Новая жизнь дилеров АВТОВАЗ
Дилерская сеть АВТОВАЗа теперь будет трудиться по-новому. Накопилось достаточно проблем за последние годы в отношениях между заводом и сетью продавцов, что бы, наконец, перейти на новую политику взаимоотношений АВТОВАЗа и дилеров. «Оптимизация управления сервисно-сбытовой сетью ОАО АВТОВАЗ», так называется программа, разработанная с учетом опыта альянса Renault-Nissan. Новшества вступят в силу с 1 октября 2010г.
А проблем было много, и все о них знали - это и несоблюдение стандартов дилерами, неравномерная прибыльность дилеров, невыполнение ряда дилеров гарантийного ремонта и предпродажной подготовки автомобилей. Ряд дилеров на сегодняшний день вообще не оказывают услуги по ТО. Количество отгружаемых автомобилей (квоты) в адрес дилера устанавливались в зависимости от категории дилера и еще, от «бог знает чего», а категория – в зависимости от имеющихся мощностей по продаже и сервису. Маржа (прибыль) дилера была постоянная, но небольшая. Отсюда -поиск «левых» схем дополнительного дохода, что в итоге отражалось на кошелек покупателя. Рекомендованных заводом цен слушались не все дилеры, накручивали на рег.цены стоимость дополнительного оборудования. Покупателю оставалось порой соглашаться с высокой розничной ценой с так называемыми «допами». В итоге по стране розничные цены на «Лады» были различны. Что б приобрести подешевле «Ладу», покупатели из регионов нередко приезжают в Тольятти, в поисках нужной комплектации и цвета. Сейчас все будет по-другому, по крайней мере, в это верят новые руководители АВТОВАЗ. Внедрению новой политики в отношении дилерских предприятий, по мнению «АвтоСреды», вероятно способствовал недавний приход на АВТОВАЗ вице-президента по продажам и маркетингу Артема Федосова, имеющего до этого опыт активных продаж в большом бизнесе. Можно сказать, что координировать работу «продавцов» будет наконец-то «продавец».
Итак, что же будет нового? Одним из важнейших новшеств (в мире - это обыкновенная практика) является то, что покупатель теперь может сделать заказ в автосалоне «LADA» на комплектацию, опцию, цвет автомобиля, и получить автомобиль, ну, скажем, через месяц-другой. В итоге, план продаж и его ассортимент автомобилей будет устанавливаться от потребностей рынка, т.е. насыщение рынка будет зависеть от его потенциала и пожеланий потребителей, а не от автозавода или его дилера. Маржа дилера теперь будет выше и состоять из постоянной части и переменной (премии). «Это позволит дилерам вместо сегодняшних 6,5% от рекомендованной розничной цены, зарабатывать до 7,9% (до 9,9% в стратегических регионах). Бонусы от АВТОВАЗа будут получать те дилеры, которые будут строго придерживаться заводского прейскуранта, корпоративных стандартов, повышать удовлетворенность потребителя, выполнять план продаж». Теперь дилер станет придерживаться цен, рекомендованных заводом. Это значит, что автомобиль LADA будет одинаково доступен потребителю во всех регионах страны. Планируется также, наращивать количество дилерских центров, в том числе, и с населением менее 50 тысяч человек. Так же будут решаться и другие задачи, способствующие увеличению объемов продаж, качества ТО, ценообразованию и в целом улучшению работы дилерской сети АВТОВАЗ. Это участие завода в продажах корпоративным клиентам напрямую и через дилеров, борьба с «серыми дилерами», оперативное обеспечение дилеров запчастями, культура и качественное обслуживание клиентов и многое другое. ''Мы формируем цивилизованный рынок продаж. Новые подходы позволят мотивировать дилеров к развитию, что в итоге положительно отразится на качестве обслуживания потребителя, который сегодня находится в центре нашего внимания'', сообщил вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов на состоявшейся конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети, где и была озвучена новая политика взаимоотношений АВТОВАЗа и дилеров.
Сергей Запивахин
avtosreda.ru
прослезился от умиления.
интересно при чем тут мировой заговор и когда уже действительно дилеры будут порядочно работать.
дилеры должны поддерживать машину на ходу, т.с. во время выявлять и устранять, а у меня уже создалось впечатление, что наоборот, лишь бы они своими кривыми ручонками не сломали чего, когда авто на ТО отдаешь.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Посмотрим что из этого получится. Нужно конечно их контролировать. У нас в Нижнем разница цен на одну и туже комплектацию в разных конторах доходит до 11т.р. (Проверено лично)
конечно нужно. давно пора их приструнить. даже шнива стоит одинаково у всех дилеров, хотя практически тот же ВАЗ.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Обнадеживающая перспектива это послать рено ниссан подальше, позвать магну, инаконец использовать весь потенциал наработок а не 20% как сейчас на ВАзе. Вот блин объясните мне, почему Шкода дает вариант 1.4 турбо 122 лс, а ваз нет ??? Это при том, что в любом гараже вам сделают турбо мотор, тоесть адекватная основа есть! Тоесть в промышленных масштабах, автоваз мог бы спокойно предлагать дутые (компрессор или турба) моторы, и не парясь выполнять экологические нормы, засовывая конкурентов подальше. Вместо этого они выбрали путь убогих, подражая рено. Для меня, калина это последний из вазов, в которой еще остался дух конструктивной инжинерной мысли, которую пытались сделать для водителя и в которую заложили большой потенциал.
Обнадеживающая перспектива это послать рено ниссан подальше, позвать магну, инаконец использовать весь потенциал наработок а не 20% как сейчас на ВАзе. Вот блин объясните мне, почему Шкода дает вариант 1.4 турбо 122 лс, а ваз нет ??? Это при том, что в любом гараже вам сделают турбо мотор, тоесть адекватная основа есть! Тоесть в промышленных масштабах, автоваз мог бы спокойно предлагать дутые (компрессор или турба) моторы, и не парясь выполнять экологические нормы, засовывая конкурентов подальше. Вместо этого они выбрали путь убогих, подражая рено. Для меня, калина это последний из вазов, в которой еще остался дух конструктивной инжинерной мысли, которую пытались сделать для водителя и в которую заложили большой потенциал.
Потому что концерн Фольксваген вложил в разработку этого моторо больше денег чем вложено во всю Калину и производится этот мотор в количестве не меньше 300 тысяч и ставится на Гольф, Пассат, Октавию
Обнадеживающая перспектива это послать рено ниссан подальше, позвать магну, инаконец использовать весь потенциал наработок а не 20% как сейчас на ВАзе. Вот блин объясните мне, почему Шкода дает вариант 1.4 турбо 122 лс, а ваз нет ??? Это при том, что в любом гараже вам сделают турбо мотор, тоесть адекватная основа есть! Тоесть в промышленных масштабах, автоваз мог бы спокойно предлагать дутые (компрессор или турба) моторы, и не парясь выполнять экологические нормы, засовывая конкурентов подальше. Вместо этого они выбрали путь убогих, подражая рено. Для меня, калина это последний из вазов, в которой еще остался дух конструктивной инжинерной мысли, которую пытались сделать для водителя и в которую заложили большой потенциал.
Мне гораздо больше хочется, чтобы они пустили на поток и ставили в свои машины атмосферный мотор 21176 1.8 с изменяемыми фазами газораспределения... Разница в себестоимости с приоровским в 2500 рублей... Экономичнее приоровского 21126 1.6 на 7%. При этом выдаёт 122 л.с. и соответствует нормам Евро-5.
Давно уже пора ставить эти моторы в приоры и калины! А особенно так в калину спорт...