Температура двигателя с кондеем при длительной стоянке на хх
Всем привет! Ситуация такая, притормозил я на обочине, чтобы перекусить после макавто, за бортом +31, стою на солнце, кондей естественно включен. И наблюдаю картину, что стрелка температуры очень медленно но уверенно ползет вверх, хотя до этого ездил по городу, всегда была 90, в долгих пробках с кондеем не стоял, не попадал прост! Так вот дошла она где то до 102-103 гр., оба карласона молотят во всю, специально даже вышел проверил! Дальше поехал и температура практически моментально вернулясь на знакомые 90. Так вот вопрос, нормально ли это? До какой отметки она так может подняться? Стоял минут 20, обороты 1000 держит. Вообще у кого какая температу с кондеем в пробках или на стоянке?
Re: Температура двигателя с кондеем при длительной стоянке на хх
102-104 градуса включение второго вентилятора.
У меня такая же фигня.
Если напрягает, то ставьте штат (что я и сделал) и задавайте любую температутру включения, либо ставьте силыча с плавным включением вентилятора.
__________________
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн.
Re: Температура двигателя с кондеем при длительной стоянке на хх
А у меня два молотят все время при включенном кондее, но при этом все равно растет, и ток при длительной стоянке в пробке и когда за бортом больше 30, в движении стабильно 90 держит!
Re: Температура двигателя с кондеем при длительной стоянке на хх
Воздух холодный, на второй скорости вентелятора аж замерзаю, компрессор все время переодически щелкает! ХЗ короче, больше не проверял, может она выше 103 и не попрет, там то уже термос на всю открыт и двумя винтами продувается))))
Re: Температура двигателя с кондеем при длительной стоянке на хх
Цитата:
Сообщение от saymons
А у меня два молотят все время при включенном кондее, но при этом все равно растет, и ток при длительной стоянке в пробке и когда за бортом больше 30, в движении стабильно 90 держит!
По идее так и должно быть именно в сильную жару на стоянке...
Радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя и получается, что двигательный радиатор охлаждается горячим воздухом, идущем с радиатора кондея - т.е. хреново он охлаждается (или вообще не охлаждается). Сам чуть не попал на заклинивание, когда оставил жену в машине с кондеем на 30 градусной жаре и сгонял в магазин на 15 минут...
Хорошо в красную зону не вошло - худо-бедно температуру смог поддержать вентилятор двигателя.
Поэтому мой совет такой: если уходите из машины, то глушите ее нафиг, а если сидите в ней, то поглядывайте за температурой - если идет к красной зоне - вырубайте кондей, дайте охладится двигателю...