Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вчера поездил на Мазда6 MPS…
Я себя даже теперь понять не могу, очень смешанные чувства…
Вот, то что могу описать словами:
Опичывать кузов дело неблагодарное – совсем недалеко ушла от обычной 6-ки, только другие передние сиденья, горб на капоте + небольшой обвес, да не складывается заднее сиденье.
Переднее сиденье даже при моих габаритах очень комфортное, но тело фиксирует очень хорошо, в повороте не ерзаешь.
Подвеска жесткая, но не «зубодробильная», как упругий теннисный мячик. Вообще на ней чувствуется даже пересечение разметки, примерно так как на машине гольф класса проезд шва средней разбитости на 3 кольце… Более крупные неровности чувствуются как-то скруглено, но ОЧЕНЬ отчетливо. Вообще, подвеску хвалишь, только в режиме быстрой езды, в остальных режимах ее можно только ругать, и это за рулем! Пассажирам же жестко ВСЕГДА.
В городе машина привлекает слишком много внимания водителя, даже процесс «трогания», обречен на сосредоточенность и вот почему – педаль сцепления очень жесткая (усилие примерно как на Волге… да нашел с чем сравнивать…) и достаточно короткоходная, в тоже время педаль газа имеет достаточно большую задержку в реакциях при слабом нажатии (видимо для снижения резкости реакция при спокойной езде). Также при спокойном движении переключение передач вызывает те же проблемы. Но как только начинаешь ехать быстрее – то короткоходное сцепление оказывается «в самую масть», при бОльших нажатия на педаль газа, реакции обостряются, и ты получаешь безумное удовольствие. Механизм смены передачь - короткоходный, четкий и понятный на уровне подсознания, ошибиться в выборе передачи или замешкаться при переключении невозможно! Руль тяжеловатый в гражданских режимах, также становиться высококачественным профессиональным инструментом, он одним из частей твоего тела и удлиняет руки вплоть до пятна контакта колес с покрытием. Двигатель обычный до 3000 оборотов «взрывается» ураганом ускорения после! И ты едешь и не понимаешь толи машина – это продолжение тебя – толи ты часть машины… Но со средней квалификацией вождения убивает одна мысль ТЫ самый слабый элемент этого симбиоза! Когда твои возможности исчерпаны, возможности ее еще так далеки от предела, как далек уличный гонщик от гонщика профессионала. В результате, становишься настолько сконцентрированным на вождении этого автомобиля, что даже слушать музыку кажется кощунством, а разговор по телефону даже по «Хендз-фри» вообще воспринимается как обсуждение сидящих в соседнем ряду девушек, во время концерта симфонического концуерта.
Но меня не покидают следующие мысли:
1) Нафига все эти навороты в зоопарке? Ездить на этой машине каждый день – все равно что рассматривать в хороший телескоп девушку из дома напротив. Удовольствие – огромное, да вот общей картинки не увидишь, да и не для того предназначена эта техника;
2) Машина подстегивает ехать не просто быстро, а очень быстро и держать себя в руках сможет только человек с «железным жарактером». А если хоть на толику уступишь машине, то невольно создашь опасные ситуации, т.к. окружающие и представить не могут, что ты двигаешься в таких режимах по городу.
Вывод для себя – это не 1 и даже не второй автомобиль в семье, это авто выходного дня, да и то только там где есть возможность на нем проехаться «как надо», а для этого нужны закрытые трассы, что-то вроде Нюрбургринга в Германии, а так все равно, что суперкомпьютер, приобретенный для домашнего использования…
Но предложи мне еще покататься на нем – не откажусь, это точно!
а мне Фокус СТ нравится. В прошлом году удалось на таком покататься. S350 остался за бортом =) Еще недавно ездил в качестве пассажира в новой БМВ335. Это просто ахтунг какой-то , а не машина. Со светофора до сотни считаные секунды и в сиденье вжимает по полной. Представляю как на трассе легко ехать, когда обгон надо выполнять быстро и четко. Только по деревни на них реально не поездишь. Без глушака домой вернешься. Не практичные машины для России.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
bill, я с тобой не много не соглашусь. у этих машин очень жесткая подвеска, которая компенсирует низкий клиренс. На трассе в пределах 1000 км от Москвы канав и бугров не встречал особых размеров.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
MUZZY, в прошлом году на 8-ке там ехал. 100км/час- полет нормальный =) ну не обязательно покупать машину типа СТ или МПС и ехать по Новгородской объездной. Можно купить билет на поезд, пару бутылок пива в вагоне-ресторане и пообщаться с пелоткой =) имхо лучше , чем новгородская объездная =)
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Artem150rus, есть такой город в ТУльской области, как Алекисн, всего 160 км от Москвы... Для убийства подвески - очень рекомендую. Также могу посоветовать проехать от Серпухова до Тулы по дублеру Симферопольского шоссе - если Вам конечно нраваться квадратные колеса. Да и сами стыки и волны в районе мостов на Симферопольском шоссе после 100 км от Москвы тоже очень хороши...