Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 08:41   #1
Оратор
 
Аватар для andrew250
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Вес репутации: 33 andrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Электромобиль - реалия наших дней

Интересная статья о развитии мирового автопрома http://master.12-volt.ru/index.php/a...-masterjournal 36 страница
и это в разгар "мировых кризисных явлений" в 2010 году

так же по теме "массовый электромобиль? Ни-ко-гда!" http://master.12-volt.ru/index.php/a...-masterjournal 32 страница

Видимо Ниссановцы с Тойотовцами думают совершенно иначе

да и китайцы тихим сапом клепают по тихой 53 модели авто с розеткой

http://www.made-in-china.com/product...zeHasChanged=0
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
andrew250 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 19:34   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

В наших зимах он будет особенно прикольным. В частности, что касается отопления салона.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 03:46   #3
Оратор
 
Аватар для andrew250
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Вес репутации: 33 andrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
В наших зимах он будет особенно прикольным. В частности, что касается отопления салона.
вариантов несколько - отопление за счет тенов, естественно потеря эл енергии на это...но корейцы с япами решают эту проблему в новом ключе - индукционной подзарядкой машины во время остановки на светофорах, паркингах. У нас свой путь - установка воздушного обогревателя, работающего на топливе...расход очень маленький у него
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
andrew250 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 08:29   #4
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

Цитата:
Сообщение от andrew250 Посмотреть сообщение
вариантов несколько - отопление за счет тенов, естественно потеря эл енергии на это...но корейцы с япами решают эту проблему в новом ключе - индукционной подзарядкой машины во время остановки на светофорах, паркингах. У нас свой путь - установка воздушного обогревателя, работающего на топливе...расход очень маленький у него
Как-то читал зарублевскую статейку, так там поведали, что если все существующие автомобили переделать на электротягу, то потребляемое ими количество эл. энергии будет в несколько раз превышать количество электроэнергии, производимое сегодня на электростанциях. Причем эта эл. энергия не берется из ниоткуда. Для ее производства используют газ, уголь, радиоактивные материалы и т.д., что в свою очередь также нехило загрязняет окружающую среду.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 12:29   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

ИМХО - электромобили это тупиковая ветка. Ее еще можно развивать, но будущего у нее нет. Должно прийти что-то совершенно на ином принципе работы.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 13:49   #6
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Причем эта эл. энергия не берется из ниоткуда. Для ее производства используют газ, уголь, радиоактивные материалы и т.д., что в свою очередь также нехило загрязняет окружающую среду.
Да, но ТЭЦ загрязняет окружающую среду в разы меньше чем автомобили - у ТЭЦ:
1. Более высокий КПД
2. Еще более высокий КПД если ТЭЦ, как в России, одновременно служит для обогрева зданий. А зимний период в России долгий
3. Гораздо более мощные очистные фильтры
4. Выделяемый углекислый газ и некоторые другие соединения в целом безвредны, но очень неприятны в высоких концентрациях. ТЭЦ же может быть вынесена вдаль от города в безлюдную местность. И заодно выбрасывать газы высоко в воздух, чтобы они быстро рассеивались.

Так же не забываем, что КПД двигателя внутреннего сгорания стремится к нулю в крупных городах, где машины огромное время проводят простаивая в пробках и на светофорах, либо просто двигаясь с малой скоростью и на неоптимальных оборотах. Электродвигатель же работает с примерно одинаковой КПД независимо от скорости и, главное, не тратит энергию если машина стоит.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 13:54   #7
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
ИМХО - электромобили это тупиковая ветка. Ее еще можно развивать, но будущего у нее нет. Должно прийти что-то совершенно на ином принципе работы.
Какие обоснования?
Конструкция машины кардинально упрощается и в управлении одни плюсы и в экономии топлива.

Проблема только одна, которую пока никак не получается решить - емкий аккумулятор, способный быстро заряжаться и не имеющий саморазряда.

Но то, что пока проблема не решена не значит, что ее решить принципиально невозможно. А разработки в области аккумуляторов ведутся очень активно.

А сами электродвигатели уже давно отработаны.
firefly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 14:38   #8
Оратор
 
Аватар для andrew250
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Хабаровск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 482
Вес репутации: 33 andrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrew250 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Какие обоснования?
Конструкция машины кардинально упрощается и в управлении одни плюсы и в экономии топлива.

Проблема только одна, которую пока никак не получается решить - емкий аккумулятор, способный быстро заряжаться и не имеющий саморазряда.

Но то, что пока проблема не решена не значит, что ее решить принципиально невозможно. А разработки в области аккумуляторов ведутся очень активно.

А сами электродвигатели уже давно отработаны.
поддерживаю... тупиковая тема была с водородным топливом...посмотрите при случае фильм про EV1 электромобиль "Кто убил электромобиль?" так вот там прямо говорят что разработку водородных авто лоббировали нефтянники. а электроавто тупо загнобили.
Японцам и корейцам ждать нефти у себя не приходиться, штаты тоже идут на экономию нефти - все это выливается в новые технологии подзарядки авто на перекрестках от самой дороги...тем более у япов и корейцев есть опыт подогрева автодорог. дороги платные, так что мешает установить в дорожное полотно индукторы?
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
andrew250 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 18:01   #9
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Какие обоснования?
Конструкция машины кардинально упрощается и в управлении одни плюсы и в экономии топлива.

Проблема только одна, которую пока никак не получается решить - емкий аккумулятор, способный быстро заряжаться и не имеющий саморазряда.
Трудно привести обоснованные выводы, ибо все равно они окажутся неверными. ДВС уже которое десятилетие хоронят - все никак не похоронят. Как-бы лет через 50 не пришлось ездить на ДВС с гелием-3, к примеру.
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 22:20   #10
Московская ячейка
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 768
Вес репутации: 28 Figura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромобиль - реалия наших дней

Цитата:
вариантов несколько - отопление за счет тенов, естественно потеря эл енергии на это
В нашем зимнем климате потери будут просто катастрофическими!
Получается, что только летние кабриолеты оправдано делать электрическими, а зимой ездить на старом-добром бензиновом авто.
Сейчас многие транспортники ЛИАЗы 677 добрым словом вспоминают. Да, бензин жрал вёдрами, но зимой его заморозить было просто нереально, при том, что никаких печек в салоне не было!
__________________


"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Figura вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.