Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 21:21   #1
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Renault решил спасти SsangYong

Renault решил спасти корейский автоконцерн SsangYong
Стал известен один из главных претендентов на выставленный в этом месяце на продажу корейский автоконцерн SsangYong. Заполучить эту проблемную компанию в числе других семи желающих хочет французский концерн Renault. Между тем, российской компании Sollers, собирающей в России три корейских внедорожника, интересны производственные линии банкрота. Зачем же убыточный SsangYong, производящий одни внедорожники, понадобился Renault, эксперты недоумевают.

Renault подала предварительную заявку на покупку южнокорейского автопроизводителя SsangYong, сообщил Reuters со ссылкой на источники, близкие к Renault. Официально обе стороны не комментируют эту информацию.

SsangYong является самой маленькой из южнокорейских автокомпаний. Причем, вот уже два года как компания показывает одни убытки и пытается отбиться от кредиторов. Только в 2008 году концерн понес $76 млн убытков, его долги по кредитам превысили $1,1 млрд. 51% акций компании принадлежит одному из крупнейших производителей автомобилей в Китае SAIC Motor. Сначала SsangYong пытался добиться финансовой помощи от правительства Южной Кореи, однако ему было отказано.

Самостоятельно справиться со своими финансовыми проблемами концерн не смог, и в январе прошлого года руководство SsangYong начало процедуру банкротства, чтобы защититься от постоянных набегов кредиторов. В мае 2010 года компания была выставлена на продажу. Желание заполучить маленький и проблемный актив выразили уже семь компаний, которые подали заявки, заявил представить концерна. Однако их имена не раскрываются.

Завод SsangYong пришлось брать штурмом

Прошлый год стал для SsangYong очень тяжелым. Концерн оказался в очень затруднительном финансовом положении и решился на жесткие меры для своего спасения. В первую очередь, руководство компании решило уволить 2646 рабочих - это 36% от общего числа сотрудников. Большая часть (1670) добровольно покинули компанию, однако почти тысяче уволенных такое положение дел не понравилось.
Как писал ранее RB.ru, в середине мая прошлого года они начали забастовку на заводе в городе Пхентхэк, в 75 км к югу от Сеула. Рабочие захватили завод и парализовали его работу на целых два месяца, что принесло еще почти $246 млн убытков производителю, посчитали в SsangYong.

Чтобы вернуть производство, SsangYong потребовалась помощь 300 полицейских и 100 бойцов южнокорейского спецназа, которые взяли автозавод штурмом. В распоряжении стражей порядка были вертолеты и водяные пушки, а в руках бесстрашных бастующих - палки. Некоторые корейские СМИ передавали, что полиция применила гранаты со слезоточивым газом, которые выкидывала с вертолетов. В ответ бастующие стали кидать в полицейских коктейли Молотова и подожженные покрышки. После ожесточенной схватки завод удалось освободить от бастующих, а профсоюзам удалось договориться с рабочими о компромиссном сокращении персонала (видео штурма).

Зачем Renault убыточная маленькая корейская компания

Покупка убыточного SsangYong вполне вписывается в глобальную стратегию Renault. Глава французской компании Карлос Гон неоднократно заявлял о том, что слияния и поглощения станут один из главных трендов нескольких лет в мировом автопроме. Сама Renault активно идет по пути глобализации. Недавно французы вместе со своим партнером Nissan подписали соглашение с немецким Daimler о стратегическом сотрудничестве, обменявшись частью акций, писал RB.ru.

Кроме того, у Renault уже имеется успешный опыт по выводу убыточных автопроизводств из кризиса. Так, из балансирующего на грани разорения румынского автопроизводителя Dacia, купленного в 1999 году, французы создали приносящий прибыль завод. Затем в сентябре 2000 года Renault приобрели активы южнокорейского предприятия Samsung Motors. Теперь Renault владеет тремя успешными марками - Renault, Dacia и Samsung. Кроме того, именно Renault, несмотря на уже имеющийся собственный завод в Москве, прикупила пару лет назад 25% акций "АвтоВАЗа". На завод, правда, эта сделка не оказала какого-то существенного влияния, и в кризисный 2009 год он мог стать банкротом, если бы не денежные вливания российского правительства.

И все же эксперты недоумевают, зачем Renault понадобился SsangYong. Евгений Шаго из "Ренессанс-инвестиций" называет стремление Renault приобрести SsangYong странным. Южнокорейский производитель - это не только убыточное предприятие, у него нет перспективных моделей, специализируется он только на внедорожниках, которые на развитых рынках не пользуются популярностью, - объясняет RB.ru эксперт. У SsangYong есть один седан, но он продается только на местном рынке, добавляет Шаго. Renault могли быть интересны разве что наработки корейцев в сегменте внедорожников, так как у французов линейка SUV отсутствует. С другой стороны, если бы Renault хотела создать линейку внедорожников, то она скорее обратилась бы к своему давнему партнеру Nissan, рассуждает эксперт. В любом случае, SsangYong будет продаваться по чисто символичной цене с обязательным условием погашения долгов компании, полагает Шаго.

SsangYong в России

В России у южнокорейского концерта SsangYong имеется хороший партнер в лице российской компании Sollers (бывшая "Северсталь-авто") Вадима Швецова. По договору о лицензионной сборке Sollers производит в России три внедорожника SsangYong - Rexton II, Kyron и Actyon. Партнеры сотрудничают уже почти 5 лет - с декабря 2004 года. Sollers в прошлом году даже заявила о готовности выкупить у южнокорейской компании права на производство всех этих трех внедорожников, как раз после того, как SsangYong подал иск о банкротстве. В компании в курсе, что идет прием заявок на приобретение SsangYong, отметили RB.ru в Sollers. Российскому концерну эта сделка принесла бы независимость от корейцев, дала бы возможность вносить изменения в конструкцию, да и продавать машины под своим именем.
Ольга Самофалова, опубликовано: 28.05.2010 в 18:13,
http://www.rb.ru//topstory/business/...28/181325.html
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2010, 23:25   #2
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ассаимобиль
Сообщений: 713
Вес репутации: 0 assai не успел проявить себя
Отправить сообщение для assai с помощью ICQ
Re: Renault решил спасти SsangYong

Ну все, корейцы щас взвоют. За них взялся господин Гон. И не видать им больше свои Rexton'ов и прочих Кайронов....
assai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2010, 23:31   #3
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault решил спасти SsangYong

Попали они как автоваз с ниссаном ...
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2010, 20:20   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Владивосток
Пол: Мужской
Сообщений: 87
Вес репутации: 16 ipn69 не успел проявить себя
Re: Renault решил спасти SsangYong

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Попали они как автоваз с ниссаном ...
Ниссан вряд ли сильно попал. Скорее это рено получило платформу х-трейла на основе которой и лепит свои колеос - самсунг.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
ipn69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2010, 20:36   #5
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Изображений: 113
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault решил спасти SsangYong

И к тому же, СМИ пиарят Гона, мол, железной рукой сделал Ниссан за три года прибыльным...

С этой точки зрения если посмотреть? Просто любопытно, кроме кондовых (на раме и с мостами сзади) внедорожников, ведь у Санг Йонга были и легковые модели в производстве. (Правда, на базе S-класса в 140 кузове).

Мне лично, Кайрон и, иже с ними, нравятся. Раз взяли под крылышко, значит будут поднимать, у французов в этом сегменте конкуренции не видится.
raerr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2010, 17:57   #6
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Renault решил спасти SsangYong

Только ВАЗу к сожалению, все гос. кредиты и Гоны как инъекции в протез
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2010, 18:07   #7
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Изображений: 113
Вес репутации: 32 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault решил спасти SsangYong

Воевода,ну может, Гон хоть тарифы на откаты снизит. Или во Франции появится откатная система, тогда наши, наконец-то, машины станут конкурентноспособными, т.к. иномарки альянса станут такими же по качеству.
raerr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2010, 23:12   #8
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Renault решил спасти SsangYong

Радиус, Наверно французы забыли. " - Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия Про день Бородина!" На АЗЛК они правильно сделали, всех работников АЗЛК уволили, и на автофрамос больше не брали. Ибо человек всю жизнь производящий брак, не может резко выпускать качественный продукт, хоть какие деньги плати.
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 05:04   #9
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault решил спасти SsangYong

SsangYong-ов в Хабаровске и Владике много появилось в последнее время - в осн. пикапы Actyon, реже встречаются Musso-Sport, Rexton, мини-вэны Rodius. Практически все - из Ю.Кореи. Отличаются обилием хрома и прочей "цыганщиной".
Берут те, кто боится, что "правый руль завтра задушат". В плюс - свежий год выпуска, левый руль, невысокая цена (говорят, в Корее они продаются просто по дешевке). За минусами - к владельцам. Лично мне их своеобразный дизайн очень не нравится.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2010, 07:06   #10
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Renault решил спасти SsangYong

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Зачем Renault убыточная маленькая корейская компания
Я думаю, что Рено решило пойти по тому же пути, что и GM, только со своими зигзагами.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.