Копаясь на просторах интернетах как то была замечена интересная модификация 
Lada Ellada (EL Lada)
 
Мое внимание привлекло что кузов универсал с бампером калина спорт. Судя по всему такая комбинация выбрана неспроста - уменьшено сопротивление воздуху. В т.ч. потому что у баммера от спорта имеются встроенные аэродинамические щитки по аналогии тех пластмасок которые стоят на калинах 2.
Пытался поискать в интернете по поводу коэффициента лобового сопротивления (Сх) для кузова универсал, а также для калины спорт но ничего особо не нашел.
Удалось нарыть информацию 
только отсюда
	Цитата:
	
	
		| Сегодня мне сказали ,что на серийных "КАЛИНАХ" : "седан" - Сх- 0,387
 "хетчбэк"- Сх- 0,418
 " Универсал" -Сх- 0,39.
 Цифры на тысячные доли могут "плавать".
 С уважением! Ю.К.Целиков.
 | 
	
 В других источниках приводится такая информация:
Лада Калина ''Норма'' Сх — 0,378
Лада Калина "Люкс" Cx — 0,347
Тип кузова при этом не указывается и неизвестно в чем же улучшения у люкса в аэродинамике относительно нормы тоже не сказано.
Возможно кто то владеет более достоверной и подробной информацией?