Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Доброго времени суток.
Купил калину. дата её рождения - сентябрь 2012.
до этого была двенашка 2001г.
суть в чём темы - хотелось бы узнать разницу при поворотах. на двенашке при крутом повороте я боялся что её перевернёт. дикие крены были и визуально видно было что углы наклона просто дикие.
на моей милой калинке при поворотах только моё бренное тело по инерции двигается, а сама она идёт ровно как иномарка неплохая. визуально нет кренов. с чем это связано? не только ведь из-за жёсткости кузова. какие использовались конструктивные решения для этого? не люкс (даи не знаю различий в ЛКС и не в ЛКС - я ПОЛНЕЙШИЙ чайник). в том то и дело. для эксперимента на 50-60 км вхожу в повороты, на которых и на двенашке входил. сам удивляюсь. мне смысла нет преувеличивать. самому интересно причину узнать. чё бы я тему поднял? сам читал про крены калин.
просто хвалюсь перед друзьями и коллегами, а некоторые детали е могу описать.
спасибо.
__________________
Последний раз редактировалось oxy_Fuel; 21.06.2013 в 08:41..
Доброго времени суток.
Купил калину. дата её рождения - сентябрь 2012.
до этого была двенашка 2001г.
суть в чём темы - хотелось бы узнать разницу при поворотах. на двенашке при крутом повороте я боялся что её перевернёт. дикие крены были и визуально видно было что углы наклона просто дикие.
на моей милой калинке при поворотах только моё бренное тело по инерции двигается, а сама она идёт ровно как иномарка неплохая. визуально нет кренов. с чем это связано? не только ведь из-за жёсткости кузова. какие использовались конструктивные решения для этого? просто хвалюсь перед друзьями и коллегами, а некоторые детали е могу описать.
спасибо.
Может ты не на обычной калине ездишь? На сток подвеске кринит в поворотах очень сильно, если не ЛКС конечно.
нет-нет. не люкс. в том то и дело. для эксперимента на 50-60 км вхожу в повороты, на которых и на двенашке входил. сам удивляюсь. мне смысла нет преувеличивать. самому интересно причину узнать. чё бы я тему поднял? сам читал про крены калин.
вот поэтому и создал тему, чтобы спецы отписались.
пффф... сарай... хэтч тоже сарай чтоль???
просто реально - вообще не кренит. посему, ВОВК??? в чём конструктивная особенность от десятых семейств и семейств более старых калин?
суть в чём темы - хотелось бы узнать разницу при поворотах. на двенашке при крутом повороте я боялся что её перевернёт. дикие крены были и визуально видно было что углы наклона просто дикие.
был бы противоположный отзыв - поверил бы, а так скорее всего на двенаре подвес уже ушатанный был
oxy_Fuel,на 12ке, 2141,10ке,099,2114 - спокойно проходил те повороты в которых на калине заносило хвост и были крены. вот после утстановки 195 лаптей и 10 го подвеса с пружинами от 2112 - авто намного меньше стало давать крены и лучше вписываться в повороты. так что звыняй, но имхо твое впечатление обманчиво)))