Извините, Админы и Модераторы,
создал новую тему про 5-ю дверь,
она узкоспециализирована, не перемещаёте плиз.
До этого спрашивал в других темах - реакция - 1 пост...
цитирую:
Проблема вот в чем.
Незнаю у кого как багажник закрывается,
у меня - хреново,
т.е. не отпускание двери и автозакрытие...
а скорее наоборот - закрытие с усилием хорошим,
ну.... как дверь в древней 2106 :(
Понятно что замки нужно отрегулировать, так и сделаю.
Но при закрытии багажника рука инстинктивно тянется к пластмассовому декору возле замка багажника, при открытии к стати тоже.
Ну и вот результат - приложил усилие при закрытии - и три крепежки из 4-х треснули и теперь этот декор (незнаю как правильно называется) держится на самом замке, видимо чтобы не отломать 4-ю крепежку.
На первый взгляд там защелки стоят.
Помогите решить проблему, что как сделать - новый пластик покупать, выдернуть каким-то образом защелки и вкрутить саморезы (а есть ли куда). Обшивку видимо придется снимать на двери багажника..
Может быть кто сталкивался с траблой?
Цитата далее:
Сообщение от
Виталий К.
В салоне при покупке объяснили, что из-за большого периметра уплотнителя пятой двери воздух из него при смятии (на закрытии) выходит медленно, поэтому дверь закрывается туже, чем ожидаешь. Говорят, на хэтчах такая же ситуация.
Я вот по форуму нашел решение проблемы с трудным закрыванием крышки багажника универсала:
шансонье, резиновые упоры вкрути, будет легче закрываться.
А пятую дверь я тоже пару раз недозакрывал, но когда едешь, такой грохот стоит, что останавливался почти сразу и захлопывал.
Упоры находятся на самой крышке внизу,
на них есть резьба. На поверку один был выкручен - второй вкручен,
регулировка заняла 1 минуту - закрытие - сразу без щелчков,
ничего не болтается, ну нв крайняк можно отрегулировать "находу".
Мне нужны рекомендации по решению проблемы с этим куском пластика на котором крепится подсветка номера...
Отвалился почти...
Помогите советом :( жалко тачку - 400 км пробега и вот такой лузер-форс... :(