шкив на моторах 11183 и 21114 используется шкив грм 11183-1006020 отличие его
Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111
Обозначений на самих шкивах никаких нет визуально их различить можно только по смещенной на пол зуба на опережение меткой на одном шкиве.
Вопрос на каком шкиве? судя по информации из интернета на шкиве 11183-1006020..
Вопрос два. Смещая шкив грм на 2-3 градуса влево или вправо относительно точки ноль (меняя фазы) получаем или чуть чуть крутильный или чуть чуть низовой мотор.
Это совсем не то что промахнуться на зуб ремнем там меняется на 10-15 градусов и это дает гораздо худшие последствия которые сразу чувствуются в работе мотора.
На своем моторе 11183-50 разбираясь почему он кушает так много бензина в городе обнаружил что углы открытия выпускного клапана 147 и 183 вопрос почему запаздывание на 2-3 градуса стал смотреть дальше обнаружил что с завода стоит шкив ГРМ на распредвале от 2108 (метка посередине между зубов без всякого смещения) вот такие дела. Кто что прокомментирует что не так?
Сейчас заказал разрезную шестерню жду как придет поставлю углы как и должны 145 и 180 посмотрю на результат..
Не заморачивайся,разници между шкивами 2108 и 1118 не почувствуешь,по расходу разница будет меньше чем ничего,я тоже пробовал менять их.Разници никакой.
zelek,
Чем закончились твои "мытарства"? Я пришел к такому же вопросу.
Есть у ВАЗ два двигателя — 1,5л 8кл (ВАЗ 2111) и 1,6л 8кл (ВАЗ11183). Распредвалы у них одинаковые, а высота блока у 1,6л больше на 2,3 мм.
Но тогда получается такая картина: при одинаковых шкивах коленвала, распредвала и ремня ГРМ увеличение расстояния между осями коленвала и распредвала приводит к проворачиванию шкива распредвала (а вместе с ним — и самого распредвала) по часовой стрелке (ремень на шкиве коленвала не двигается). То есть имеем поворот распредвала по часовой стрелке (относительно двигателя ВАЗ 2111). И фазы, перекрытие клапанов в ВМТ оказываются смещены относительно оптимального положения в двигателе ВАЗ 2111. Хотя у распредвала есть только одно оптимальное расчетное заводское положение. Как такое может быть? Или: Это АВТОВАЗ, детка?
todos68,
Разница в шкивах , которые на распредвал установлены ,точнее в метках на шкивах .если взять шкив от 1,5 и от 1.6 ,то метки там будут в разных местах !
учи матчасть - твои ссылки на шкивы для 8-ми и 16-ти клапанников. Конечно метки на них в разных местах!
Впервые слышу, что на "новые" вазовские 16V ставят шкивы 1118. Всё время считал, что 11194 и 21126. У них не только сами метки в других местах, но и их количество иное.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
http://www.avtoall.ru/shkiv_vaz_1118...y_daaz-113127/
Это точно от 16v двигателя. Может там сфоткали просто не тот шкив?У 8v шкива выступ ступицы в один уровень со шкивом - это их основная разница с 16v.
16v из-за этого вылета просто не зажать на валу, он упрётся в кожух.
Но все шкивы, если их насадить на один вал, зубьями становятся вровень (проверял в магазине).
Метка интересовала меня меньше всего. Метку можно и нарисовать/выбить.
слишком глубоко утоплена ступица на фото
а по первой ссылке действительно 8v шкив
Сам ставил себе на 8V от 16v (126 шкив с полукруглым зубом).
т.к. он упирается шкивом в кожух ГРМ, то пришлось поставить его ступицей наружу. Но из-за разворота произошёл сдвиг на 1/3 зубу против часовой (или на 2/3, если бы по часовой).
Метка на обратной стороне шкива, пока нарисовал метку просто маркером.
Из-за этого пришлось доработать кожух ГРМ (он не мог закрыться из-за широкого шкива.
Всем привет
Подскажите метки на шестерне 21116 (гранта) и 11183 одинаковые?
Или за счёт тонкой металлической прокладки ГБЦ у шкива гранты метка в другом месте?
Выяснил что у меня шестерня распредвала что шла с машиной 2108, соответственно метка не там где надо стоит.
Сейчас установлена разрезная шестерня,делал перекрытия в ноль по 4 цилиндру при вмт,не нравится как едет.
Хотелось бы попробовать заводскую настройку,но для этого нужна шестерня 11183 (комплект нижняя малая и верхняя большая 360р,по отдельности их нет)
Знаю что шестерня 21116 легче на 60гр (и немного дешевле),хотел бы ее купить если метки с 11183 совпадают.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Подскажите метки на шестерне 21116 (гранта) и 11183 одинаковые?
На какой шестерне то коленвала или распредвала ?
И зачем тебе шикв(вы) от грантомотора ???(зуб там круглый -это одын ,шкивы у грантомотора уже -это два )
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Или за счёт тонкой металлической прокладки ГБЦ у шкива гранты метка в другом месте?
Метки там на тех же местах .Но вот ремень там не 111, а 113 зубчикоФФ!!!