Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2010, 17:13   #1
ПетройлТюнинг
 
Аватар для mbl
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Шевроле Нива
Сообщений: 264
Изображений: 5
Вес репутации: 15 mbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скороmbl станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для mbl с помощью ICQ Отправить сообщение для mbl с помощью Skype™
Немного про технологию производства

Мы не только желаем придумать что-нибудь особенное, но и это особенное производить. А производство без технологии не производство, поэтому немного теории.

Учтем, что производство навесного оборудования мелкосерийное и технологии, в основном, используются обходные. Не будем забывать, что экономических аспект, а именно цена обвеса, является важным критерием. Ведь не всем посчастливиться получить комплект на испытания.

Есть три основных метода производства деталей обвеса из пластика.
  1. Формование из полиэфирной смолы
    Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
    Плюсы: Сравнительно простое производство небольшой серии сложных объемных форм. Например: бампера.
    Минусы: Дорогая себестоимость единицы продукта
  2. Литье
    Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
    Плюсы: Самая низкая себестоимость единицы продукции. Высокая точность получаемой объемной детали.
    Минусы: Очень дорогие формы, более подходящие для крупносерийного производства

    Более подробно не буду на них останавливаться. Если интересно – погуглите.
  3. Вакуумная формовка листа АБС (может быть и другой материал) – именно этот метод используют 90% «тюнинговых» компаний. Мы не исключение.
Что он из себя представляет?
Лист АБС нагревается до определенной температуры и «натягивается» на форму. После «всасывается» вакуумом, полностью повторяя форму с внутренней стороны.

Примерно так:


Какие плюсы технологии:
Сравнительно невысокая стоимость единицы продукта. Дешевле, чем из смолы. Но дороже, чем при литье.
Возможность быстро изготовить формы для небольшой серии.
Минусы:
Невозможно за одну операцию получить сложные объемные формы.

Вопрос, вызывающий многочисленные споры: использование листа АБС уже является преимуществом по сравнение со смолой или наоборот? Не будем в это углубляться. У каждого метода свои плюсы и минусы. Практика доказала преимущество именно вакуумной формовки.

Поэтому прошу вас учитывать следующие моменты:

Деталь не должна быть в «замке». Дабы можно было вытащить форму из листа, не повредив деталь.
Пример замка на рисунке.


Объемную деталь получают формованием двух и более частей и последующим склеиванием полиэфирной смолой или ультразвуком (метод точечной сварки).

Вот вкратце. Если есть вопросы - спрашивайте. И поправляйте меня. А я постепенно постараюсь отредактировать и дополнить это сообщение.
Термины использовал не технические, попрошу меня извинить за допущенные неточности. Постараюсь исправить, но надеюсь все понятно.
__________________
Я внимательно слежу за каждым сообщением в этом разделе.

Последний раз редактировалось mbl; 20.10.2010 в 12:34..
mbl вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.