что ждёт??
я думаю так- либо Рено нас окончательно выкупает и рулит дальше сам..но им недают сократить народ на 50% примерно..а без этого мы ужасно нерентабельны..
либо Рено давыёпывается и завод банкротят,акции размывают, и пытаются продать любому другому автопроизводителю сурьёзному(вот только кому кроме кетайцев мы нужны?)..но под гос.крышей нам не быть походу..т.к при нынешнем управленческом аппарате нам не вылезти из ямы лет так 5.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Рено, кому же еще. Будет сборочное производство достаточно большого количества моделей Рено до известной степени локализации. Плюс две-три перелицованные дешевые модели некого бренда Лада. Шильдик сохранят.
Рено, кому же еще. Будет сборочное производство достаточно большого количества моделей Рено до известной степени локализации
Как уже сказал fanat72 сборочному производству столько рабочих не надо.
Людей жалко, но увы. Тот же К.Гон когда Ниссан и Рено вытаскивал много народа за воротами оставил. Придётся резать по живому. Никому не желаю и сам бы не хотел попасть в такую ситуацию.
Но решение проблем АвтоВАЗа уже давно перезрели и сейчас они его хоронят, потому что не решены были вовремя.
Где раньше можно было "лекарствами" болезни вылечить теперь придётся "резать".
Всё вышесказанное - ИМХО.
тут даже посчитать можно..останавливают на переоборудование 1-ую нитку главного, на ней пойдёт иномарка допустим..на одной базе 3 а\м..2 Рено и 1 Ниссан
так вот людей перекинут кого куда с этой нитки пока её делают..это примерно 15-20 тыщ народу ..
а когда всё соберут под сборку этих моделей и по современным технологиям то понадобится назад рабочих тыщ 5 отсилы..остальное роботы-помощники..
за борт полетят головы...вот именно этот вопрос щас на верхах решается.
Рено очень хочет наш завод+сбытовая сеть+дешёвая рабсила..всё это им даст +20% рынка в скором будущем..
т.к с теми бизнес планами что уже были в инете показаны например авто Рено-Ниссан класса В стоить должно около 350тыр.
Авео с кондёром стоит за 400, Гетц то же, Фабиа то же, про Пыжы и остальных молчим - всё дороже..и если они 3 модельки на рынок выкинут по 350-370 то продажи будут неплохими..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
а когда всё соберут под сборку этих моделей и по современным технологиям то понадобится назад рабочих тыщ 5 отсилы..остальное роботы-помощники..
за борт полетят головы...вот именно этот вопрос щас на верхах решается.
Тут уж надо определиться - что такое автоваз - богодельня, чем оно сейчас является, или все же коммерческое предприятие.
Богодельни никогда и нигде прибыли не приносили есличо -)))
До того как в руководство вмешалось пр-во и их хреновы московские директоры, на крузеры которых потратили 16лямов у. е., завод был прибыльным! К сведению...
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
До того как в руководство вмешалось пр-во и их хреновы московские директоры, на крузеры которых потратили 16лямов у. е.,
16мильонов уе ? т.е. ~50млн рублей ???
Ты это серьезно ?? В том смысле что это хоть как то нанесло урон финансовым показателям организации, в которую за 1 год влили примерно 100 миллиардов!!! рублей ? -)))
Цитата:
завод был прибыльным! К сведению...
Да даже если б так - на каких конъюнктурных ньюансах держалась его прибыльность и какой был потенциал ? -))