В наших зимах он будет особенно прикольным. В частности, что касается отопления салона.
вариантов несколько - отопление за счет тенов, естественно потеря эл енергии на это...но корейцы с япами решают эту проблему в новом ключе - индукционной подзарядкой машины во время остановки на светофорах, паркингах. У нас свой путь - установка воздушного обогревателя, работающего на топливе...расход очень маленький у него
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
вариантов несколько - отопление за счет тенов, естественно потеря эл енергии на это...но корейцы с япами решают эту проблему в новом ключе - индукционной подзарядкой машины во время остановки на светофорах, паркингах. У нас свой путь - установка воздушного обогревателя, работающего на топливе...расход очень маленький у него
Как-то читал зарублевскую статейку, так там поведали, что если все существующие автомобили переделать на электротягу, то потребляемое ими количество эл. энергии будет в несколько раз превышать количество электроэнергии, производимое сегодня на электростанциях. Причем эта эл. энергия не берется из ниоткуда. Для ее производства используют газ, уголь, радиоактивные материалы и т.д., что в свою очередь также нехило загрязняет окружающую среду.
Причем эта эл. энергия не берется из ниоткуда. Для ее производства используют газ, уголь, радиоактивные материалы и т.д., что в свою очередь также нехило загрязняет окружающую среду.
Да, но ТЭЦ загрязняет окружающую среду в разы меньше чем автомобили - у ТЭЦ:
1. Более высокий КПД
2. Еще более высокий КПД если ТЭЦ, как в России, одновременно служит для обогрева зданий. А зимний период в России долгий
3. Гораздо более мощные очистные фильтры
4. Выделяемый углекислый газ и некоторые другие соединения в целом безвредны, но очень неприятны в высоких концентрациях. ТЭЦ же может быть вынесена вдаль от города в безлюдную местность. И заодно выбрасывать газы высоко в воздух, чтобы они быстро рассеивались.
Так же не забываем, что КПД двигателя внутреннего сгорания стремится к нулю в крупных городах, где машины огромное время проводят простаивая в пробках и на светофорах, либо просто двигаясь с малой скоростью и на неоптимальных оборотах. Электродвигатель же работает с примерно одинаковой КПД независимо от скорости и, главное, не тратит энергию если машина стоит.
Какие обоснования?
Конструкция машины кардинально упрощается и в управлении одни плюсы и в экономии топлива.
Проблема только одна, которую пока никак не получается решить - емкий аккумулятор, способный быстро заряжаться и не имеющий саморазряда.
Но то, что пока проблема не решена не значит, что ее решить принципиально невозможно. А разработки в области аккумуляторов ведутся очень активно.
А сами электродвигатели уже давно отработаны.
поддерживаю... тупиковая тема была с водородным топливом...посмотрите при случае фильм про EV1 электромобиль "Кто убил электромобиль?" так вот там прямо говорят что разработку водородных авто лоббировали нефтянники. а электроавто тупо загнобили.
Японцам и корейцам ждать нефти у себя не приходиться, штаты тоже идут на экономию нефти - все это выливается в новые технологии подзарядки авто на перекрестках от самой дороги...тем более у япов и корейцев есть опыт подогрева автодорог. дороги платные, так что мешает установить в дорожное полотно индукторы?
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Какие обоснования?
Конструкция машины кардинально упрощается и в управлении одни плюсы и в экономии топлива.
Проблема только одна, которую пока никак не получается решить - емкий аккумулятор, способный быстро заряжаться и не имеющий саморазряда.
Трудно привести обоснованные выводы, ибо все равно они окажутся неверными. ДВС уже которое десятилетие хоронят - все никак не похоронят. Как-бы лет через 50 не пришлось ездить на ДВС с гелием-3, к примеру.
вариантов несколько - отопление за счет тенов, естественно потеря эл енергии на это
В нашем зимнем климате потери будут просто катастрофическими!
Получается, что только летние кабриолеты оправдано делать электрическими, а зимой ездить на старом-добром бензиновом авто.
Сейчас многие транспортники ЛИАЗы 677 добрым словом вспоминают. Да, бензин жрал вёдрами, но зимой его заморозить было просто нереально, при том, что никаких печек в салоне не было!
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор