__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось oapv; 11.02.2020 в 16:02..
I545GDC1c3 и I445GBK2
конфигурация расположения датчиков ДЗ - у I545GDC1c3 чтение сигналов в обратном порядке, у I445GBK2 в прямом, есть еще пара по е-газ отличий, но в остальном практически копии ... как то вот )
I545GDC1c3 и I445GBK2
конфигурация расположения датчиков ДЗ - у I545GDC1c3 чтение сигналов в обратном порядке, у I445GBK2 в прямом, есть еще пара по е-газ отличий, но в остальном практически копии ... как то вот )
Про инверсию сигналов по датчикам уже выяснили. Хочешь сказать что сам софт одинаковый?
Про инверсию сигналов по датчикам уже выяснили. Хочешь сказать что сам софт одинаковый?
ничего не я не хочу пока сказать
я вообще думал прошивки в редакторе в режиме сравнения адекватно не откроются, т.к. не только карты разные, но и блоки плюс размер прошивок ...
ду на моей с м74кан -00, у знакомого с м74м -10, обе 2019г
ничего не я не хочу пока сказать
я вообще думал прошивки в редакторе в режиме сравнения адекватно не откроются, т.к. не только карты разные, но и блоки плюс размер прошивок ...
ду на моей с м74кан -00, у знакомого с м74м -10, обе 2019г
Да что там говорить, микросхема управления всем теперь другая, значит и команды другие по идее.
В продаже, естественно в состоянии Б/У, попадается блок Вosch 21114-1411020 c ПО B103CU03, без числа 40 в окончании каталожного номера.
Например, вот такой:
В чём отличие от 40-го?
И ещё, какой номер (обозначение) отвертки torx нужен, чтобы вскрыть корпус?
В продаже, естественно в состоянии Б/У, попадается блок Вosch 21114-1411020 c ПО B103CU03, без числа 40
Последняя цифра НЕ важна Это внутренние коды изделия при его производстве . ЭБУ БОШ797+ универсальный(его предназначение определяется только тем ПО ,которое будет загружено в его микроконтроллер ) ! https://chiptuner.ru/content/ser_b797p/
Лучше расскажите зачем хотите его вскрыть,хотя ,по фото видно ,что был залит,и становится понятно ,что ищите подмену своему ЭБУ ,так ?!
если так ,то выше я дал ссылку на все типы БОШ797+ ,которые можно смело применить для вашего авто .Не обязательно искать именно от калины бЛок .Кстати,от калин больше будет вероятность ,что блок может оказаться залитым и возможно востановленным ,поэтому лучше брать любой аналогичный блок ,от другого отечественного ВАЗ из предоставленного списка ,а затем,обратившись к Чиптюнеру (с головой и прямыми руками !!!),чтобы он перепрошил блок соответствующим ПО для вашего двигателя и нужной комплектации !!!
Лучше расскажите зачем хотите его вскрыть,хотя ,по фото видно ,что был залит,и становится понятно ,что ищите подмену своему ЭБУ ,так ?!
Эта фотография не моя, это для примера маркировки.
Вскрыть я хочу другой блок, который мне предложили приобрести взамен моего М73. Так как новый оригинальный BOSCH 7.9.7+ не купить, поиск веду среди Б/У.
Сам в магазине, не так давно, приобрел поддельный "новый" BOSCH, который оказался Б/У (иммобилайзер был активирован и прошивка была отличная от той, что указана на наклейке). К примеру, в этом видео показана подделка (явное отличие это срезанные уголки платы у подделки), так же в этом отзыве указывается на подделку. А также фото того блока, что мне попался:. Обратите внимание на шрифт на наклейке и на слишком острые углы наклейки (у оригинала они скругленные)
Бош я хочу попробовать так как мой АВТЕЛ 21114-1411020-41 (ДПКВ) часто, но не всегда, не скидывает обороты на положенное значение 840 об./мин., а оставляет на значении 1000-1200 об./мин., то есть при переходе на нейтраль и остановке обороты зависают. Также есть небольшие подергивания в районе 2000 оборотов при разгоне на 2-ой передаче, опять же не всегда. Но это уже совсем другая история, кому интересно, могут проследовать по ссылке.