель прогрелся(не считая вентелятора охлаждения).Матаюсь по области нехотелось бы встать где нибудь.А вообще я был бы очень рад если бы нашолся человек в питере который на калине "съел собаку",чтобы он сел за руль моей машины,проехал и дал ценный совет или вердикт.
Попробуйте в "Солнечный ветер",/ удалено Шуня, мастеров хороших в городе много/. По личным впечатлениям и по отзывам других - хороший спец.
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Последний раз редактировалось Шуня; 28.05.2009 в 21:16..
Вот решил отписаться о том что сделал может кому пригодится.По последним советам забил на всё :подвеску ,генератор,коробку,сцепление,и начал ездить дальше.Но коробка начала выдавать новые звуки свист при наборе оборотов и вой.Грохот при этом только усилился.Недавно всё это меня достало и я поехал в сервис.Мастер послушал и сказал что ничего кременального нету,поменяет потшыбники и всё.Но вскытие показало что дела обстоят хуже.В коробке на заводе не затянули пластину крепления потшыпников и она открутилась,потшипники проели в ней канавы гдето в миллиметр.Какието куски попали на шестерни и понеслось.На первичном валу почти неосталось шестерней с целыми зубьями.Короче под замену потшипники,пластина,первичный вал,часть шестерней вторичного,сальники,масло.После ремонта сцепление стало мягче,машина перестала дёргаться при троганье,шум коробки стал намного тише и вообще машина стала вести себя подругому.А ещё от людей я узнал что проблема с пластиной это распространённая вещь среди косяков наших коробок.Да я ещё пробовал снимать реактивную тягу,без неё конечно лучше но за время езды без тяги пришлось три раза менять сяльник на штоке скоростей потомучто его разбивало из нутри.Теперь после переборки покатаемся посмотрим что будет.