Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2010, 14:27   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
10ка возвращается!

Седаны ВАЗ-2110, выпуск которых в России был свернут два с половиной года назад, и универсалы ВАЗ-2111 возвращаются на российский рынок под маркой Богдан — именно этой автомобильной корпорации принадлежит завод в украинских Черкассах, где из тольяттинских машинокомплектов сейчас собирают все «десятое» семейство и созданный на базе «десятки» пикап Богдан-2310.

В прошлом году в Черкассах было выпущено около 14 тысяч автомобилей, половина из которых пришлась на Лады, включая классические «четверки» и «семерки». В нынешнем году АвтоВАЗ планирует отправить на Украину 23 тысячи машинокомплектов, 12 тысяч из которых в собранном виде вернется на родину — естественно, с вазовского одобрения.

Базовый Богдан-2110 с восьмиклапанным мотором 1.6 стоит 263 тысячи рублей, доплата за шестнадцатиклапанный двигатель — всего три тысячи рублей: это лишь на 12000 рублей дороже базовой Лады-2115 и дешевле самой доступной Приоры на 30 тысяч рублей. В Богдане уверяют, что уровень украинской локализации превышает 50% — в Черкассах сваривают и окрашивают кузова, ставят украинские колеса и другие детали, но штамповка приходит из России.

Универсал Богдан-2111 стоит от 275,5 тысячи рублей, а пикап Богдан-2310, который поставляется только с восьмиклапанным мотором, — 275 тысяч. Его грузоподъемность — 550 кг, почти как у обычных десяток. В течение года могут начаться поставки пикапов с задней рессорной подвеской, способных увезти на 200 кг больше. Основные конкуренты — пикапы тольяттинской компании Вазинтерсервис на базе Самар-2 (в прошлом году сделано 1136 машин вместе с грузовичками на основе «семерки» и старой Нивы).

Пока переименованными Ладами торгуют лишь девять региональных дилеров в Ростове-на-Дону, Пятигорске, Воронеже, Ярославле, Махачкале, Иванове, Тольятти, Нижнем Новгороде и Владимире, но уже к лету число салонов должно вырасти до ста. Дистрибьютор Богданов, компания Система-Авто, несколько лет поставлявшая в Россию седанчики ЗАЗ Sens, планирует подключить своих старых партнеров.

А хэтчбек Богдан-2112 в России вряд ли появится — на него не получено Одобрение типа транспортного средства, а теперь сертифицировать его придется под экологические нормы Евро-4.
xxl... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.